По-летнему влюбленная Я

Вчера в журнале увидела статью о Ницце. Спокойный городок с репутацией роскошного курорта. Была я в вашей Ницце. Ничему не удивилась. Ничего там роскошного, кроме, разве что, отеля Негреско. Так я думала, когда была там, гуляла по узеньким петляющим улочкам, вдыхала морское очарование Франции и, казалось, что это так естественно – быть здесь, знать французский, и, заходя в магазин, покупать сервелат, сливочный пудинг и теплый круассан… Сейчас все это кажется сном, до безумия хочется испытать снова то ощущение полета и бесконечной свободы, когда не нужно говорить, чего бы тебе хотелось и зачем, куда ты идешь и почему же ты третий раз за день заходишь в один и тот же магазин… Я смотрела на Францию спокойным взглядом и понимала, что именно сейчас я счастлива. Я испытала ощущение слияния с миром, я наконец-то ощутила себя частью его самого…

Слишком много счастья приводит к философии. Вдруг начинаешь видеть столько граней… Не просто плохо и хорошо, хочется и необходимо - а тысячи оттенков и мелочей. Я еду на работу через весь город – сколько можно увидеть, если не закрывать глаза.

Поляна у дороги, окруженная деревьями и кустами, напоминает о детстве: выезды на природу с жаренным мясом, душевными разговорами и играми в волейбол и бадминтон…

Я выхожу из дома – на соседней клумбе нежно-сиреневый ирис, едва волнующийся теплым ветерком. Не могу удержаться, чтобы не рассмотреть поближе, и тут же улавливаю едва тонкий сладкий медово-цветочный аромат. Кружится голова…

Любимый мужчина улыбается и посылает воздушные поцелуи… Что может быть важнее? Вчера вечером засыпали вместе, потом он повернулся ко мне и начал целовать… Кружится голова…

От чего еще может кружится голова? От чего-то предстояще-приятного, ванильно-чувственного, ярко-коричного и пряно-страстного.

От лета, мужчин и отпуска всегда ждешь чуда. Необыкновенного преображения собственных чувств и эмоций. Глупо, потому что все важное – внутри. Внутри и переживания, и меланхолия, и восторг, и восхищение… И то самое, когда ты не пьяна, но ощущение эйфории и абсолютное отсутствие понимания происходящего вместе с весенним «ветром перемен» шепчут «это любовь». И это уже не философия, а чистое чувство. Когда вроде и хочется заскучать, и что-то изменить, и может уйти в себя или насовсем, но… не могу, потому что ТАКАЯ ВЛЮБЛЕННАЯ…

В жизнь, в небо, в цветы, в кошек, в кулинарию, в единственного мужчину…


Рецензии
Вы такая оптимистка! И пишите со вкусом. И все так знакомо: и лето, и чудные ирисы, и ожидание отпуска. Понравилось!
С теплом! Татьяна.

Татьяна Шмидт   15.06.2010 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Знаете, если не быть оптимистом, то можно влезть в такую депрессию, что не выдумаешь. А радость мы можем создавать сами) Иногда что-то выводит из себя, и на мужа срываешь, а потом - стоп! ну кому станет легче, что я сейчас накричу, а вот если пожелаю удачи и поцелую, сразу жизнь заиграет красками. Берегите себя и своих близких! С уважением!

Юлия Только Его   15.06.2010 15:54   Заявить о нарушении