Детские афоризмы часть 1-я 1-100

№ 1
* * *
   Вероника про чашку в горошек:
- Чашка в пятнышко.
№ 2
* * *
Солнце отражается в стеклах автомобиля:
- Солнышко на машине едет.
№ 3
* * *
Прочитав «Дядю Степу», на цыпочках у зеркала:
- Какая я высокая, я, наверное, милиционер.
№ 4
* * *
- Почему ты сердишься на папу? – спрашивает мама.
- Я сержусь на него потому, что я сердитая.
№ 5
* * *
Про шнур от пылесоса, который сматывается внутрь:
- Пылесос свой хвостик проглотил!
№ 6
* * *
Мы играем. Вероника показывает на пол:
- Здесь вода, а там, - показывает на кресло, -  берег.
Я  показываю на кресло:
- Значит, здесь бултых?
- Нет, здесь не бултых, там бултых.
- А тут что?
- Тут, топ-топ.
№ 7
* * *
Дяде с бородой:
- Уходи дед Мороз, уже весна!
№ 8
* * *
- Вероника, кто пукнул?
-Это у меня в попке пропеллер!
№ 9
* * *
- Папа смотри, это красная площадь!
Это не площадь, это вокзал.
- Красный вокзал.


№ 10
* * *
Чашка с кипятком треснула:
- Чашка плачет.
№ 11
* * *
- Папа, поделай зарядку. Попрыгай на задних ножках.
№ 12
* * *
Разыгрываем сказку о Кощее бессмертном.
- Папа, не ломай иглу в яйце. Кощей еще поправится.
№ 13
* * *
- У меня маленькая душа, а у папы – большая.
№ 14
* * *
Вытягивает мне нос.
- Ты теперь не папа, а слон.
№ 15
* * *
Накрывает  мишку сверху миской:
- Ты теперь улитка.
№ 16
* * *
Мама – Яга, а папа – йог.
№ 17
* * *
- Остановка – Москва, следующая остановка – на дачу.
№ 18
* * *
- Папа, почитай!
- Не могу. Мне надо на работу.
- Ну ладно, потом… на работу сходишь.
№ 19
* * *
- Наденешь эти штаны? – говорит мама.
- Но я ведь в них буду похожа на чертика!
№ 20
* * *
- Вероника, почему ты все время носишься? – спрашивает бабушка.
- Это не я, это мои ножки заставляют меня бегать.
№ 21
* * *
В ванной:
 - У слоника смерть на конце носа, он утонул, и сказка его кончилась.
№ 22
* * *
Вероника: - А где же мама?
Я: - Мама пошла в магазин за молочком.
 Вероника: - Она что – коровка? У нее  – рога?
№ 23
* * *
- Мама огуречиха пела песенку огуречику.
№ 24
* * *
- Болячка прошла и ушла.
№ 25
* * *
Птичка сидит на дереве, в развилке 2-х ветвей.
- Дерево кусает птичку!
№ 26
* * *
- Папа, соус остренький, не обрежь зубки.
№ 27
* * *
Вероника Мусе:
- Замолчи, я себя не слышу!
№ 28
* * *
Вероника: - Почему у нас зимы холодные?
Мама: - Потому что мы на севере живем.
Вероника: - Мы что – пингвины?
№ 29
* * *
За столом играем с Мусей: «Где наш малыш?»
Вероника: - За стол садятся, чтобы есть, а не играть!
№ 30
* * *
Муся все съела. У Вероники еще полная тарелка. Картина: Муся стоит, открыв рот, а Вероника из своей тарелки кормит Мусю:
- Кушая, супчик. Он очень полезный!
№ 31
* * *
Вероника крутится в троллейбусе, не хочет сидеть на своем месте.
Мама: - У тебя что, в попке иголочка?
Вероника: - Нет. Просто у меня в животе пружинка.
№ 32
* * *
Сказка, сочиненная Вероникой:
- Одна маленькая злая рыбка укусила слоненка за пяточку.
- Как же это могло быть, ведь слоненок на берегу, а рыбка в воде?
- Она тихонько подплыла к берегу, подкралась к слоненку и укусила его. Потом достала большие зубы и начала ими трясти берег, на котором сидел слоненок. Берег ушел под воду, а с ним утонул и слоненок. Все.
№ 33
* * *
Вероника: - Вообще-то, я большая, просто я ростом маленькая.
№ 34
* * *
Я иду на работу.
Вероника: - Ну конечно, куда же деться! Душа-то зовет!
№ 35
* * *
В мороз у Вероники идет пар изо рта:
- Я что змей-Горыныч, что ли?
№ 36
* * *
Вероника: - Я так орала!
Я: - Ты, наверно, хотела сказать: кричала?
Вероника: - Я и кричала, и орала.
№ 37
* * *
У врача:
- Вероника, что ты кричишь! – говорит мама. - Почему другие дети так не орут?
- А я такая!
№ 38
* * *
Вероника: - Я уже съела конфетку от этого фантика.
№ 39
* * *
Муся вышла одна из подъезда поликники и пошла на выход к воротам. Охранник, куря, раздраженно кричит ей:
- Куда, куда пошла?
Вероника, идущая следом, подражая его интонации:
- Господи! Куда, куда! Домой!
№ 40
* * *
Вероника не хочет слушать сказку «Рики-Тики-Тави»:
- Боюсь змею Нагайну.
- Что ты боишься, это же актриса ее озвучивает! – успокаиваю я.
Вероника  через некоторое время:
- Чего Нагайну бояться, это же просто тетка придуривается!


