Часть 1. Ничтожность. Глава 3

Глава 3. Враг или друг?

Я очнулась лёжа на кровати. В окно светило дневное солнышко, и слышался шум бьющихся о скалы волн. Надо мной сразу склонилось лицо Лилит. Она расплылась в мерзкой коварной улыбке, хотя её прекрасное лицо ничто не могло испортить, наоборот – эта улыбка делала ещё прекрасней лицо ведьмы.
- Очнулась, красавица? – Лилит рассмеялась, а потом её лицо сделалось подозрительным и напряжённым.
- Очнулась, - пролепетала я, стараясь не показывать своего страха, но, наверное, мне это не удалось, потому что ведьма снова коварно улыбнулась:
- Боишься? Бойся, деточка, бойся, - Лилит достала свой кинжал и стала крутить его в руках. – Я так и не дождалась от тебя рассказа.
Ведьма вопросительно посмотрела на меня. Я сжалась в кровати в комок под чёрным пристальным взглядом.
- Ну? – Лилит стала рассматривать блестящее лезвие своего кинжала. Она смотрела на кинжал, словно на любимого человека.
- Мы с Дэйем просто путешествовали.
- Охотница на убийц и вампир просто путешествовали, - ведьма усмехнулась, - Притом, что недавно была убита одна из вас, - Лилит бросила взгляд на меня.
- Ммм... – протянула я неопределённо, затем последовал удар по лицу. Вся моя правая сторона лица загорелась огнём.
- Говори правду! – крикнула на меня Лилит, - Кто вас послал?!
- Нас никто не посылала! – крикнула я в ответ, садясь на кровати, и получила новый удар по лицу. Из носа потекла тёплая струйка крови. Коснувшись губ, я почувствовала, что они тоже разбиты.
- Врёшь! – Лилит сверкала на меня гневными, страшными, красными глазами. Я сжалась в комок.
Вдруг из-за спины Лилит показался вампир. Дэй замахнулся на ведьму какой-то палкой, но реакция убийцы оказалась молниеносной. Уклонившись от удара вампира, ведьма выхватила свой кинжал и, схватив меня за руку и повалив на колени, приставила мне лезвие к горлу. Я почувствовала холодный металл у своей шеи. Дэй замер с палкой в руках.
- Милый, давай решим всё по-хорошему, - слащавый голос Лилит с нотками гнева резал уши, - Я её отпущу только в том случае, если вы мне оба расскажете правду. Если вы работаете на убийц, вам нечего бояться. Тогда вы, - ведьма сделала паузу, словно думая, - Мои друзья, - закончила она как-то нехотя.
- Мы не работаем на убийц, - сказал Дэй спокойно, садясь на стул, - Мы против них.
На миг показалось, что домик ведьмы – это последнее, что я увижу в своей жизни. Но Лилит убрала кинжал и, пнув меня ногой так, что я уткнулась носом в пол, села на свою кровать.
- Как интересно, - я подняла глаза и увидела, как ведьма расплылась в мерзкой коварной улыбке, а потом она продолжила говорить: - Ты мне говоришь, что против убийц, хотя я обещала, что оставлю вас в живых в том случае, если буду уверена, что вы за них. Вам не странно, что вы ещё живы?
- Ну что ты тогда медлишь? – спросил Дэй, облокачиваясь на спинку стула.
- Думаю, какая смерть вам будет лучше, - ехидно сказала Лилит, а потом встала и подошла к своему волку, мирно спящему в углу. Сев рядом с ним на корточки, она стала его гладить. Я внимательно следила за каждым движением ведьмы, но пока не замечала ничего подозрительного.
- Ну так что? – снова спросил Дэй.
- Я хочу узнать, что вы хотите сделать им? Вы вдвоём против армии кровожадных убийц – это смешно, - хоть это и вправду звучало смешно, но ведьма говорила это серьёзна и без тени улыбки на лице. – Вам ведь понадобится помощь того, кто хорошо знает убийц.
- Я и так их прекрасно знаю, - бросила я и стала вставать, хотя это было трудно.
- Никто не знает хорошо убийцу, кроме него самого, - резко отрезала Лилит.
- Но вот о тебе знают все, - как бы между прочим бросил Дэй, продолжая сидеть на своём стуле.
Я заметила, как глаза Лилит стали красными, а её рука замерла на голове волка.
- И что ты знаешь? – прошипела она. Мне стало страшно.
- То, что у тебя есть тоже свои слабости, которых не должно быть у настоящего убийцы, - вампир коварно улыбнулся, бросая взгляд на волка. Я тоже посмотрела на животное ведьмы, но не потому, что что-то знала, а потому что я заметила, как пальцы Лилит нервно сжали шкуру волка, отчего тот проснулся и заскулил. Ведьма сразу убрала руку и встала.
- Что ты хочешь этим сказать? – процедила сквозь зубы убийца. Я стала готовить в голове заклинание, но под рукой как назло не оказалось одного ингредиента: «Чёрт!»
- Ты подалась слабости, название которой любовь.
В этот миг Дэй отлетел к стене, а потом к нему подлетела Лилит и приставила кинжал к его горлу.
- Следи за языком, кровосос! – рявкнула на вампира ведьма. Дэй лишь рассмеялся. Лилит разозлилась ещё больше и надавила на кинжал, по шее вампира потекла скудная струйка крови.
- Ты хочешь меня убить? Ууу, - вампир явно получал удовольствие от происходящей сцены. Я старалась сидеть как можно тише.
- Ещё одно слово из твоих поганых уст и можешь прощаться с жизнью! – процедила Лилит и отошла от Дэйа, убрав кинжал.
- Успокойся, Лилит. Тебе не идёт, когда ты злишься, - Дэй бросил взгляд на меня, - Ну, нам пора. Тут нам делать нечего.
- Стоп. Вы никуда не пойдёте, пока я не узнаю, что вы собираетесь делать.
- Что замышляют убийцы? – просто спросила я, но готова была к очередному удару по лицу.
- Я не знаю. Меня в это не посвящали, - обиженно сказал ведьма, сев прямо на пол, - Меня вообще они теперь мало посвящают в свои планы. Слишком уж скрытные стали.
- Они не скрытные. Просто это не твоего ума дела. Ты ещё мала, - отрезал Дэйлин.
- Мала? ты соображаешь, что говоришь. – Лилит вперила свои чёрные глаза в вампира.
- Ты не убийца, и тебя не касается то, чем они занимаются.
- Значит тебя тоже не посвятили.
Я наблюдала за этим диалогом, сидя на кровати, и заметила, как лицо вампира исказила гримаса гнева.
- Не твоего ума дела, ведьма! – гневно бросил Дэй Лилит.
- Значит не просвятили, - проговорила ведьма и встала, - Ну если вам моя помощь не нужна...
- Нет, нужна, - я резко встала, голова закружилась, но я удержалась на ногах, - Если ты хочешь помочь, от твоей помощи мы не посмеем отказаться.
- Не решай за двоих... – начал Дэй, но я его перебила:
- Ты сам решил помогать мне и пошёл за мной, так что помалкивай и не встревай в разговор.
- Молодец, Ирми, - похвалила меня Лилит, - Совсем обнаглели уже. Ну что ж, раз уж помощь нужна, так я помогу. У меня свои счёты с убийцами.
Я заметила, как волк встал и подошёл к хозяйке.
- Я найду способ, как мне обойти это, - сказала Лилит, поглаживая голову своего питомца. Я уставилась на девушку в непонятках.
- Что, прости?
- О, это не тебе, это я Дори, - улыбнулась Лилит, увидев мою реакцию, - Он просто беспокоится.
- А, понятно, - протянула я, так и не понимая, о чём она.

