Хроники Эмбера

                Начало.


Первоапрельское утро я Джастин Колдрек иду по дороге к себе домой. Прохожу дома, магазины. И вот наконец-то вижу белый домик с каменной крышей.
  И черные занавески на окнах виднеются красивые цветочки.
И вот открываю дверь и вижу новенькую, чистенькую квартиру. Когда я был здесь последний раз мне было четыре года этот дом остался мне от моего отца.
   Я очень вымотался после дороги и решил пройти наверх чтобы отдохнуть
На моей удобной кровати. Я поднялся наверх и увидел три комнаты.
 Моя комната была первая слева. Я прошел вперед, зашел в комнату и присел на кровать.
Я думал о том кто убил моего отца. Что я сделаю если найду того кто убил его. На все эти вопросы я могу ответить.
 Я взял одну бутылочку пива из моего пакета. И начал медленно делать глотки из нее.
Я пил пиво пока не выпил всю бутылку и с усталостью рухнулся на кровать и заснул.




               

                Братство Эмбера.


Я проснулся, встал, пошел на кухню и налил себе стаканчик кофе. И с удовольствием начал делать глубокие глотки. Когда я допил я пошел на улицу , проверил почту и нашел письмо .Странно у меня не осталось родных кто же мне это послал. Я пошел обратно домой, прошел на верх и зашел во вторую комнату и начал умываться и чистить зубы. Почистив зубы я пошел на кухню достал письмо и начал читать. Дорогой мистер Колдрек, надо встретится на улице Бенкер в четыре часа. А я начал думать идти мне туда не идти незнаю. С одной стороны лучше пойти нехочется показаться трусом. С другой вдруг убьют как отца. Ладно, пойду. Сейчас час дня значит через три часа мне надо быть на улице Бенкер. Надо собираться.




 И вот я на Бенкер стрит и что делать. И вдруг сзади меня схватили за капюшон. Я обернулся и увидел молодую женщину возраста двадцати лет. Она сказала « вы Мистер Колдрек» я ответил « да, тогда идите за мной» сказала она. И я пошел.
 Мы шли по темному переулку и, наконец, дошли до тупика и женщина надавила на кирпич в стене и стена раздвинулась и дальше я увидел глубокий тоннель вниз.
 Мы шли по темным коридорам и, наконец, я увидел мост а внизу лава. Мы прошли по мосту и я увидел пещеру. В пещере было светло из за светильников наверху. В пещере находилось семь людей. Мне они казались знакомыми и все они были пожилые.



 И ко мне вышел  самый старый мужщина. И сказал « Вы незнаете про наше общество Мистер Колдрек. Его основал ваш отец. Наше общество было создано для борьбы с чудовищами подземного мира. Я расскажу вам историю когда-то в одиннадцатом веке был город Эмбер. И был он миром богов и героев но все зло которое было в мире напало на него и разрушило все герои погибли кроме девяти нас и ваш отец захоронил этот город под землю но некоторые монстры все еще пытаются вырваться. Мы удерживаем их под землей. Но выбрался главный злодей который решил погубить братство но ваш отец пожертвовав собой убил его.
 И мы позвали вас для того чтобы вы стали королем братства. Я не понял, сказал я вы что бессмертны. Да ответил старик. Ладно, я буду королем братства Эмбера!



***





 Через год.
   Я убивал, ломал, колотил  монстров. И собрал новую команду героев в нее входили: та молодая женщина и мои
лучшие друзья.



Мы перебили всех монстров и победили.


Рецензии