Casus

Глава 1
Прекрасное летнее утро. Как и два месяца подряд стояла невыносимая жара. Солнце просто сходило с ума. Животные и птицы с трудом выживали в лесах, которые засыхали и возгорались от безжизненно палящих солнечных лучей. Люди изнывали от горячего, можно сказать раскаленного воздуха. Пытаясь спастись от этой аномалии, они приходили на пляжи, которые и без того были полны людьми. В чем же причина их заполнения? На самом деле, причина кроется в глади неба, сквозь которую был виден Марс. Спустя 150 лет после очередного конца света, небесные тела сдвинулись со своих привычных орбит: некоторые планеты стали ближе к Солнцу, некоторые – дальше. Марс же приблизился. Возможно,  именно это небесное тело привлекло внимание практически всего города. А к тому же еще и жара…
- Теперь все понятно, - сказал какой-то человек, лежа под большим деревом, точнее под его большими остатками. Само дерево было давно высушено беспощадной природой.
- Что понятно? – подхватил другой человек, находящийся рядом с первым человеком, в аналогичном положении.
- Парниковый эффект, про него уже давно все говорят, но лишь единицы в это искренне верят, – с мягкой иронией произнес первый.
- А ты веришь? – решил уточнить второй.
- Я…верю. Верю всем сердцем и душой, - все с той же нелепой улыбкой на лице говорил первый.
- А почему ты в этом уверен? – спросил второй.
- Потому что всему виной человек, - услышав эти слова, второй человек немного привстал. По его жестам было ясно, что столь сырая теория его заинтересовала.
- Чего-то я не пойму, - не выдержал второй.
- Все просто. Смотри: из-за своей деятельности, из-за своего ума человек, разумеется, при помощи заводов и фабрик, начал разрушать озоновый слой.  Теперь в нем образовалось несчетное количество дыр, сквозь которые поступает огромное количество солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.
- Значит, ты считаешь, что в этой нестерпимой  жаре виноват человек? По его вине сегодня происходят все природные катаклизмы?- сказав эти слова, второй собеседник  вошел в некий экстаз, о чем можно было узнать по интонации его голоса. Она становилась все грубее и грубее. Видимо что-то его разозлило. Но что? Правда - глаза колит.
- Да, именно так я считаю. Возможно ты приверженец другой теории? Тогда давай, поделитесь со мной. Я с удовольствием тебя выслушаю.
Первый собеседник тоже вошел в какое-то сложное психическое состояние, но полностью противоположное состоянию второго собеседника. Первый уже говорил со скрытой иронией, которую мог заметить опытный психолог либо просто начитавшийся умных книг человек.
- Моя теория происходящего такова: во всех сегодняшних катаклизмах виновата сама природа. Именно она сотворила человека. Именно человек является разрушителем нашего мира, а, следовательно, и природа. Ты обвиняешь человека, а я обвиняю природу.
- Ха-ха-ха! – невыдержал первый собеседник. Его смех был настолько громким, что находящиеся рядом люди были вынуждены взглянуть на него. – Так считают сторонники атеизма, который на протяжении множества лет  впихивали в наш разум, словно впихивают грудному ребенку еду в рот. Но если люди считают эту версию сотворения мира не совсем правдивой и прибегают к Библии, в которой говорится, что мир сотворил Бог, то во всем происходящем виноват Бог? - лицо первого собеседника помрачнело. Складывается такое впечатление, что его обвинили в ошибке научного открытия, над которым он работал всю свою жизнь. Заметив изменившуюся мимику лица первого собеседника, второй решил пойти на уступки.
- Я этого тебе не говорил.
- Но все же у тебя проскользнула такая мысль?
- Э-э-э…
- Ну, давай, не мучай себя, скажите да!
- Вообще-то, была, но я не хотел тебя обидеть. Если я тебя все-таки обидел, то прошу меня извинить.
- Да все в порядке, с кем ни бывает. Я дам тебе совет на будущее: следи за своими мыслями. Только что ты не смог контролировать свой мозг и позволил проскользнуть столь отвратительной мысли.
- Хм, интересно. Скажи, ты хороший психолог?
- Отчасти да, но в основном я им не являюсь. Я просто очень хорошо знаю людей, - в это мгновение лица первого и второго собеседников посветлели и подобрели. Возможно, что-то произошло в эту секунду, и они поняли, что они чем-то похожи. От жары на лице первого человека-собеседника по лбу потекла очередная струя пота. Однако, как не удивительно, лицо второго оставалось неизменным. Ничто его не омрачало. Лицо оставалось лицом. В тот самый миг они оба поняли, что найдут между собой общий язык и познакомятся поближе.
- Позволь узнать твое имя? – спросил первый.
- Имя? Давно никто не спрашивал моего имени… Мое имя Георг.
