Не разрешайте мне скулить...

Хочу написать прозаическое произведение,
хотя бы-эссе,
и никак не получается.
Наверно потому, что сомневаюсь-
вдруг не оценят по достоинству.
В раздумьях...


Рецензии
Я! Я вам памагу! Бирити бумагу. Песать стЕхи очинь лихко. Нада тока запомнить некатарые рихмы. Например:
Розы- марозы. мимозы - слёзы-туберкулёзы.
любофь-моркофь-внофь-пригатофь-крофь

Вот Вам шыдевр
ах в эти жуткие морозы
не трать ты деньги зря на розы
а докажи свою любовь
купи на рынке мне марковь.

я таг застенчив как мимоза
чуть что и я впадаю в грёзы
мечтаний нежных льются слёзы
но как боюсь туберкулёза.

тибя пазвал я в гости вновь
от страсти так взыграла кровь
ты мне на ужин приготовь
салат: чеснок чтоб и моркоффь

Ну, каг? Я панятна абъяснила? Всигда рада памочь. Не дрейфь, Юра! Мы в тильняшках.)))

Ваша Шаша   29.12.2010 00:01     Заявить о нарушении
Коза потратила морковь
И клумбу в мавританском стиле.
Еще была в огромной силе
Ее всеядная любовь.

И,сделав хитрое лицо,
Она влюбилась в дубоясень.
Но прикрывал его балясень,
Что украшал мое крыльцо.

P.S. Вообще-то я хотел написать какое-нибудь эссе...

Юрий Богданов2   30.12.2010 15:39   Заявить о нарушении
сумраком прерий с лианой повенчанный
рваного отблеска брёвен двухскатных
молний змеиных зарубкой отмеченный
воздух мерцает орехом мускатным

кто ты избранник волхвов и шаманов
дух заклинаний небес дуновение
тихо кружит завихряясь забвение
знаний таинственных скрытых моранов

короб красивостей сумку любезностей
вам посылаю в ясности с трезвостью
мы пикирнулись на сайте взаимно
клон против клона - всё анонимно))))))

Ваша Шаша   30.12.2010 17:02   Заявить о нарушении
НОВАЯ РЕЦЕНЗИЯ:
Лучше не надо. Помните: благими намерениями вымощена дорога куда? Вот-вот!))))

Ваша Шаша   18.05.2011 19:21   Заявить о нарушении
Как Вы догада...с чего Вы взяли?
С уважением, Юрий

Юрий Богданов2   18.05.2011 19:26   Заявить о нарушении
С ынцыклапедии прачла.)))))

Ваша Шаша   18.05.2011 19:28   Заявить о нарушении
Вашу НОВУЮ РЕЦЕНЗИЮ расцениваю как действия хозяйки щенка, которая хлопает ему по носу, чтобы лаял.

Юрий Богданов2   18.05.2011 19:34   Заявить о нарушении
Неа! Расценивайте, каГ весёлое моё настроение...)))) Представляете, сейчас на часик отъезжала, а тут у меня в рец появилась какая-то неадекватка. Зашла на рец трёхдневную не свою. что-то такое спорола, что я до сих пор в ступоре. может, Вы мне по доброте душевной объясните, что это обозначает?

Здравствуйте, Ира. А у нас вообще было любимым занятием, когда гуляли, смотреть на окна. Вот нравилось и всё. Кусочек чужого бытия выхватить одним взглядом. Важно было чистые окна или нет, стоят ли на них цветы? Виден ли шкаф с книгами? Это как игра. И сочиняли жизнь тех, кто там живёт. А теперь я тоже не гляжу в окна.Я всё время езжу в машине и почти не гуляю.))))))) Спасибо Вам за отзыв.

Ваша Шаша 14.05.2011 08:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой! и с этой-то рожей дугой???? да ко мне?
мила госпожа, никогда больше. Поняли?
А не поняли, Свет вам заплатит. Чем? сто сто сторицей по вере вашей, начиная с ваших самых любимых людей.
Я всё сказал.

