Марие Кондауровой. Этот стих о тебе, пташка

Я – птица райская, но в клетке я.
Ты крылья, больно обрезал у меня.
Открой же клетку золоченную мою,
Я и без крыльев на волю улечу.

Ты клетку золотую отворил,
И вытряхнул бескрылую  меня,
Да только, ты окно открыть забыл,
И вновь в неволе мечется душа.

А за окном – весна и синь небес,
И к солнцу, устремляется мой взгляд.
А сердце ждёт наивное, чудес.
Я понимаю: нет пути назад.

Я разбегусь и разобью стекло,
И болью пусть саднит мои порезы,
Но позади оставлю я окно,
Где крылья ты жестоко мне обрезал.

Без крыльев, знаю, к солнцу не взлететь,
И в синеву небес не окунуться.
Но я могу хотя бы ввысь смотреть
С надеждою, что крылья вновь пробьются.

А клетка золотая – не по мне,
В неё ты посади другую птицу!
И знаешь, я сочувствую  тебе –
Ты упустил свой шанс, свою синицу!.
 


Рецензии
Дэвид, я удивлена! Ты поэт, оказывается?!))) Здоровски! Столько чувства!
Успехов и на этой ниве!
С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ!)))
Твоя Талленика

Елена Талленика   14.02.2011 01:56     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка.Тебя тоже с праздником!
Счастья тебе и любви.С ОГРОМНЫМ теплом от всего сердца.Твой Дэвид.

Дэвид Висман   14.02.2011 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.