- Я Искар.
В их головах проскользнула одинаковая мысль: у них обоих очень редкие имена. Возможно, это что-то означало для каждого. Георг протянул руку Искару. Искар на секунду задумался, но все же пожал руку Георга. С этого момента они стали обмениваться историями о своем прошлом, тем самым давая друг другу возможность узнать себя поближе.
- Ты знаешь, - говорил Георг, - в детстве я любил приходить на эту реку. Но больше всего я любил лежать под этим деревом и смотреть, как Солнце отражается в темно-синей глади воды.
- Ты был одинок в детстве…
- Да. А как ты узнал?
- Я тебе говорил, что я очень хорошо знаю людей…
- Тогда что ты можешь рассказать обо мне?- заинтересованно спросил Георг.
- Секунду…
Искар внимательно заглянул в глаза Георгу. В них он увидел весьма печальную историю своего собеседника. В каком-то смысле Искару стало жалко Георга. Он хотел отказаться рассказывать ему то, что рассказали его глаза. Но на секунду Искар подумал, что если он не расскажет ему, то Георг сочтет его за неудачника и пойдет в другое место. Однако наш герой решился.
- В детстве твой отец не любил тебя. Он вообще не любил детей. Когда ты только родился, он много кричал на тебя и твою мать.  Твоя мать больше не смогла выносить эти скандалы. Она тебя бросила. Ты остался без матери, но с отцом, который не любил своего сына. Ты слишком много плакал – это несложно узнать. Жить без матери – огромное горе. С отцом ты жил тоже недолго, до  шестнадцати лет, после чего он тоже ушел – это видно по твоей неумело выбритой щетине. Сейчас у тебя особенно сложный период жизни, который как раз начался после ухода отца. В поисках успокоения ты начал ходить на эту реку. Через два года ты более-менее пришел в себя, однако ты до сих пор помнишь всю ненависть отца. И сейчас ты хочешь мести, ты жаждешь найти его и отомстить. Но один ты не сможешь найти его. Тебе нужен помощник. Ты его ищешь уже около пяти лет, иначе ты бы не приходил на это место. И я хочу тебя обрадовать: я готов помочь тебе.
Георг принял печальный вид. Он выглядел так, словно все эти события произошли вчера. Несмотря на свою мимику, он все же нашел силы для разговора.
- Поразительно! У меня просто нет слов! Я так рад, что ты решил помочь мне.
С трудом выражая на лице признаки счастья, и скрывая признаки печали, Георг хотел временно уйти в себя. Еще бы секунда, и он бы  ушел в свой внутренний мир. Однако кто-то воскликнул на пляже «Что это?». Он посмотрел по сторонам. Вокруг ничего. Георг глянул на небо. Тоже все спокойно. Наверное, ему послышалось. В тот миг Искар глянул на своего собеседника. Что-то с собеседником было не то. Его глаза что-то скрывали. Но из-за палящего солнца Искар не увидел, что именно. Беседа продолжалась.
- У меня к тебе один вопрос, - сказал Георг. – Почему ты вызвался помочь мне?
- В свое время у меня был похожий случай, который чем-то напоминает твой…
- Расскажи, а то я совсем про тебя ничего не знаю.
- В свои пятнадцать лет я очень любил петь. Но я пел не те песни, которые нравились окружающим. Я пел то, что нравилось мне. И вот, спев однажды очередную такую песню, возвращаясь, домой, меня подловила компания из пяти подростков. Вроде бы ничего и не произошло, но мимо проходили люди, которые увидев меня, похвалили. В ту самую минуту все пять человек налетели на меня и избили.  Я был вынужден лечь в больницу. Когда же я вышел из нее, я твердо для себя решил, что больше никогда не буду петь, а буду жить простой жизнью. И жизнь моя стала совсем скучной. Чтобы как-то ее украсить я решил заняться изучением людей, изучением их психотипов. До сегодняшнего дня я присматриваюсь к каждому человеку, в надежде найти моих врагов и отомстить им. Но, как и тебе, мне нужна чья-то помощь.
- Но разве у тебя не было друзей, которые бы смогли отомстить за тебя?
- Увы, не было. Я тоже был одинок.
- В таком случае я согласен на помощь тебе.
Складывалось такое впечатление, что наши герои играют в какую-то игру. Но мы никак не можем узнать, в какую игру именно. И тогда к нам в мозг закрадываются самые извращенные мысли. Со временем, эти мысли куда-то улетучиваются. Но проходит время, и они вновь навещают нас. Мы не можем это контролировать. Для нас это неподвластно.
- Предлагаю сделку: мы ищем твоих родителей и моих врагов одновременно, кого первее найдем, с тем первым и разберемся. Чтобы не возникало разногласий по поводу очередности поисков. Ты согласен?
