Часть 1. Ничтожность. Глава 2

Глава 2. В домике у моря

Я проснулась в своей постели. Не веря тому, что вампир явится на встречу, я всё равно пошла. В своём снаряжении, спрятанном под длинной зимней курткой, я двинулась из своего дома на площадь.
Снова эти толпы людей, суета, беготня. Я была готова достать кинжал и всех перерезать.
 Ровно в полдень я была на месте. Вампира не было. Но тут кто-то обнял меня за талию и произнёс мне сладким завораживающим голосом:
- Привет. Скучала, милая?
- Нет, - отрезала я и высвободилась из объятий вампира.
- Надеялась, что я не приду. Но я пришёл, - с улыбкой на лице сказал незнакомец.
- Жаль, - с сарказмом в голосе ответила я. Он меня начал бесить. – Имя.
-Что? – незнакомец смотрел на меня непонимающими глазами.
- Имя, - повторила я.
- Ах, моё имя... – вампир помолчал немного, а потом ответил, - Дэйлин, можно просто Дэй.
- Уже лучше, - я решила сказать своё имя, - Ирмиэл Торн, можно просто Ирми.
- Ирми, - словно пробуя на вкус, протянул Дэй.
- Так, имена мы знаем, теперь нам пора, - я схватила вампира за руку и потащила в проулок между главной улицей и площадью.
- Куда мы идём?
- Я не собираюсь целый день таскаться по городу. Нам нужно место, откуда мы начнём действовать. Но туда надо переместиться.
Мы скрылись за мусорным баком. Запах, конечно, был отменный, но что делать. Я схватила крепко за руку Дэйа, и нас сжал водоворот перемещающей магии. Только когда мы оказались напротив домика на скале, возвышающейся над бурным морем, я смогла вздохнуть... солёный запах воды.
- Это что? – спросил вампир, идя вслед за мной к домику.
- Наша, скажем так, штаб-квартира.
- Это?! – в голосе Дэйа послышались нотки разочарования.
- Ты ожидал увидеть особняк, да? – в моём голосе звучал сарказм, - Сам ведь жил в норе.
Я подошла к двери домика. Он был мал, что там вряд ли ужились бы двое, но выбора не было. Нащупав между брёвнами тайник, я достала оттуда ключ. Спокойно открыв дверь, я вошла в домик. Вампир вошёл сразу мной, закрыв за собой дверь. С улицы слышался шум прибоя и вой ветра. Я сразу стала осматриваться.
Домик был совсем не заброшен. В него кто-то периодически приходил. А может и жил здесь, просто часто проводил время в не дома. Мне это было неважно. Я могла просто убить этого человека или...
Мой взгляд упал на висящие на потолке разные растения для варки ядов и сонных зелий. Там где стояла печь, рядом был ещё и котёл небольшого размера, как раз подходивший для приготовления разных снадобий. Метла была не просто метлой. В ней была магия. Я прошлась по всему домику и осмотрела все углы. Здесь жила или живёт ведьма.
Дэй похоже совсем не интересовался кто тут живёт. Он просто сел на кровать и стал срывать с потолка растения. Но я его остановила:
- Не трогай ничего. Если что, нас здесь не было.
Как только я закончила говорить эту фразу, на улице раздался хлопок, потом волчье скуление, а потом кто-то стал искать ключ между брёвен.
- Чёрт, - я взяла вампира за руку, но было поздно. Дверь открылась, и в домик вошли волк и какая-то фигура в чёрном плаще.
- Кажется у нас гости, Дори, - произнёс мелодичный женский голос, - потом раздался свист стрел, и одна вонзилась мне прямо в руку. Это было сонное зелье. Я тут же распласталась на полу и уснула болезненным сном.