Весь оставшийся день я провела как между двух огней: между Дэйем и Лилит постоянно возникал спор, который тои дело переходил в драку, заканчивающуюся одним и тем же – вампир висел над пропастью, а внизу бушевали волны северного моря. Я же наблюдала за этой сценой со стороны и как можно дальше от разъярённой ведьмы. Меня не очень тянуло оказаться в ледяных морских волнах.
Было уже поздно, когда Лилит вдруг накинула плащ и собралась уходить. Я сразу заинтересовалась, куда она. Она же могла спокойно пойти и сдать нас убийцам, и тогда можно было сразу бежать и бросаться в море, потому что это лучше, чем быть пленницей убийц.
- Куда ты собралась? – спросила я, набравшись побольше смелости и посмотрев в упор на Лилит, стоявшую сейчас у небольшого зеркала и поправлявшую причёску.
- Тебя забыла спросить, - бросила она мне, - Развлекаться я иду. Буду...хм...где-то днём, может утром, смотря кого подцеплю. Спокойной ночи, Ирми. Она-то у тебя будет спокойной.
На лице ведьмы расплылась довольная улыбка и вскоре она вышла из домика, даже не взяв с собой волка, хотя ей он был не к чему, и я знала почему. Лилит пошла развлекаться. Ну что можно ещё от неё ожидать. Вампир, хотя и не хотел спать, как я видела, разлёгся на кровати и так меня туда не пустил, поэтому мне пришлось лечь на полу.
Вдруг я почувствовала, как кто-то пытается пристроиться рядом со мной. Это был волк Лилит по имени Дори.
- А, это ты, - протянула я, садясь на полу. Волк в это время взял и улёгся рядом со мной, и взглядом будто предлагал лечь на него, чтобы было теплее. Я потёрла глаза, но всё-таки аккуратно положила голову на Дори. Он был такой мягкий. Волк положил на меня одну свою лапу, мне стало так тепло рядом с ним, и вскоре я уснула.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!:)
Пока интересно, но кажется немного странным, что якобы убийцы вампир и Лилит вдруг ни с того ни с сего присоединились и намерены помогать своему потенциальному врагу. По крайней мере об их мотивах так поступить ничего не сказано.
С уважением, Екатерина.:)

Екатерина Флат   29.05.2010 06:32     Заявить о нарушении
Эта тема будет впоследствии раскрыта. Просто не хочу сразу все карты раскрывать...)

Карина Клэр   29.05.2010 21:10   Заявить о нарушении