К

Не может так больше, не должно продолжаться...
Либо ты выйдешь и перестанешь играться,
Либо Я выбью эту чёртову дверь!!!!
На ЭТО ума...мне хватит!!! Поверь!!!
Ты постоянно кричишь- Какой ты козёл!
Но все ведь вокруг знают, что ВЗДОР...
Кроме тебя никого не люблю...
И чушь никакую, никуда не несу!!!
А знаешь родная...Я вспомню теперь...
И пусть прикрывает тебя закрытая дверь!
Вспомню о том...как? где гуляла...
И мне говорили, что ты ублажала!!!
Ты помнишь у Кости был День Рожденья...
25 лет, его день варенья)))
Мы вместе сидели, потом Я ушёл...
Служба звала совсем не в прикол!
Что ты кричишь?? НЕдолго сидела?!
Крнечно поверю! Сидеть ведь не дело!!
Когда Я приехал потом за тобой...
Лежала в обнимку...полный покой!!
Ах да! Я забыл! Прости, извини...
Это ведь был брат подружки сестры...
И вы не лежали, а так прилегли...
Ты долго ещё мне будешь пудрить мозги!!!!!!
А помнишь у мамы своей юбилей...??
Ты громко кричала- За маму налей!!!
...Я засыпал...а ты с подругой ушла...
Типа купить нам в дагонку вина!!!!!!
Ах, снова кричишь)) Прекрати, перестань!!!!!
Что говоришь?? Всё, Я достал??!!
Ты вновь отрицаешь, что шлялась всю ночь??
Ах да! Ты попала под дождь=))
И чисто случайно в эту тёмную ночь...
Бывший твой парень решил вам помочь...
Он мимо тебя ехал с друзьями...
Решил подвезти...ведь вы так устали!!!!
Вот только вопрос один у меня...
Ночью ушла...А ВЕРНУЛАСЬ КОГДА!!!!!
Ну чтож ты молчишь, Я жду объяснений...
Было терпенье, осталось сомненье...
А может быть нам с тобой разойтись??
Ну что же ты "солнце"молчишь!!!
А хочешь Я дальше начну вспоминать...
Про то как сломалась наша кровать...
Про то как на море ты отдыхала...
Вернулась в ЗАСОСАХ...и просто молчала!!!!!
Про то как тебе...Да что вспоминать!!!!!
Довольно теперь...Я желаю сказать!!!
Быстренько вещи свои собирай...
Хватит кричать!!! ДВЕРЬ ОТКРЫВАЙ!!!!
Ах как мы краснеем, отводим свой взгляд...
Слёзы ручьём, превыше всяких наград!!
Пытаешься слово вспомнить, сказать...
Но чувство само тебе не узнать!!!!
P.S.
И вновь улетело чувство любви...
Осталась измена и сердце в крови...
В разбитых осколках лишь строчка одна...
Меня не любила...ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!!


Рецензии