- Да, конечно.


Глава 2
Близился полдень. Пик жары. Людей на пляже становилось меньше, но пляж все равно был полон. Большинство жителей пытались скрыться в подземных магазинах, где, по их мнению, было более прохладно. Этим летом поведение людей было непредсказуемо. Стадный инстинкт  преобладал в большинстве общественных масс города. С трудом переносящие это лето люди с нетерпением ждали холодной зимы, которая помогла бы забыть летний кошмар. Хотя вряд ли они забудут его.
Георг и Искар продолжали обсуждать свои планы, несмотря на погодные условия. Они не поддавались стадному инстинкту. Для них не было правил. Они продолжали бы разговаривать до тех пор, если бы  даже начался метеоритный дождь. Два человека, схожих по судьбам, нашли друг друга и были готовы умереть вместе.
- Я предлагаю отметить нам наше знакомство! – сказал Георг.
- Пожалуй, я с тобой соглашусь. А отметим мы у меня дома! – сказал в ответ Искар.
Как ни странно вопросов по поводу места отмечания у Георга не возникло. Встав с горячего песка, они пошли к Искару. Пройдя половину пути, Георг вспомнил, что на пляже он оставил свой медальон.
- Стой! – сказал Георг. – Медальон забыл.
- Вернуться еще не поздно, - поддержал его Искар.
- Да нет, ничего. Оставим все вещи в прошлом. У меня теперь новая жизнь.
- Это точно! Пошли.
Они пошли дальше. Дойдя до моста, Искар остановился и вспомнил, как убегая от тех подростков и пробегая мимо этого моста, он увидел на нем девочку, над которой смеялись её подруги.
- Искар!
- Да! Извини, задумался.
Он догнал Георга, и они пошли дальше. Через полчаса пункт назначения, дом Искара, был достигнут. Жил Искар в довольно тихом переулке. Дом его был настолько стар, что его крыша куда-то провалилась, пятый этаж насквозь просвечивался, а оконные рамы седьмого полностью вросли в каменные стены. Стены дома обросли  толстым слоем мха, на некоторых ее частях виднелись небольшие деревца. Дом произвел впечатление на Георга. Зайдя вовнутрь столь взрослого дома, Георг увидел лестницу, с первого взгляда старую, но при детальном осмотре совершенно новую.
- Не бойся, - сказал Искар,- она крепкая.
- Трудно поверить!
- Пошли. Нам на третий этаж.
Поднявшись уже на второй, Георг увидел какие-то таблички на каждой двери. На одной из них было написано: «Здесь жил А.И.Крылов». Окинув взглядом другие, он увидел то же самое, только с другими именами. Ему вспомнилось кладбище:
Во время депрессии Георг приходил на кладбище. Сидя возле могил, он жалел о своем существовании и хотел присоединиться к мертвым. Но что-то в этом мире не давало ему умереть, что-то удерживало его. В ту самую минуту осмысливания своей жизненной цели, Георг услышал, плачь ребенка. Он пошел по звуковым следам, в надежде найти его. Найдя дитя, наш герой ужаснулся: маленький ребенок лежит неподвижно, абсолютно голый и истекает кровью. На левом плече была надпись из трех букв R.D.A.
- Что с тобой? – спросил Георг у ребенка.
- Мне-е-е стра-а-а-а-ашно-о, - с трудом проговорило дитя.
В его глазах был виден сильный испуг, страх, шок… Георг предположил, что ребенок является  жертвой какого-то ритуала секты фанатиков. Через секунду в кустах послышался какой-то свист. Свист был похож на хрипение мужчины, больного туберкулезом.
- А-А-А-А-А!!! – закричал ребенок.
- Что такое? – спросил Георг.
- Они близко! Они  близко! Беги, беги!!!
Обернувшись назад, Георг увидел, что слева от него где-то в кустах показался черный столб. При внимательном рассмотрении это был человек в темном одеянии. Однако у нашего героя не было времени рассматривать таинственные фигуры. Он хотел убежать подальше от этого всего. Справа показался еще один такой столб. За ним еще один, а за ним еще….. и еще…и еще… Глазу было заметно человек восемь. Они шли на Георга и ребенка, что-то бормоча у себя под носом, что-то похожее на заклинание. У Георга внезапно заболела голова. Да к тому же этот дьявольский свист. Еще бы минуту и Георг бы потерял сознание. Но все прекратилось по слову ребенка – СТОП. Голова прошла, да и свиста больше не было слышно. Ребенок что-то значил для этих непонятных фигур. Раз он смог их усмирить, возможно, он сможет еще что-то с ними сделать. Дитя попыталось подняться. Встав на колени, случайно оказавшийся на кладбище Георг, спросил:
- Что ты делаешь?
