то, чего хотят женщины...

Нет. Мужчина все-таки был. Он прикоснулся ко мне, и я думаю, хотел большего. Он приходил этой ночью и хотел меня. Я определила это по его дыханию. Он дышал так тяжело, что по коже пробегали мурашки. Это не было похоже на ощущение мороза по коже, было скорее приятно. Он влез в окно, нагнулся, прошептал что-то на ухо ( я не разобрала что именно). Я думала, что это сон. Он был, ощутим, был совсем близко, но был очень нежен, и я продолжала спать.
  Конечно, сначала я подумала, что это муж (как раз рядом с ним я и заснула), но в полудреме я протянула руку, и она оказалась на его впалой груди.
  Я хотела закричать, но голос пропал. Я хотела защищаться, но руки не слушались. Так я и лежала. Лунный свет падал на мои плечи. Я спала, мило сопя, с протянутой рукой, и только мысли просили окончания сна. Но это был не сон. Он сидел и смотрел, нежно проводя рукой по моей щеке. Муж мирно спал, даже не подозревая о моем тайном «любовнике», которого я и сама ни разу не видела. Только ощущала. Почему-то эта мысль вызвала у меня мимолетную улыбку: все это казалось лишь моей тайной, негласным свиданием вслепую.
  Наверное, так и разрушается быт обычной семьи. Быт такой, когда муж с женой перестают  чувствовать друг друга, но ради былых чувств пытаются сохранить маленький огонек привычки, оставшийся после пожара. Вдруг я осознала, что хочу чувствовать незнакомца до самого утра, слышать его дыхание, вдыхать до удивления приятный запах его тела, чувствовать себя желанной.
  Темное небо постепенно разбавилось желтыми нотками восходящего солнца, за окном защебетала птичка, на улицах забродили люди. Я сварила кофе, проснулся муж,
мимоходом чмокнул в щечку, наступило новое утро. Все продолжалось…


Рецензии