и я сказала ДА

Я ехала на работу,в переполненном трамвае.
 Вдруг чья то рука погдадила меня по попе и легко опустилась ниже.Ястояла и боялась пошевелиться,вокруг люди,стыдно...а тем временем пальчик скользнул мне в трусики,меня обдало жаром от стыда,что мне это нравиться.Трамвай ехал,покачивались люди в вагоне и я покачивалась в такт пальчику,а он времени не теряя ласкал и проникал в меня всё глубже...и вот...я закусила губу,чтобы не вскрикнуть от наслаждения!!!!Тихо и незаметно рука покинула трусики,одёрнув мою юбочку ,пропала. 
 На следующий день всё повторилось...Я решила вычислить обладателя такого удовольствия.Выходные прошли ужасно,мне нехватало руки.
  Вот и понедельник!я зашла в трамвай.Чулочки,коротенькая юбочка,ножки шик ...Стала на своё любимое место и замерла в ожидании...Лёгкое поглаживание,и уже привычно нежно рука скальзнула под юбку,пальчик проник к моей киске и начал ласкать губки,клитор,входил в меня и выходил,снова входил,поласкав клитор,я почти кричала от наслаждения,так кончать мне ещё не приходилось.Закрыв глаза,сцепив зубы,чтобы не кричать я кончила!!!Повернувшись ,я обалдела,на меня не смущаясь смотрела девушка невиданной красоты.Одёрнув руку,она спросила:"Тебе понравилось? "и я ответила:"ДА!!! "


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.