- Спасаю тебя-я-я… - ответил ребенок.
- Георг, ты в порядке? – спросил Искар.
- Да, все в порядке. Я просто задумался. Прошлое вспомнил…
- Вот моя квартира. Проходи.
Открыв дверь в квартиру, Георг немного волновался. Однако, зайдя вовнутрь, волнение сменилось восхищением и восторгом.  Первое, что бросилось ему в глаза – это зеркала: огромное количество зеркал разных размеров. «Наверное, для Искара они много значат» – подумал Георг. Пройдя два шага налево, он увидел стоявшую в комнате шикарную кровать с такими же весьма шикарными покрывалами.
- Вот это да! Такое редко где увидишь в наше время! – не смог сдержать эмоций Георга.
- Ага, иногда я сам себе поражаюсь! Пошли на кухню!
Они пошли на кухню. Описание кухни опущено.
- Садись. Тебе чаю, кофе?
- Если можно, то соку.
- Хорошо. Ананасовый?
- Да, сойдет. Мой любимый.
Налив Георгу соку, Искар решил услышать правдивую историю жизни Георга из его уст, а Георг - Искара. Узнав, друг о друге много нового, они решили перейти вплотную к  обсуждению их планов, относительно мести своим врагам. Близился вечер.


                Глава 3
Город ожил. Люди начали выходить на улицы. Они, подобно вампирам, искали себе еду.  Круглосуточные магазины с трудом сдерживали буйных покупателей, которые не покупали еду, а сшибали ее с прилавков и забирали себе. Город словно был полон зомби, которые думали лишь о еде. Бедные люди, которые не были заражены стадным инстинктом, с таким отвращением смотрели на все происходящее, что казалось, началась пятая мировая война. Наиболее тихие районы города оставались тихими на протяжении всей ночи, а более шумные – никогда не смолкали. Именно по этой причине Искар и выбрал себе дом в тихом районе. Он любил тишину и уединение с самим собой, любил одиночество. Его ничего в этом мире не радовало. Лишь тишина и покой были способны хоть как-то отвлечь его от своей депрессии, которая длиться уже семнадцать лет. Искар живет лишь потому, что жаждет отомстить  своим врагам. Именно переполняющее его чувство мести дает силы для жизни. Именно это желание удерживает его в мире живых. Возможно, наш герой давно бы умер, если бы не его ненависть. Кто знает, что было бы с ним, если бы его не побили в то время подростки. Возможно, он был бы большой звездой сцены или же простым малоизвестным артистом. Возможно, он бы не встретил Георга и не жил бы в этом ужасном городе. Но все же пусть будет то, что есть. И Искар должен быть благодарен судьбе за эту встречу, которая навсегда изменила его жизнь. Спасибо человеку, из-за которого начался парниковый эффект. Спасибо ему. Если бы не этот человек, то Искар не лежал бы сейчас на этом пляже и не встретил бы Георга. Спасибо тому человеку. Спасибо.


Глава 4
Ночь сменила вечер. Нежные полотна черной мантии окутали  этот ужасный город. Некоторые жители мечтали о глобальной катастрофе, которая навсегда бы очистила эту Землю от человеческой заразы. Природа бы вновь взяла свое, как когда-то было. Сейчас же все изменилось. Все стало гораздо хуже, чем было в начале 2000-ых годов. Жить в 2162 было очень страшно. Куда ни  глянь, везде смерть, будь то мужчина или женщина, или ребенок. Если в 2000 году средний возраст жителей Европы составлял 65-75 лет, то через 162 года он составляет 45-55 лет. Человечество возвращается к началу своего существования, где продолжительность жизни составляла 25-30 лет. Осталось подождать еще лет 200, и нас вообще может не остаться в живых. В XXII веке страшны ни сколько болезни и войны, сколько космические небесные тела. После 2082 года орбиты всех планет сдвинулись либо ближе к Солнцу, либо дальше от него. Если раньше в Солнечной системе существовало 9 планет, то сегодня их уже 14. И это еще не конец. Настоящий конец нас ожидает где-то в 2320 году, когда Земля максимально приблизиться к Солнцу и займет место Венеры. Вот тогда все человечество окончательно вымрет, а вместе с ним и все населяющее Землю. Наша планета станет подобной другим: либо песчаной пустыней, либо ледяным шаром. Все покажет время. Нам остается только предполагать и пытаться заселять другие планеты, в целях сохранения жизни или просто одной из осмысленных форм жизни. Но не будем летать по космосу в целях спасения человечества, а вернемся к нашим героям, которые вплотную подобрались к обсуждению действий.
- И каким же образом ты собираешься искать своих родителей? – спросил Искар.
