Друзья... Глава 19

Глава Девятнадцатая

А разве я ожидала что-то другое?

Грандиозный скандал, какого в нашей семье еще никогда никто не видел…
(хотя, что это я? вспомни развод родителей - один только он чего стоит!)

И так? Каков рецепт изгнания из дома?

Разбитая чашка,  растрощеная ваза.
Тонна грязи, мата, унизительных слов и предположений (или, правильней всё же сказать, утверждений? – кто это там меня «заплодил» …)
И, тем не менее, единственное, на что она способна – так это заявить, что бы завтра уже я шла делать аборт, и чтоб неповадно было – сама пойду, без нее (дабы не позорить, не чернить ее праведную душеньку),
… да за свой счет… «мразь малолетняя», «шлюха конченная».


Иду, иду… я по аллейке, по привычному пути
(иду, или ноги сами меня несут?)


Черт дери, я же клялась, что этого никогда не сделаю, тогда,… тогда зачем всё это? Почему?
Последняя надежда?

А есть смысл? Есть???
Ну, помиримся мы, поженимся – рожу ребенка… а дальше что?
Скандалы, развод – и еще больше сорванные нервы?
Да всё это будет… ничем, по сравнению с брошенным ребенком. Которому психику свернут, как мне… мои «дорогие родители», в детстве.
Может, я не права? И, действительно, единственное правильное решение в этом случае – это аборт?
Аборт? И … будто ничего и не было… ???

Боженька… помоги мне… помоги, иначе
Иначе…


… я не знаю, что делать.

Черт, Ферни. Будь хоть ты человеком. Будь хоть ты нормальным, умоляю…
УМОЛЯЮ!!

Дернуть на себя дверь – войти в подъезд.

Лифт… Нет, не поеду лифтом…

(попытки оттянуть момент)

Пешком, чеканя шаг, считая каждую ступеньку – я близилась к окончательному приговору.
Вердикту…

Ферни…




- Здравствуйте. А Фернандо дома?
- Патти, привет. Девочка моя, а его нет… Как пошел с пяти вечера гулять – так и до сих пор.
Может, что-то передать?


(ага, передайте  что… заходила, привет передавала, и да… еще, так, между делом, если не забудете, скажите, что я беременна, хорошо?)

- Да, нет. Спасибо.
Ничего не нужно.

… До свидания.


- Патти…

(спешно обернулась я)
- Да?

- У тебя что-то случилось?

- А? Нет. Нет… спасибо. Всё хорошо…


***

На лавочке, как всегда, целое «партийное заседание» всех бабушек двора…

Отойти на «безопасное» расстояние. Сесть на турниках – и ждать… ждать.



***

Уже и первая звездочка появилась на небе. А Ферни всё нет.
А, может, я его уже проглядела??

Да, нет. Не может быть. Нет.




Ну, наконец-то, спасибо Боженька… А то я думала, что эти старушенции до утра здесь будут сидеть, лясы точить…
Голова уже болит… Ужас, чего я только не узнала про жителей этого двора… Даже про Тоньку. С которой общались в детстве. Оказывается, она разошлась с мужем. Хм, а когда замуж-то хоть успела выйти???

***

Час ночи…
Что же… все равно некуда спешить. Мать-то… меня с дому выгнала.
Выгнала. Да, именно так – сказала, пока не поумнею, места в «этом доме тебе нет».

Вот так просто. Просто и понятливо. Самый «отличный» способ воспитывать.

Черт. Черт бы всё это попрал. И меня вместе с ним…


***

Три  - двадцать. Уже и светлеть на улице стало, а Ферни всё нет…
Нет его…



Эй, стоп. Эта кукла Вуду, шатающееся из стороны в сторону, это и есть…?

Мама дорогая…





- Привет.
- Привет.

- Хорошо погулял?
- А что… нельзя???

(тяжело сглотнула я – да уж, все же не успела, не успела еще заскучать за нашими перепалками, не успела)

- Да нет. Чего…

- Зачем ты меня ждешь?
- Поговорить нужно.

- Ну, говори…

Я слушаю.


(черт, ну… не в таком же состоянии ему… рассказывать)

Ээээй. Стоп. Фу… ПАТТИ! ОЧНИСЬ!!!
… это чудовище – ЭТО… я хочу просить ЭТО, чтобы оно меня приняло назад, мы создали семью…
и ЭТО, ЭТО СУЩЕСТВО вместе со мной воспитывало ребенка????
Я что?? Рехнулась?? Или что???


- Ну, чего молчишь? Я долго стоять не буду… ждать. Домой хочу. Спать.


(шумный вздох – черт, нет, не скажу…)

- Ясно. У шизофренички… обострение.

Резкий (насколько это было возможным) разворот – и пошагал прочь от меня, в сторону  подъезда.

- Стой!

(отчаяние само за меня всё решило)
Плевать на всё. Тонуть – тонуть, так вместе.


- Ну, что еще??

- Я беременна.



- И что?


(право, не ожидала – жесткий, острый удар в сердце)


- Как это… «и что?»


- Что ты от меня хочешь?

- Ну… я… не знаю…
- Вот и я не знаю. И потом…
… отчего мне быть уверенным, что это вообще… мой ребенок?


- ЧТО???

- Что-что? Разве не тебя недавно видели, шляющуюся по «Е. Д.» в полном неадеквате, а затем - по ресторанам с какими-то… мальчиками.

- С одноклассниками…

- Да мне… (всё равно)  кто это там был с тобой. Ясно?


- Ясно.


(тягучая пауза)
Молчу и я.
И это мне говорит он? Человек, который так меня хорошо знает…
Которому я всю себя отдала. Ему единственному…
Просто не вериться.


(тяжелый вдох, вдруг шаг навстречу)

- Ладно. Что ты от меня хочешь? Чтобы я дал тебе денег на аборт? Или что?


Бог мой.

Это было хуже, чем всё прежде сказанное.
Всё то был фарс, издевательства, месть за причинную раньше боль.
А теперь, теперь… мне просто -  вырезали сердце.

Слезы, слезы тут же сорвались с глаз – а в голове запылал пожар, давясь собственным адом.


И всё? Всё??? Так просто??

- Нет, ничего не нужно.
(навзрыд прорычала, прокричала я)
Разворот – и тут же бросилась бежать,  бежать прочь.
Со всех сил, со всей дури, со всей обиды…


- Патти! Патти, стой!


Не реагировала.

Нет, нет больше в моей жизни Ферни.

И НИКОГДА НЕ БЫЛО.


Бежала, бежала, пока ноги не подкосились, пока асфальт не впрыгнул из своей горизонтали – пока не рухнула в диком припадке, в истерике я на землю и не завыла от всего отчаяния. От невыносимой боли…

ЗА ЧТО??? ГОСПОДИ, ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ЗАСЛАЛ В ЭТОТ МИР???
ПОЧЕМУ НЕ ОСТАВИЛ ГДЕ-ТО ТАМ, НА НЕБЕСАХ, РЯДОМ С СОБОЙ???

почему?

… почему?


Рецензии
Да, печально...Но почему мне кажется что всё у малышки будет хорошо?

Татьяна Софинская   28.05.2010 17:40     Заявить о нарушении
относительно)) =_)

Ольга Резниченко   28.05.2010 18:17   Заявить о нарушении