Не узнаешь

наверное злишься сейчас на меня
и не важно тебе что чувствую я
что-то не так и мне больно в груди
я прошу родной, не уходи
да так случилось и мы с тобой далеко
но быть на расстоянии мне от тебя не легко
бывает я слышу и даже вижу тебя
и в эти мгновенья ты словно жизнь моя
но минуты спустя я начинаю понимать
что всю жизнь мне придется по тебе скучать
я бы хотела уметь запрещать
сердцу моему о тебе мечтать
но это совсем не подвластно мне
и душою я рвусь лишь ближе к тебе
бывает ты мне снишься и я не хочу просыпаться
и хочу в своем сне на всю жизнь там остаться
там так светло и нет пустоты
и очень близко со мною находишься ты
я знаю ты рядом ведь ты друг для меня
и я буду другом теперь для тебя
и не узнаешь ты то, что чувствую я
и как сильно безумно люблю я тебя)))))


Рецензии
О Яночка, это просто восхитительно. нет слов)

Тая Белеза   28.05.2010 16:32     Заявить о нарушении
спасибки зайка моя, чмаф)

Кристиана Вайс   28.05.2010 18:15   Заявить о нарушении