Не бойся!

-Ты, главное, ничего не бойся, - голос, знакомый многим по лекциям на кафедре и выступлениям на радио и ТВ, по вполне понятным причинам звучал сдавленно... немного неестественно. Услышал бы кто знакомый, так мог бы и не узнать. - Все боятся первый раз. Но тут никого постороннего нет. Никто не увидит.
-Всё равно... страшно, прошептала она.
-Что? Тебе уже тринадцать лет! Подружки уже давно... а ты...
-Двенадцать, - поправила девочка.
-Не важно. Иди ко мне. Смелее.

Кандидат наук по психологии умел манипулировать взрослыми. Подчинить ребенка — это пустяк. Преодолеть её робость помогут любопытство и уверенность, что все (ну, почти все) делают это! И давно.

-Ну, вот! Молодец. Встань вот так. Держись руками за край. Со мной можешь ничего не бояться. Знаешь, скольких я уже научил? - в голосе прорвались нотки гордости и  самодовольства.
-Я не первая? - она оглянулась, в глазах плеснулось смятение, сомнение и некоторая ревность.
-Какая разница! Начнем, - решительность и напор — это основа успеха во многих делах. - Ложись на живот. Чувствуешь, я держу твои ноги? Так... Да открой же глаза!
-Откуда вы знаете, что я их закрыла?
-Я всё знаю. А ты должна видеть, что происходит. Тогда лучше поймешь, как это делать. Лучше и быстрее.

Он держал её лодыжки. Нежная кожа розовых пяточек не нуждается в пилинге и креме. Молодость, свежесть и неопытность — быстропроходящие недостатки. Жаль...
-Помоги мне, - он позвал свою жену. - Случай сложный. Один не управлюсь.
-Машка! Паразитка такая! Слушайся дядю Серёжу и он в два счета научит тебя плавать! - приказала жена своей племянице, придерживая её под животик.

Через полчаса «паразитка» Машка переплыла бассейн поперёк, а вечером преодолела его и в длину.
Учить и лечить у нас все горазды. Но научить (и вылечить) могут только те, кто умеет. Это не каждому дано. И, увы, наше государство не ценит преподавательский труд. Но это уже совсем другая тема...


Рецензии
У нас только один труд в почете - распиловка....

Андрей Бухаров   04.10.2010 00:13     Заявить о нарушении
Эт... точно.
И постоянна (с ПЕтра I) мода на борьбу с коррупцией.
Спасибо за отклик.

Виктор Санин   04.10.2010 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.