Аксиома любви

Прошло 2 дня, как я осталась одна без него, без человека с которым я была счастлива почти год, причиной нашего расставания послужил отголосок моих бывших отношений..да я такая иногда не могу избавить себя от груза прошлого, да и, зачем это  моя жизнь, зачем мне вырывать из нее куски.
Не звонит, телефон мой не звонит, вернее все звонят..все как будто рады, тому, что я одна без него, звонят его друзья, мои давнишние поклонники,  молодые люди оказывают знаки внимания, подруга зовет в ресторан Аист.
 А может быть это проверка моих чувств на прочность, подамся ли я  провокации. Я могу думать, что угодно, но жизнь моя с каждым днем идет вперед и мне нужно жить, не могу же я ждать, когда он вернется.
Мне нужен мужчина, не просто мужчина, а любящий и уважающий меня человек, с которым я буду чувствовать себя любимой женщиной, просыпаться каждое утро счастливой, засыпать в объятьях любимого, чтобы он меня понимал, ценил, уважал) Какая  банальность, но это так редко бывает. Сейчас  такое ощущение, что нормальные мужики вымерли все, остались лишь жалкие подобия с яйцами, мужчина же должен быть в голове, а не в штанах.
 Я скоро феминисткой стану или лесбиянкой. Почему у красивых девушек всегда одни м..плохие мужчины..где же ты мой единственный любимый, где ты, радость моя…
3 бокал шампанского пошел..в голове дурман..Понимаю, что ненавижу мужчин с их пренебрежительным отношением к женщинам…звонок…да любимый, конечно ,спущусь..
Вывод как сказала Анна Шер Мужчины всегда возвращаются, я вновь доказала эту теорему..или это уже аксиома…


Рецензии