Иван Шухеров

Иван Шухеров. Если вы завсегдатай прозы.ру, то вы обязаны были пересекаться с этим человеком. Ваня, человек вызывающий резонанс в обществе. Его многие не любят, наверное, поэтому я питаю к нему теплые чувства. ))))

Я хорошо знаком с его творчеством и стараюсь всегда читать его новые произведения. Зайдя на его страницу, вы найдете много произведений, удаленных модератором и из-за этого я его тоже уважаю.

Своих читателей Иван называет мерзкими и многим это нравится (мне, по крайней мере, точно).
Список его читателей перевалил за 3-цатку тысяч, а это, простите меня, поселок.


Рецензии
Все таки его убрали с прозы. Кому он только помешал. Если Вы с ним переписываетесь, то передайте от меня большой привет. Он у меня до сих пор в Избранных.
С уважением, Анатолий.

Анатолий Шишкин   10.08.2012 12:38     Заявить о нарушении
переписывался. Найду, передам ;)

На Цыпочкахъ   10.08.2012 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.