Тайви Тум 1 18.05.2011 19:33 Заявить
Самое главное, что на аватарке у меня компьютер нарисован. Никакой рожи, и в жизни я к ней не ходила!!!))))))))))))))))) ой, не могу!:-)))

Ваша Шаша   18.05.2011 20:50   Заявить о нарушении
Ваша Шаша, не переживайте, мы в тильняшках! Может быть-у него плохое настроение было...А так,-все люди-добрые.

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:02   Заявить о нарушении
Дело в том, что это дама.)))))) Их два таких на сайте: Витя Хажилов. Но тот всё себя Иисусом Христом называет. А вторая вот она. Я её никогда не трогаю. Боже упаси.)))) Но сегодня она как-то ко мне попала и перевозбудилась от малюсенькой минечки про одиночество.)))))

Ваша Шаша   18.05.2011 21:07   Заявить о нарушении
P.S. Может быть Ира и Тайви Тум пользуются одним компьютером?

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:07   Заявить о нарушении
Ну все ясно: третий Иисус Христос и вторая Мария Тереза.

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:11   Заявить о нарушении
P.S. Кажется я вспоминаю эту Тайви Тум! Во память!

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:16   Заявить о нарушении
Рассмешили!!! Нет, немного не так. Ирина Дубовицкая - очень хороший автор. Написала мне рец. Я ей ответила. Поэтому там обращение к Ире. И вдруг прибежала Тайви. Сейчас ещё и Ира очумеет.))) Извиние, что я Вас запутала. Такая я вертихвостка, лучше побегу!))))))) Всего Вам!))))

Ваша Шаша   18.05.2011 21:20   Заявить о нарушении
Счастливо! Придется мне научиться лаять на третьего Иисуса!

Если Вам встретится "друг человека", то помните, что он может завилять хвостом, но не обязан.

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:37   Заявить о нарушении
Ой, Вы меня пугаете, а друг человека - это кто? Шашечка до того прелестное создание, что ей мало кто показывает зубы, в основном, дарят ромашки и пишут сонеты.))))))

Ваша Шаша   18.05.2011 21:41   Заявить о нарушении
Нет-нет! Это мои наблюдения из прогулок на пленере , в частности-около автобусных остановок и железнодорожных станций.

Юрий Богданов2   18.05.2011 21:48   Заявить о нарушении
(подозрительно) А что это Вы выбираете такие места для прогулок, как остановки автобусов и метро? Легче затеряться в толпе? Ой! Да Вы этот как его! А!!!! Трианон! Шпиён иностранной разведки!! Ааааааааааааа!!!!
дяденька, я Вас не видела и не знаю. Побежала я.(удаляется)
(прячется за дерево) Алекс Юстасу: можно брать. Объект спёкся. Всё при нём. Приём!!))))))

Ваша Шаша   18.05.2011 21:58   Заявить о нарушении
Все очень просто: я иногда выезжаю за город, вот и встречаю собачечек. Некоторые из них лежат,или сидят на остановках...

Юрий Богданов2   18.05.2011 22:12   Заявить о нарушении
P.S. (из объяснений во время задержания)

Юрий Богданов2   18.05.2011 22:14   Заявить о нарушении
Наши люди за город едут не собачек встречать, а культурно напиться в честь выходного. Ну... там кваса или ещё чего послабее. И только пособники мирового оппортунизма путают наших белок с болонками. Ладно, протокол запонять не будем. Штраф в размере штуки можете положить мне в кармашек на груди. Я сказала штраф положить, а не руку.)))) Будьте бдительны, Юрий Богданов Второй. Кстати, а где скрывается Первый? Ничего, тоже найдём.))) Пока свободны. Расшаркиваюсь. Побежала. ))))) Шаша

Ваша Шаша   18.05.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.