№ 41
* * *
Вероника про черешню:
- Дорогая. Но ничего, через минуточку она станет подешевле, и мы ее купим.
№ 42
* * *
Вероника про грабителей:
- Господи, возьми их в ад или в милицию!
№ 43
* * *
Мусе, снимающей платок на солнце:
- Надень платок, а то у тебя будет солнечный удар и мозги затошнит.
№ 44
* * *
Муся плачет.
- Не плачь, малышка! – успокаивает ее мама.
Муся: - Я не малышка, я  же зайчик!
№ 45
* * *
Вероника про сломанный куличик:
- Ну что ж поделаешь! Прошлого не вернешь!
№ 46
* * *
Вероника, слушая «сказку о рыбаке и рыбке»:
- Надоел мне этот рыбак! Попросил бы сразу новую жену!
№ 47
* * *
Я побрился:
Муся: - Вроде похож на тетю – гладенький.
№ 48
* * *
Муся про бороду:
- Папа, почему у тебя на подбородке растут колючки?
№ 49
* * *
- Почему ты не играешь с Машей, вы что, поссорились? – спрашиваю я у Вероники. (Маше 6 лет)
- Потому что она старая, а я не играю со старыми!
№ 50
* * *
Вероника тетке, рекламирующей «Вечернюю газету» во время Великого поста:
- Не время для газет, сейчас же пост!


№ 51
* * *
Вероника: - Раньше я в детстве не любила киви.
Я: - А теперь к старости полюбила?
Вероника: - Не к старости, а к новости!
№ 52
* * *
Я: - Какое у тебя красивое платье! Вероника настоящая модница.
Вероника возмущенно:
- Я не модница, я просто красавица!
№ 53
* * *
Вероника смотрит фотоальбом.
Я: - А вот здесь ты еще была совсем маленькой.
Вероника: - Ну да, тогда я была еще Мусей.
№ 54
* * *
Муся села на плечи ко мне в платье:
- Папа в капюшоне.
№ 55
* * *
- Муся, кто пролил сок?
- Чашка!
№ 56
* * *
Муся: - Температура у куклы подскочила выше меня и ускакала в горы.
№ 57
* * *
Смотрим снятый на отдыхе фильм:
Вероника: - Что это вы смотрите про себя кино? Влюбились в себя что ли?
№ 58
* * *
Вероника про купола собора Василия Блаженного:
- Как будто пряники, медом намазанные.
№ 59
* * *
Вероника в машине мне с Мусей:
- Ну что вы надвинулись на меня как тучи?
№ 60
* * *
Вероника съела замороженный сок:
- Сок стек ко мне в ножки и они замерзли.
№ 61
* * *
Вероника придумала сказку:
- Ракушку поймали в море, открыли ее, а там – улитка, вся красная, потому что съела мухомор. Ну, теперь она, наверное, скоро умрет.
№ 62
* * *
Папа, как же ты можешь идти в душ, не сказав дочке: «С добрым утром!»
№ 63
* * *
Вероника рассказывает маме сказку:
Мама: - Я спать хочу.
Вероника: - Ты не спи, а слушай, что я тебе рассказываю.
№ 64
* * *
Вероника мне:
- Ты надел желтую рубашку? Будешь, как лучик.
№ 65
* * *
   Вероника: - Смотри, папа, за ночь лед закоченел.
№ 66
* * *
Мама: - Вероника,  покажи, как ты надела тапочки?
Вероника: -Это же неприлично!
№ 67
* * *
Вероника: - Хочу яичницу.
Мама: - Вот же она, что ты плачешь?
Вероника: - От радости.
№ 68
* * *
Вероника возбужденно входит в комнату:
- Папа, там, в коридоре страшный зверь. Захвати с собой топор и ружье. И еще… нож и котелок.
№ 69
* * *
Муся теребит мне ушки, сидя у меня на закорках.
 - Зачем ты мне ушки теребишь?
- А что бы тебе не было скучно.
№ 70
* * *
Муся: - Хочу кататься на кораблике.
Я: - Так нет же тут кораблика!
Муся: - Ну, надо поискать!
№ 71
* * *
 - Вероника, сними курточку! - говорит мама.
 - Это не курточка. Сказать по совести, это рубашечка.
№ 72
* * *
Вероника: - У пещеры стояли стражники. Они страховали вход в пещеру.
№ 73
* * *
Вероника у бабушки на даче под Питером:
- Папа уехал в Москву чинить свою печаль.
№ 74
* * *
- Папа должен работать, чтоб нам было, что есть. А если он работать не будет, мы же пол будем грызть, - объясняет Вероника Мусе.
№ 75
* * *
Вероника и я идем по дачному поселку. Вероника увидела велосипедиста:
- Стой, велосипедист! Стой велосипедист! Мы идем.
Велосипедист остановился.
Вероника: - О!
№ 76
* * *
На лобовом стекле водителя автобуса висела обезьянка.
Вероника: - Горилка, горилка!
Потом водитель включил радио-шансон. Кто-то гнусавым голосом запел блатную песню.
Вероника: - Горилка запела!
№ 77
* * *
Вероника ест горячий блин:
- Ой, горячо!
- Зачем же ты ешь горячий блин, почему не подождешь, пока остынет? – спрашивает мама.
- Не могу удержаться!
№ 78
* * *
Рядом с домом отдыха, где мы жили, была школа верховой езды. Веронике не разрешили покататься на лошади, потому что по правилам это можно делать с 12 лет.
- Ну ладно, - сказала Вероника на прощанье инструктору. – Приду завтра, когда подрасту.
№ 79
* * *
Я: - Этого коня зовут Пилот.
Вероника:- Он что, умеет самолет водить?
№ 80
* * *
Я: - Муся, посмотри, вон, ворона каркает: кар, кар!
Муся: - Папа, ты что, Каркуша что ли, а?
№ 81
* * *
- Вероника, что это ты все время пукаешь? – спрашивает мама.
- Бабушка говорит, что у меня веревка в попе. Старуха там прядет пряжу.
- Где?
- В попе.
№ 82
* * *
Вероника:- Какие, все-таки, у меня еще маленькие сиси. Не сиси, а родинки!
№ 83
* * *
 Я: - Почему нужно беречь природу?
 Вероника: - Чтобы она не рассыпалась.
№ 84
* * *
Муся: - Папа, у тебя волосики, как у черного кота.
№ 85
* * *
Вероника: - Папа, ты так красиво пел, что я тебе даже подпевала. Ну, теперь ты помолчи, а буду петь я.
№ 86
* * *
Мама: - Вероника, ты спишь?
Вероника: - Нет, просто лежу с закрытыми глазами и думаю о своей жизни.
№ 87
* * *
Вероникина сказка:
- Котик был весь желтый потому, что родился на луне. И поэтому его звали лунный кот.
№ 88
* * *
Я спрашиваю маму:
- А где же наши девочки?
- Переоделись принцессами и сидят в шкафу, - отвечает мама.
№ 89
* * *
Вероника рассказывает маме про наш поход в зоопарк:
- Папа меня балует и ему самому это нравится. Как только мамы нет, сразу покупает мне петушка.
№ 90
* * *
Вероника рассматривает на фотографии двух боксеров:
- Они дерутся, значит, не молятся, значит, такие же злые, как черти.


