Случай или любовь...

«Нет не чего прекраснее тебя,
Твои глаза я часто вспоминаю.
Но жаль, что безответная любовь,
На свете всё ещё бывает»
       (автор)

«Знакомство»

Он любил его, желал, но всё напрасно.
Ни кто и не мог предположить, что этот широкоплечий, всегда улыбающийся и не унывающий парень – гей. А он страдал и убивался по нему молоденькому, симпатичному, ветреному парнишке. В мыслях он не раз представлял себе признание ему в любви, но не мог сделать этого… Не потому, что он считал себя полным уродом и не от того, что он боялся огласки или непонимания со стороны своего избранника, он просто не мог без него. Он не мог жить без его голубых глаз, без его красивого лица, его классной прически, он любил его! И ему казалось, что лучше уж наблюдать за ним из-за стороны, чем признавшись потерять его на всегда… Бессонные ночи убивали его. Его часто посещали мысли о судьбе, надежда в то, что вдруг всё само собой как то уладиться, и он будет счастлив, но нет… Нет и еще раз нет! Он даже не замечал его. Конечно, бывали моменты, когда «малыш» смотрел на него, не отрывая глаз, но это был всего лишь дружеский взгляд, и это убивало его.
Они познакомились на работе, Алексей работал на производстве уже не один год и считался не плохим специалистом в своей отрасли, а Юра пришёл совсем недавно и был совсем неопытным. Да и что говорить, ему совсем недавно исполнилось двадцать лет. