Как меня укусила ёлка. Глава 7

Было мне видение в ночь на Троицу. Вот всё и думаю, как толковать.Стояла в 12 часов ночи у костра догорающего.На угольки искрящиеся смотрела.Так они переливались, так и
двигались,словно живые, своими красными, мелкими огоньками в окружающей темноте. Жалко
было заливать водой такую красоту.Но привычка у меня давняя, не оставлять костер без
внимания и,уходя, гасить все.

И вдруг почувствовала что-то за спиной. Как сверкнуло во все стороны в темноте. Именно за спиной. И в тот же миг луч ярко-белый на меня взглянул,как глаз, круглый см 5 в диаметре, как при фотовспышке, но в сто раз мощнее. И, самое удивительное, луч этот, похожий на глаз, сверкнул на меня с крыши сарая, расположенного метрах в 25 от меня. Я точно знала, что там ничего нет, на крыше. И за сараем - лес стеной.Но сверкнул, да так сильно, почти как лазер.

Батюшки светы, как я испужалася. Чтой-то это, не пойму.Никогда не видела. Если гроза, то
почему на крыше сарая сверкает. Стала ждать грома. Его не последовало. В страхе прокралась в дом и засела у окна в темноте, наблюдать дальше за крышей: вдруг полыхнет или еще что или кто там.

Но ничего больше не было.
Пошла спать укладываться,так как мои стали уже беспокоиться, гдей-то я застряла ночью.
Вошла в комнату, легла, смотрю в окно на небо и думаю, глюки это у меня в голове или зарницы.

Вдруг опять полыхнуло кучей на небе. Теперь успокоилась, значит у меня не глюки, а это
зарница. Тут и третий раз сверкануло, да в полнеба и опять тишина, никакого грома.
Ну, всё, три раза. Троица ведь начиналась. Так и было: больше не сверкало.

Зато в комнате появились два красненьких шарика, такие же точно цветом, как раскаленные угольки в костре. Они находились в воздухе и слегка дрожали. Что это? Шаровая молния? Но почему красная? Или опять мой внутренний глюк. Если шаровая, то двигаться нельзя, даже моргать. А если глюки зрительно-сосудистые, то, наоборот, надо переместить взгляд и убедиться в отсутствии шариков или в их наличии на том же расстоянии от глаз.Тогда - это зрение шалит.

Решила, пока не двигаться.Но тяжело не моргать и не поворачиваться. К тому ж рука больная затекла и болела. Как раз сегодня вечером  навернулась я об упавшую елку в лесу очень круто.

Хорошо, что на мох упала, а то бы точно плечо выбила.Потому что летела долго в воздухе,
зацепившись руками и ногами за сучки поваленой елки.И видела, как медленно ко мне
приближается земля, покрытая зеленым мхом, и как рука моя не туда куда-то
запрокинута.Подумала еще, что не успею её вернуть в нормальное положение, хоть бы
голову защитить от удара.Нечем ведь опереться, рука закинута веткой за спину точно также, как в фильмах руки  выкручивают.

Врезалась я плечом в землю очень неестественно, и сразу от
гулкого удара подумалось: "Ну, всё, выбила руку". Уж в мыслях все последующие больничные
приключения представила.
Но больно терпимо, мож, не сломала. Вскочила, как мячик, потрогала, попробовала шевельнуть рукой - не поднимается.Ну, нет ,надо её потихоньку двигать, иначе хуже будет.
Стала двигать её, держа другой рукой, туда-сюда в разные стороны. Больно и что-то мешает.

И что интересно в этом моменте?
Это мы с внуком за дровами в лес  пошли, на даче живем три дня, от компьютеров спрятались. Я  и заинтересовалась упавшей елкой на предмет дров, а она 
так нелюбезно меня опрокинула. Видно, не жалелала пока в костер.

Но интереснее всего, что за полчаса до этого я рассказывала внуку и дочери про папоротник, что его нельзя трогать, иначе будет нехорошо.(сказано мягко). И буквально за две минуты до моего падения мальчик мой сорвал листок папоротника и легонько, смеясь,  пошлепал им меня по щеке, приговаривая: "Ну что ты его боишься,обыкновенная трава, ведь ничего не будет,  нет ничего, видишь".

