***

Спрятаться бы от своей трусости и не понимания того,что происходит.Как я в это вляпался,а потом растер по всему лицу...Обратной дороги нет.Я её люблю..и не знаю,где та веревка с потолка,что спасет меня навсегда.
Вот уже почти неделю снится всякое дерьмо то,что я кого-то убиваю,этакое массовое потреблянство чужих жизней;то меня кто-то душит...то просто провалы и обрывки смерти,смерти,смерти...
Сегодня и я опять ставлю много много точек...............................я не знаю как все это изменить,как стать сильным и убив кого-то,сделать другого счастливым.Или даже так,пусть я стану жертвой во благо тех,кого люблю.Так будет легче и возможно правильней.


Рецензии
нет...по сути, понравилось... очень. ибо такие неблагонадежные мысли частенько забираются в мою лохматую голову. а веревка - возможно, это она и есть.
извини, что комментирую личное... опять)

Айгерим Бекпаева   11.06.2010 22:53     Заявить о нарушении
а как же иначе,только личное
спасибо

Отец Онаний   12.06.2010 22:47   Заявить о нарушении