№ 91
* * *
Вероника Мусе:
- Муся, пойди, скажи маме: «Одной нужно одно, другой -  другое, а ты вместо того, чтобы с детьми заниматься, сидишь и варишь на кухне непонятно что».
№ 92
* * *
Вероника увидела телеведущего, надевшего индейский убор, и обучающийся под руководством вождя племени стучать на барабане:
- Зачем он это делает? – спрашивает она меня.
- Учится играть на барабане.
- Это понятно, а зачем он в индейцы записался?
№ 93
* * *
Вероника про красотку на бензобаке у волка из «Ну, погоди!»:
- Это его бабушка?
№ 94
* * *
Вероника: - Какая высокая яма!
№ 95
* * *
Вероника увидела на афише Верку Сердючку:
- А зачем дядя нарядился коровой?
- Ну, ему так нравится! – отвечаю я.
- Тогда, где же у него рога?
№ 96
* * *
Муся про ветер:
- Папа, это же просто небо шумит!
№ 97
* * *
- Папа, а когда я вырасту, я буду мальчиком или девочкой? – спрашивает меня Вероника.
- Конечно, девочкой! А почему ты сомневаешься?
- Ну, когда я была маленькая, у меня же были черные волосики, а сейчас они серые. Может, я также из девочки превращусь в мальчика?
№ 98
* * *
Продолжение сказки про слоненка (придумано мной):
- Но неподалеку гуляла Вероничка с папой. Она решила спасти слоненка. Они купили все шарики, которые продавались на берегу, Вероника подлетела на них к хоботу слоненка, который торчал из воды, и подняла на воздух, чтобы отнести его на берег.
Вероника перебивает:
- Но тут прилетел орел и поклевал все шарики, так что слоненок снова упал в воду и утонул.
- А Вероника?
- Доплыла до берега.
№ 99
* * *
Я: - Интересно, а что мама весь тихий час делала, ей ведь нужно было сходить в магазин!
Вероника: - Ну, она детей спать укладывала, не могла же она разорваться.
№ 100
* * *
Вероника про упавшее на пол полотенце:
- Это уже не полотенце, а какой-то бассейн!


Рецензии