правда о табаке и трубке?

Многие видели это странное, на первый взгляд, приспособление для курения - курительную трубку и табак. Казалось бы, нелепейшее для современного темпа устройство. Куда быстрее и "практичнее" папиросы и сигареты 5 минутки. Однако истерия по поводу курящих все набирает обороты, вот уже и ограничения по набору на работу и прочее. В самом деле, современные дешевые массовые сигареты это отрава. Если там табак и есть, то только запах. Скорее всего там бумага припитанная никотином.
  Судя по уверениям историков, табак  пришел к нам из Южной Америки. Климат там влажный и теплый. Но раз приспособление возникло, то для чего то оно нужно? Курили бы себе инки или кто там еще табак завернутый в высушенный лист пальмы или что там растет. (типа наших "козьих ножек и махорки"). Так нет, трубку им подавай.
  Народы севера нашего также курят трубки. И индейцы америки, если верит Фенимору Куперу, также курили.
  Так в чем же дело? В чем секрет трубки?
Ее тайна в разовом применении (условно 3 раза в день), и ее воздействии на легкие в момент затяжки.
  Зачем же нужно курение трубки? Многие знают такую болезнь "бронхит". Это от застоя жидкости в бронхах (это типа дерева с многими мелкими веточками, надеюсь врачи меня извинят). Все это "стоит" в мелких каналах, отсюда и кашель.
  Вот еще мнение одной специалистки по "изгнанию" гельминтов (глистов простите за подробности). Эти бестии свободно циркулируют по рганизму и начинают размножаться именно в легких, то бищь теплой, влажной среде. и по мнениб ее от этого многие случаи "астмы" и типа бронхитов.
  Таким образом мы подошли к мысли, что курительная трубка могла служить элементарным "окуривателем" паразитов в легких, и возникающий при этом кашель это очистка бронхов и легких. Три раза в день, нормальная процедура предупреждения гельминтоза, не правда ли? Ведь при затяжке-просасывании воздуха через узкое отверстие чубука в легких создается разрежение. А раз так то альвеола (типа виноградных грозьев) расправляются. Вот вам и тренировка, плюс окуривание поверхностей легких.
  Скажут, а никотин? Большая часть никотина в трубке осаждается в чубуке, чем он длиннее, тем труднее тянуть и тем больше осаждается. Минус в том, что трубку надо периодически чистить.
  Вот здесь и подходим к ко второй части.
Свое время есть у каждого. Нынешние условия требуют быстрых ритмов, а раз мы убыстряемся, то и наше собственное время идет быстрее. То есть мы загоняемся. Сигареты это соски не приносяшие пользы. Быстро быстро покурить без замедления индивидуального времени и опять работать. А так не льзя, надо тормозиться (тормозить ся -себя).
 Трубка идеальное решение для курящих. Перейдите на трубку и натуральный табак вместо сигарет.
  Сам ритуал прочистки, набивания, разжигания и курения прекрасно приводит в норму мысли. Это примерно 15 минут перекура. Известно, что перекуры положены 2 раза в день, кроме обеда. Вот вам и 3 раза курения, а не потре****сво сигарет пачками в день.
 Скажут, дык табак то нонче дорог!!! Это так. Зато натуральное. Ведь масло то сливочное предпочитаем, а не маргарин...Ну а табак и вырастить можно. Мой отец так и делал, выращивал дома табак, чем не цветы? И польза есть.


Рецензии
Ильмир, интересная трактовка. Это Ваши умозаключения или где-то прочитали? Раньше курение трубки было более распространенным и в табачных магазинах продавали трубочный табак "Капитанский" и "Золотое руно". Последний был очень ароматен, пах мёдом. Сталин курил трубку, набивая её табаком из папирос "Герцеговина Флор" фабрики "Ява". Пачка таких папирос, попавшая ко мне в руки еще в советское время, хранится у меня как некая реликвия. Табак пришел к нам из Америки, а в древнем Египте для курения использовали другие травы. В молодости я пытался курить трубку, конечно, не в медицинских целях, а из-за выпендрёжа, но вскорости бросил. Трубка долго у меня хранилась, пока до неё не добрался повзрослевший сын, он её и потерял. Теперешние сигареты - отрава, в чём я, как и Вы, не сомневаюсь.
Удачи

Вадим Прохоркин   26.10.2012 12:51     Заявить о нарушении
спасибо что зашли. это одна из первых.раньше все в стол писал, как появился инет (спасибо физкультурной академии, пришлось купить бук и осваивать)так стал писать. особенность моих умозаключений в том, что вычитаные когдато факты и случай наталкивают именно на написание таких вот оригинальных статей. считаю что особой моей заслуги в этом нет, так как придерживаюсь определенной модели -эгрегорной. то есть, в моем случае я попросту писец, хороший или не очнь в зависимости от ситуации. иногда бывает что статья целиком возникает. вид конечно не литературный, но потм когда ее начинаю прилизывать, то удивляюсь, явно не я писал. слишком уж необычно для моего обычного письма.
в случае же с упомянутой статьей, то я использовал факт из семеновой про глистов (паразитология?), как они живут в крови и легких, и что с этим связана астма во многих случаях и продлемы с легкими. эти твари видны только в тоновый микроскоп, поэтому наши "врачи" восприняли ее версию как несостоятельную.
так вот, этот факт (а есть и еще, кои не вошли в статью, потомучто нет связной логической цепочки) и "случай" привели к написнию статьи. вот как это было...я, как бывший в свое время тренер-механик по картингу, защел в одни бокс, где парни взрослые но моложе меня по возрасту, соорудили некое устройство из полулитровой пласиковой бутылки, куда они затолкали курительную смесь -гончубас. думаю догадываетесь что такое. легкий наркотик пробивающий на ха-ха. один из них предложил и мне. я то не курил никогда, да и думал чтото типа кальяна, ну и затянулся. естественно кашель и прочее. вот тогда то меня и пронзила мысль, а что если табак был как раз для профилактики глистов и прочих тварей, не говоря уже о сан.обработке.
это одна из версий.
вообщето есть сведения, что употребление табака сводит0привязывает человека на определеный план (особо если курить особые травы) то есть есть один уровнь куда сводяться мысли (если можно так сказать) если подробнее то дым и вешество как ладан в церкви осуществяляют привязку людей на определенном энергетическом и информационном уровне -домене-эгрегоре. шаман таким образом незаметно внедряет мысли-намерения и они проявляються в головах людей. такое вот управление. про это пока не написал, маловато информации, хотя мельком нарывался.
но меня больше интересует почему отходят от табака-запрещают, и стараються привить заменители, как в виде электронных сигарет с жидкой начинкой.
рассуждения же по применению трубки связаны с отдыхом. то есть. я всегда говорю людям кто курит сигареты -курить настоящий табак. если вы заметили, то на него тоже гонения.а ведь по идее надо убрать отраву и оставить табак. у меня отец дома сам выращивал табак как помидоры. то есть трубка предпочтительней сигарет именно из-за чистого табака, замедления времени (индивидуального) при процедуре, ну и вышеперечисленные санитарные мероприятия.

Ильмир Шакиров   26.10.2012 20:44   Заявить о нарушении
Ильмир, спасибо за подробную информацию. Кстати, я тоже не сочинитель и пишу или воспоминания,или о том,чему был свидетелем, что видел и пережил. А почему пишу, изложил в статье "Способ продлить свои годы".

Вадим Прохоркин   26.10.2012 20:54   Заявить о нарушении