- Точно я не знаю. Наверное, по лицу отца: когда я еще жил с ним, оно было мрачным, злым, а его глаза были настолько красными, что казалось, будто они светятся красным светом. Пожалуй, это все ярко запомнившиеся мне черты его лица. Вобщем, будем искать по лицу.
- Ну что мне ответить, такого рода поиски займут очень много времени…
- Да, возможно. Но именно по этой причине я и искал себе помощника. Быть может с твоей помощью они пойдут хоть чуть-чуть быстрее.
- Конечно быстрее. Я знал, на что иду и постараюсь всеми силами помочь тебе, - утешительно ответил Искар, хотя в душе он знал, что это все безнадежно. -  Откуда начнем?
- Я думаю, начнем мы с этого района.
- А почему отсюда?
- Понимаешь, моего отца очень доводили частые скандал, ссоры. Наверное, сейчас он хотел бы жить один, в тишине и спокойствии. В нашем городе везде шумно, только этот район спокойный. Посмотрим, если ничего не будем находить, переключимся на другой район.
 Георг хотел как можно скорее перейти к действиям. Такого рода разговоры ему не нравились. Искар заметил это и осмелился его поторопить. Не думая, он глянул в окно и увидел черноту. На дворе все еще стояла ночь. Коварная ночь не позволяла им начинать осуществление планов. Искар взглянул на часы – было ровно три часа. Пытаясь что-то сказать Георгу, он закашлял. Наш герой вышел на кухню попить воды.
- Все что мы сейчас с тобой делаем – хорошо. Но сейчас, как-никак три часа ночи – сказал Искар.
- И что с этого? – удивленно спросил Георг.
- А то, что три часа ночи считается временем темных сил. Все зло свободно разгуливает и делает то, что ему вздумается.
- И что ты хочешь этим сказать? Что о нашем плане могут прослышать демоны?
- А почему могут, они уже нас слушают.
- Чего? Искар, ты что, с ума сошел? Какие демоны? Ты веришь в эту ерунду?
  Услышав эти слова, Искар сильно разозлился. Его глаза наполнились гневом, яростью:
- Да я и сам демон… Я с легкостью смогу стереть тебя в порошок. Ты еще будешь меня учить? Ты, младенец, что ты вообще знаешь о жизни и вере?
- Искар, ты чего? С тобой все в порядке?
- Со мной как раз таки да, а вот с тобой – нет. В тебе слишком много грехов. Твоя грешность выливается через край сосуда допустимых грехов. Что бы нам с тобой сделать, а? Убить тебя что ли?
- Убить? Меня? Искар, что происходит? Мы же были друзьями, что с тобой произошло?
- Друзьями, тебе самому не смешно? Как можно называть тебя другом, когда в твоих глазах столько лжи, лицемерия, подлости, несчастья. Тебе проще умереть. Быть может тогда я смогу назвать тебя другом. Ты умрешь во благо мне. Только так ты сможешь завоевать мое доверие к себе, но ты уже будешь мертв и я не смогу называть тебя другом.
- Если на то пошло, то я готов очиститься от всего этого. Можешь убить меня. Давай, убей меня. Что ты так смотришь, убивай. Давай, давай…ДАВАЙ!!!!!!!!
- Э-э-э! Георг, ты чего разорался-то? Не успел я тебя оставить, как ты уже начинаешь  кричать на весь дом.
 Георг, недоумевая, что происходит, понял, что он задремал и ему приснился сон. Не просто сон, а страшный сон, где друг обернулся убийцей, где зло заменяет добро.
- Я, это… сон приснился.
- По крикам я подумал, что это не сон. Что ты видел?
- Ну, ты, как это сказать-то, был демоном, что ли, и хотел меня убить.
- Чего, я – демон?! Что за бред?!
- Согласен, бред полнейший. Но я немного испугался…
- Я тоже: пью я воду, а потом слышу «Давай, давай»… Я даже было, не то подумал…
Неважно о чем подумал Искар. В его лице светились нотки минора. Он пытался не показывать своего истинного лица. Каждый день он надевал маску, которую носит уже десять лет. С помощью нее он защищается от окружающего мира, у которого могло бы возникнуть очень много вопросов. Мир оставил Искара. Теперь он сам по себе. Человечество изменилось как внешне, так и внутренне. Для сегодняшнего человека нет ничего святого в жизни. Что ему скажут сделать, то он и будет делать. Теперь не нужны ни наркотики, ни другие психотропные вещества, чтобы заставить человека что-то сделать. Люди рождаются такими, без цели в жизни. Хотя она на самом деле есть у каждого. Любому человеку с рождения дали установку, по которой он живет. Но кто ее дал? Бог? Сегодня Бог практически умер, однако большинство населения планеты еще в него верит, правда тайно. Ведь если афишировать всем свою веру, то тебя рано или поздно убьют.


