Жизнь и смерть. Мир добра

-  Не понимаю, почему, когда он сказал, «Стоять», я должен ему повиноваться! Я в этом мире «проездом», и что либо в нём, делать не намерен. Рожа у него страшная, безносая и с одним глазом, на лбу. Циклоп, и дубина в руках сразу заставила вспомнить циклопа, как персонажа из сказок. Вроде в сказке ему глаз выжгут факелом. Не буду жечь ему глаз, я просто уроню их вместе с головой.
Голова в луже крови. Не думал, что сделаю это, но не сожалею, тот кто указывает, как поступать в высокомерной манере, не должен жить. А мне всего-то надо было перейти из портала в портал…. Ааай! Лучше не думать! Да и мир этот, злой и неприветлив от расхождений жизни и смерти, то есть жизнь здесь смерть, а смерть жизнь. Чтобы было понятней могу сказать, что жизнь здесь функциональное действие, когда спят, а смерть, когда бодрствуют. Жизнь здесь сон, а смерть реальность! И из этого все радости происходят во сне, а горести в реальности. Я должен был принести горесть в существование этого циклопа, и он мне благодарен, что я его убил, ведь он окунулся навсегда в жизнь, как в сон. Сол! Ты меня слышишь?
-  Я тебя слышу, но не могу понять, а вернее делаю вывод, что ты не первый раз в этом мире, и твои действия по убийству, этого одноглазого существа, были спланированы.
- Всё правильно! Спланировал, но я сделал этому существу благо и следовательно не осуждаем. А то что высказываю свои действия туманно, так это ради своей безопасности, ведь если бы у обитателей этого мира появилась мысль, что я пришел их убить, то на первых секундах был бы убит я. Здесь не принято убивать просто ради того, чтобы сделать добро кому-то, здесь принцип существования в борьбе! Вот посмотри! Лежит гигант в три раза выше меня ростом, а ведь я ему отрезал голову, и чтобы мне это сделать потребовалось подпрыгнуть на большую высоту.  Я подпрыгнул с ножиком в руках и им не как не мог бы отрезать голову, он сам мне в этом помог, покрутив её в момент моего укола ножиком в шею.  Он для всех его знавших убит, и следовательно мученик пытавшийся защитить от меня свой мир. Ты прав! Я в этом мире был не один раз и всегда когда попадаю в этот мир, как в тамбур, у входа в него кто-то стоит. Я узнал не так давно у умирающего циклопа, что здесь стоят у входа в награду. За заслуги! Так сказать пост номер один! Вообще здесь странное существование в обществе! От понимания, «Не убей, и не убит будешь! Хоти в принципе этому обществу необходимо всё наоборот, «Убей и убит будешь!». Здесь живут от правил и догм, и одновременно используют их во зло, зная, что когда-то наступит момент и их убьют им же во благо. Форма единения во всём, единоверие, любовь друг к другу, создала спокойный спектр существования, но сам по себе организм этих существ не может существовать в рамках однообразия. Жизнь, от заката до рассвета, в их снах, а смерть, от рассвета до заката, от  существование в устоявшемся! Не могу представить такое существование, всё сложено в единую программу, от этого всё общество их мира превратилось в единый организм, отодвинув на второй план организм каждого из этих существ. А ведь в каждом из них, есть что-то своё, чистота присущая только одному организму, где уши, глаза, нос, создают свой маленький мир, свои образы счастья. Опостылела им такое существование в добре, вот и лезут под нож, чтобы окунутся  в свой реальный мир чистоты.  Сейчас уже в другом мире, и о том мире уже забыл. Жаль их конечно, но виноваты в этом они сами, позволили сделать из себя самоубийств, убив живущих в них множественные Я.
-  А в этом мире существа двуполы?
-  Двуполость уничтожена психологическим воздействием при культивации добра, а технический прогресс разрушил естественный процесс размножения, создав систему воспроизводства себе подобных искусственным способом. Не знаю, клонирование там или что другое, но скажу, что это производство не останавливается никогда, ведь смертность в этом мире добра от желания жить, превосходит производственные возможности оборудования используемого ими при создании себе подобных. Вроде как они решили увеличить мощность, но при этом будет использоваться только геном одного существа, которого они выберут по каким-то параметрам, отсортировав из него генную память. Хотят начать свою жизнь сначала, где сегодняшняя форма их существо станет единственным воспоминанием оставшемся в геноме. Если они это сделают, то этот мир превратится в дурдом.
-  А после смерти, они точно переходят в жизнь?
-  И чего смеешься! Ведь прекрасно знаешь, что души биологических существ и всего существующего во Вселенной вечна, и место её обитание после смерти выбирается от показателей биохимических процессов, и физико-химических, если брать существование этих существ, то они созданы в мире равному нашему и следовательно биохимический процесс мозга, как энергоносителя, напрямую связан с местом обитания, и питанием, регулирующих его мышление. Это форма создана от изначального и в каждом живёт вечно, и если он родился человеком, то останется им навсегда. В изначальном эти существа люди, от заложенном в них разнообразии мышления и действия, и следовательно, при их умирании они возвращаются к изначальному, а это превращение в человека во всей его красе с его инстинктами и настоящей любовью. Сол! Слышь! Я сейчас в мире подобном нашему. В городе! Но никого не вижу! Постой-ка! Вон кто-то с топором ко мне бежит! А на дереве мужик к ветке верёвку с петлёй привязывает! Сол! Помоги мне выбраться из этого мира!
-  Да дома ты уже! Дома!
- Ну тогда помоги мне господи!


Рецензии