- Ну, отвечай, милый.
Я услышала чей-то женский голос. Я продолжала лежать на полу. Голова кружилась от сонного зелья. Отравленные стрелы. Значит наёмная убийца. Но почему ведьма? Да ещё тёмная. И лишь наёмница. Что-то тут нечисто.
- Твоя подружка проснулась, - произнёс тот же голос, а потом сама девушка склонилась надо мной.
Это была совсем молодая девушка, лет восемнадцати. У неё были чёрные, как смоль волосы. Такие же чёрные с красным проблеском глаза. А главное у неё были неестественные длинные красные ногти, больше похожие на когти демоницы. Хищный взгляд изучал меня с ног о головы. Девушка одета была в чёрный корсет, подчёркивающий её выдающиеся формы, и короткую чёрную юбку. Длинные, до колен, сапоги тоже были чёрные. В конце концов девушка сказала мне:
- Кто ты и зачем вы здесь? – голос её был сейчас уже не так мелодичен и сладок, а наоборот – резок и холоден.
- Мы путники, - ответила я.
- Врёшь! – девушка ударила меня по лицу, оставив на нём три глубоких царапины, - Отвечай!
- Я – охотница на убийц, - сдерживая слёзы, пробормотала я.
- Охотница на убийц, - протянула с коварной улыбкой ведьма, - А вампир тебе для развлечения, да? Лучше мне его оставь, я люблю плохих парней, особенно по ночам. А сама убирайся, пока я добрая, - ведьма продолжала коварно улыбаться и отошла от меня.
Я молча села и посмотрела на Дэйа. Тот сидел на стуле, даже не привязанный. Ведьма села ему на колени и обняла его за шею, а потом начала шептать что-то ему на ухо. Тот хихикал, его руки медленно начали развязывать шнурки на корсете.
- Может подождёте, когда я выйду, - я встала и направилась к выходу, но тут меня остановил голос той девушки:
- Оставайся. Мы с ним потом развлечёмся. Вы мне сейчас оба всё расскажете. Я чересчур любопытная.
Я развернулась и села на свободный стул:
- Давай начнём лучше с тебя, ведьма.
- Меня зовут Лилит, можно называть Сиреной, как хотите.
- Лилит? – Дэй вскочил со стула так стремительно, что девушка упала на пол. Потирая ушибленный бок, она резко встала и отвесила вампиру пощечину.
- Осторожнее, парень!
- Лилит, - Дэй пятился от ведьмы, в итоге он прижался к стене и стал махать руками, говоря: - Нет, не может этого быть. Лилит. Проклятая ведьма-обольстительница. Убийца. Нет. Как я сразу не признал. Нет! Нет! Нет!
- Заткнись! – Лилит подошла к вампиру и всадила ему в шею стрелу из арбалета. Дэй моментально растянулся на полу. – Теперь тише, - улыбнулась ведьма и села на стул.
- Значит, это не легенда, - пробормотала я.
Все знали эту историю. В домике у моря поселилась одна ужасно красивая, но страшная девушка. Она много колдовала, любила мужчин и смерть. Она любила убивать.  С ней всегда был её верный друг-волк Дори. Эту девушку звали Лилит. Откуда она появилась, никто так и не знает. Говорят, она пришла из Ада и что её невозможно убить. Другие говорят, что это Сирена, пришедшая на землю, чтобы соблазнить и уничтожить всех мужчин, потому что она хотела мести. Все эти россказни так и не дали узнать, кто такая есть на самом деле Лилит. Кто она: спаситель или проклятье, посланное из Ада? Никто не мог ответить на этот вопрос. Но эта девушка неплохо устроилась. Она стала наёмной убийцей и воровкой. Но в основном она убивала своих жертв. По-другому она просто не могла. Лилит любила мужчин в прямом смысле этого слова. Ей было всего восемнадцать, но она уже переспала с сотней мужчин, если не больше. Она могла соблазнить любого, кого захотела. Для неё физическая потребность в любви была превыше всего, даже своей работы. Она поэтому никогда не носила на себе много одежды и не таскала с собой много оружия. С ней всегда был только кинжал, украшенный красными рубинами и арбалет с отравленными стрелами. Где она обучалась магии, никто не знал, но точно не у земных ведьм.
- А твоё имя?
- Что? – я вышла из раздумий, - Ах, имя... Ирмиэл Торн.
- Ирми, можно?
- Конечно.
Девушка была спокойна, но взгляд излучал подозрительность. Он то и дело пронизывал меня насквозь. Я поёжилась. Эта девушка оказалась страшнее, чем в легенде. С ней близко находиться было страшно. Она была демоном. Я была в этом уверена.
- Ну, я жду, - Лилит положила ногу на ногу и уставилась на меня своими чёрными глазами. Холод, идущий от них, вызывал у меня мурашки на теле. Я то и дело вздрагивала, но не от ветра, пронизывающего этот домик насквозь, а от её взгляда. Это была страшная женщина, и её надо было бояться.
- Даже не знаю с чего начать, - проговорила я робко.
- Начни сначала, милочка, у меня времени полно, - она облокотилась на спинку стула и стала смотреть в маленькое окно, выходившее на море, - Хорошо бьют волны о скалы. Так и жизнь нас бьёт о скалы, но мы всё равно выживаем и отходим, а потом снова бьёмся об эти скалы. Прям, как волны.
- Да, - протянула я всё также робко.
- Я жду, - она снова устремила на меня свой холодный взгляд.
- Я... я... – слова застряли у меня в горле. За это я получила ещё один удар по лицу, а потом ещё одну стрелу со снотворным. Я снова провалилась в сон без сновидений.


Рецензии