Глава 5
Ночь постепенно угасала. Температура воздуха снова начинала расти. Было ясно – жара возвращается. Людей в городе практически не было. Георг и Искар дождались утра. Было самое время для начала поисков. Но что-то удерживало Искара. Возможно, его тревожил сон Георга, особенно слова «ты был демоном». Искар вспомнил случай, когда в него как раз таки и вселился демон. Несколько лет назад Искар впал в длительную депрессию. Примерно на четвертой фазе болезни из шести, наш герой хотел уничтожить своих врагов. Со временем эта мысль оставила его, но она вернулась в более извращенном смысле: теперь Искар хотел уничтожить все человечество. Для этого он долго думал, кто ему в этом поможет. Нечаянно, он услышал слово «демоны» и понял, что только демоны смогут реально помочь ему. Для осуществления своей цели, он начал изучать оккультные науки, в частности черную магию. После месяцев изучения текстов, он начал практиковаться: сначала насылал порчи и проклятия на людей, затем убивал животных при помощи магических действий, а после этого он решился перейти на людей. Но для начала он спросил совета у духов, посредством спиритического сеанса. Однако что-то на сеансе пошло не так: в Искара вселился демон. Проходя мимо церкви, он неожиданно потерял сознание. Священник заметил лежащее на земле тело и подошел к нему:
- Что  с тобой, сын мой?
Искар очнулся и сказал:
- Я не твой сын, Коста Ля Рона!!!
У священника заболела голова. Его начал душить кашель. Он догадался, что слова «Коста Ля Рона» являются своего рода каким-то заклинанием. Пытаясь выговорить хоть одно слово, он резко перекрестился. Заклинание сошло. Священник понял, что в Искара вселился демон. Он попытался его изгнать. Изгнание демона опущено. В поединке с темной силой победил слуга божий. Искар после этого случая пришел в свое нормальное состояние. Его мысли о мести миру куда-то исчезли. Но куда? Никому не известно на все сто процентов, что мозг Искара полностью излечился. Возможно, эти мысли вновь к нему вернуться и в него снова вселиться демон. Именно этого Искар и опасался, над этим он и думал. Именно эти мысли не отпускали его на поиски. Именно они терзали его душу. Возможно, Георг  никогда не узнает правду. Возможно, они найдут его родителей, и он отпустит Искара? А вдруг что-то пойдет не так? Кто знает, что может случиться. Обо все расскажет лишь время. Но как же нам быть тогда, когда время ничего не расскажет: оно просто остановится. Сможем ли мы узнать правду? Сможем ли мы познать истину? Сумеем ли мы начать двигать время, чтобы увидеть реальность?


Глава 6
Долгожданное утро наступило. Наши герои начали поиски с дома Искара. Спустившись на первый этаж, они решили проверить все квартиры в доме. Найдя хоть какую-нибудь зацепку, они бы приблизительно знали, на какие квартиры им обратить  внимание.
Квартира 1. Признаки жизни не обнаружены.
Квартира 2. Признаки жизни не обнаружены.
Квартира 3. Обнаружены чьи-то следы.
Квартира 4. Признаки жизни не обнаружены.
Квартира 5. Обнаружен жизненно-необходимый предмет.
Квартира 6. Обнаружены чьи-то следы.
Квартира 7. Признаки жизни не обнаружены.
Квартиры 8-10. Завалены обломками.
Квартиры 12-24. Завалены обломками.
Квартира 25. Признаки жизни не обнаружены.

Проведя столь маленький осмотр, их смутили квартиры 3 и 6. В них были обнаружены человеческие следы. Но что странно: в квартире 3 возможно был один человек, а в квартире 6 – гораздо больше. Чтобы эти следы могли означать? По этому поводу есть несколько версий: первая – эти следы оставлены либо бедняками, либо грабителями. Однако здесь не все так просто: следы не ведут в комнату, а уж тем более на кухню. Значит, эта версия отпадает. Вторая версия такова: следы эти оставили какие-то оккультисты. С чего такая версия? Возможно из-за значения цифр 3 и 6 по оккультной версии. Если верить этой версии, то цифра 3 означает два начала совершенно одинакового одного дела. Цифра 6 означает завершенность одного начала этого дела. Осталось выяснить, какая цифра означает завершенность двух начал одного дела. Этим числом является цифра 8. Кажется, все просто. Но нет. Если придерживаться второй версии, то необходимо найти квартиру 8 и исследовать ее. Но эта квартира завалена обломками. Конечно, можно было бы их разобрать, но на это уйдет очень много времени. Что же делать?
- Необходимо идти в соседний дом! – сказал Искар.
- А почему в соседний? Если мы ничего не нашли здесь, то что мы можем найти там? – спросил Георг.