Сказать, что я пришла в ужас от этого, ничего не сказать,я вся прям сжалась  в страхе, что будет. И через две секунды я и долбанулась об эту ёлку.

Как вскочила, первым делом про папортник ему напомнила. "Ага, видишь, я те говорила, не
трогай папортник, волшебная трава ведь, издревле  поверье такое, не трогать  его.  Хорошо еще, что с корнем не выдрал, а то и не знаю вообще, что было бы".

Кароч, рука не поднимается, коленка не сгибается. Привыкаю все делать левой рукой. Травмы у меня, как обычно, при каждой смене сезона. Раз травмировалась, значит лето наступило, или весна, или зима. Так у меня издавна идет отсчет календарного времени и не удивляюсь уже. Где-то уже писала хронологию своих весенне-летних ушибов.Надо поискать.

Так вот. Лежу я в темной комнате с шариками этими,повисшими напротив меня, рука болит, сил нет больше, ноет, надо её левой рукой на другое место положить.Думаю: будь что будет, а повернусь. Повернулась. Ничего. Руку поправила, в другое место сложила. Гляжу дальше на шарики свои.Жду.

Они на месте. Глядь в другую сторону ,там их нет.Глядь в прежнюю, висят-колеблются. Что за дела? Не знаю, что думать. Спать уже хочется.
Тут шарики потихоньку стали угасать и уменьшаться в размерах. И исчезли. Жду грохота иль
хлопка, как при разряде. Нету.

 На утро рассказываю дочке про эти все дела.
-В сарае, говоришь, видела,- строго так спрашивает и продолжает,-  Правильно, именно там я на тебя и злилась, вот мои мысли  и сверкнули.
А разногласия у нас случились по воспитательному процессу ребенка.С дочкой он один, а со мной другой. Вобщем, сложности бывают.

Теперь по поводу этого глаза сверкающего все думаю, что это было. Знак ведь, именно в Троицу увидела, именно в полночь.И сверкануло три раза, ни больше, ни меньше.
 
Но как и почему сверкануло на крыше? Вот вопрос, который теперь меня занимал. Тем более
физический. Известно ведь из физики, что угол падения равен углу отражения. И отчего же
тогда произошло отражение так низко, если сверкало первоначально в небе на огромной
высоте? Надо думать.

Пошла к сараю, глядеть крышу.Обнаружила, что рубероид на ней прикреплен огромными
металлическими кнопками. Неужли от этой кнопки и отразилась зарница? Кнопка-то вертикально расположена. Никак с физикой не сходится, с углами отражения и падения. Значит -  знак. Да еще падение на правую руку было в этот же день.
Прям, не знаю, чего и думать. Пока пишу левой.


Рецензии
Понравился рассказ!
Не знала, что папоротник трогать нельзя и тем более выкапывать. А я выкапывала несколько штук, чтоб в саду посадить и в магазине покупала, но прижился только один, который из лесу выкопала. Да и тот в этом году что-то завял.
С уважением,

Ольга Гуськова   29.05.2010 23:32     Заявить о нарушении
Ольга, вот и хорошо, что не знали. А я вот с опаской на него поглядываю, да никому трогать не разрешаю. Начиталась про него.Да и были уж случаи с ним. Раз тетя моя выполола и выбросила, когда я ей крикнула, что нельзя трогать, иначе в семье большие неприятности будут.А она посмеялась: да будет тебе, в небылицы веришь.
И точно,муж у неё вскорости умер, а потом и она.
Может и пересаживать можно,а уничтожать точно нельзя.Раз мне подарили какой-то необыкновенный папоротник декоративный, в посылке прислали. Я как увидела, до того растроилась, не знала, что делать: и посадить его боюсь-разрастется, придется ограничивать,и выбросить нельзя.Хорошо в то пору мимо соседка дачная проходила и увидела меня озабоченную,поинтересовалась причиной.А потом попросила его к себе в сад посадить.Так и отдала.Потом ходила смотреть к ней - действительно, красивый.

Людмила Канашева   30.05.2010 00:11   Заявить о нарушении