Искар, видя его недоверие, чуть было не хотел бросить все дела, но неожиданно вспомнил сон Георга и успокоился.
- Просто верь мне, Георг. Нам нужно исследовать квартиру 8. У меня есть одна теория, согласно которой мы можем что-нибудь найти.
- А что за теория?
- Давай мы сначала ее проверим, а потом я тебе все объясню, хорошо? – спокойным  голосом проговорил Искар, пытаясь скрыть свой гнев.
- Ладно, пошли, - спокойно ответил Георг. На его лице были то ли чувства радости, то ли чувства печали. Нам не узнать что было выражено на самом деле. Но все же, скорее всего это были чувства радости, радости скорого отмщения. Они пошли в соседний дом. Выйдя на улицу, они шли ровно три минуты.
- Так, - спросил Георг, - квартира 8 – это второй этаж, да?
- Да.
Они начали подниматься по лестнице. Искар очень волновался, ведь если его теория окажется верной, то у Георга возникнет очень много вопросов. Итак, они подошли прямо к двери назначаемой квартиры. Дверь ее была старой, растрескавшейся. Возле порога можно было рассмотреть какие-то буквы.
- Это уже интересно! – подумал про себя Искар. Решив больше не слышать стук своего сердца, Искар открыл дверь… Наши герои были с ног до головы озарены ослепительно-белым светом. Искар понял, что его надежды оправдались. Георг замер: он стоял без малейших движений зрачков в глазах. Его этот свет загипнотизировал и ввел в транс. Искар не хотел приводить в чувства Георга. Он решил один быстренько осмотреть квартиру и уйти. Зайдя за порог, свет усилился. Искар понял, что этот свет является своего рода защитой от любопытных. Во время изучения черной магии, он особенно хорошо запомнил заклинание по снятию защиты любого рода. Но для этого необходимо зарядиться энергией, которую необходимо попросить у Сил Тьмы.
- Я взываю к вам, Силы Тьмы! Прошу вас, дайте мне энергии, обещаю, что верну ее в двойном размере!
Тело Искара затряслось, в глазах что-то сверкнуло. Через три секунды все закончилось. Он понял, что энергия у него уже есть. Осталось снять защиту.
- Погасни свет, я безопасен! – сказал Искар.
Свет погас. Комната залилась серостью. На стенах были отчетливо видны зеркала, точнее одно огромное зеркало. Искар увидел в нем свое отражение, которое смотрело на него. Не вынеся столь пристального наблюдения, он сказал:
- Не смотри на меня!
Отражение исчезло. Искар испугался. Теперь он точно знал, что вся история связана с магией и что это столь странное зеркало является проводником в параллельное измерение. Но так просто ничего не выйдет. Необходимо очень много времени изучать магию зеркал, чтобы просто войти в зеркало. Странновато… Искар захотел вернуться в свою квартиру и взять свой дневник, в котором по этому поводу все подробно описано.  Выйдя из квартиры, он увидел остолбеневшего Георга. Так и не решаясь будить его, он быстренько побежал домой, за своим дневником. В этом дневнике была как жизнь Искара, так и жизнь черного мага Искара. В нем были записаны все основные заклинания и ритуалы. Поднявшись на второй этаж, он заметил следы какого-то ребенка – следы были очень малы. Искар пошел в свою квартиру. Он пошел на кухню. Подойдя к столу, он почувствовал на своей спине чей-то тяжелый взгляд. Он захотел узнать, чей это взгляд. Неожиданно в своей голове он услышал слова: «не пытайся, не то покараю».  «Попробуй» - подумал Искар и повернул голову назад…
Через секунду он упал мертвецом на пол. Георг по-прежнему находился в трансе. Солнце достигло своей наивысшей точки на небе и наблюдало за всем происходящим вокруг. Странно, но в городе воцарилась тишина: не было слышно ни пение птиц, ни звук моторов, ни разговоры людей. В город пришла тишина. А вместе с тишиной еще что-то. Что-то темное, злое, пугающее. Что же это? Неважно, уже не важно. Город погиб. Время в городе остановилось.  Разум Искара был где-то далеко. Он был не в этом мире. В нашем мире осталось лишь его физическое тело. Духовное было в другом мире. То неизвестное, что усыпило Искара, исчезло вместе с ним. Куда? Куда они исчезли?



Глава 7
Ветер. Сильный порыв ветра сорвал со стены какое-то объявление. Красивый полет листа бумаги притягивал своими виражами в воздухе. Он летел вверх, затем резко вниз, затем подлетал вправо, а после влево. Разве это не прекрасно, наблюдать за игрой ветра, явления природы, и листка бумаги, творения человека. Они вместе создавали сложную гармонию. Эти два объекта невозможно было остановить: они поднимались все выше и выше. Казалось, еще чуть-чуть и они, достигнут предела небес. Все выше и выше. Выше и выше. Неожиданно лист бумаги зацепился за ветку старой осины. Это событие огорчило ветер: он решил покинуть «игровую площадку». Все стихло. Тишина, настораживающая тишина. Словно Земной шар в мгновении ока вымер. Осталась только природа, а также созданные человечеством блага. Стихии начали свою игру. Ветер и Вода решили подчистить весь мусор людей, Земля разрушить построенные ими здания, а Огонь полностью ликвидировать следы существования человечества. Теперь все стало на свои места. Природа вновь реконструировала свое царство. Осталось ждать какого-нибудь чуда, чтобы Земля была обнаружена другими, более развитыми в науке и культуре расами и цивилизациями. Но этому, видимо, суждено сбыться еще не скоро. Ведь, если во Вселенной существуют другие формы жизни, то они на миллиардных расстояниях от нашей планеты и галактики. Понадобились бы миллионы тысяч лет, для того чтобы другим расам долететь до нас. Если все же кто-нибудь осмелится долететь до нас, то спустя некоторое время он обнаружит просто Белого Карлика и десятки безжизненных космически тел. Все покажет время. Но время может быть и против нас: оно запросто может остановиться. Вот тогда мы ничего не узнаем. Время наш не самый лучший вариант. А самым лучшим вариантом является надежда. Ведь именно она умирает последней. Время и надежда чем-то связаны: они не могут существовать друг без друга. Если время остановится, то надежда может еще существовать очень много времени. Она погибнет лишь только тогда, когда время ожиданий истечет и мы, наконец, увидим, что ждет нас дальше. Сейчас мы можем только предполагать, что готовит нам наше будущее. Но не будем мучить себя догадками о том или ином мире. Если нам недоступно будущее, обратим внимание на прошлое и настоящее. Прошлое нам известно до мелочей. Тут даже нечего добавить. А вот все тайны настоящего нам раскрыть, еще не удалось. Какие именно тайны еще не разгаданы? Самой главной из них, является то место, куда перенесся Искар. Вот что мучит меня в эту минуту. Куда он на самом деле исчез? Возможно, он перенесся в параллельный мир, посредством зеркальной магии. Тогда почему время остановилось? Что-то сломалось при переходе? Если да, то сможет ли наш герой вернуться обратно в свой мир? Кто починит исправный механизм? Георг? Так ведь он загипнотизирован? А как его можно разгипнотизировать, если он в совершенно другом мире? Задача не из легких. Но, посмотрим, что покажут нам время и надежда. Если время уже мертво, то надежда-то все еще жива. Необходимо просто подождать. Ожидание стоит того.


Рецензии
Это рассказ поисках прошлого двух случайно встретившихся молодых людей на фоне гибнувшего города. Жанр - немног фентези, немного ужасов. О хорошем - ближе к середине немного захватывает попытка разгадать чем-же кончатся поиски... О плохом - "стрелки осцилографа", очень спорными могут считатся описания конца света и фразы о том что в 2100+ году количество планет в солнечной системе может достигнуть 14 - такого вида информация очень коробит людей, знакомых с курсом астрономии и физики. Хромает последовательность повествования, какая-то общая недосказанность и сумбурность. Описания катаклизмов, изгнанинй демонов - не полные. Складывается ощущение что автору просто лень знакомить читателя с тем например, как священник изгонял демона из Искара - фраза
"Священник понял, что в Искара вселился демон. Он попытался его изгнать. Изгнание демона опущено. В поединке с темной силой победил слуга божий."
- напоминает строку из школьного сочинения.

В целом, если вы не любитель жанра фэнтэзи и книг Стивена Кинга и Лавкрафта - то прочитав этот рассказ у вас может благодоря "эффекту утёнка" возникнуть какие-то положительные эмоции по поводу прочитанного... Если-же вы более близко знакомы с литературой подобного жанра, то к сожалению, такой рассказ вы сможете оценить более трезво, проведя аналогии с некоторыми произведениями, написанными раньше.

Очень хочется посоветовать автору впредь не ленится, и если вводить в повествование упоминание об изгнании демонов - то подробно описывать это изгнание - читаетлям это будет интересно. А не заставлять их домысливать самим оперируя скупыми фразами.

Моя оценка - 8/100 вы скажете это мало? А мне кажется что 8 из 100 лучше, чем например 7 из 100 или 4 из 1000. Желаю автору развиватся, писать более подробно и логически более слаженно. Уверен, если у него возникнет желание ещё не раз попробовать себя в качестве писателя - его ждёт очень длинная дорога, и он находится ещё только в начале её пути.

Остап Оскуденко   21.08.2010 23:15     Заявить о нарушении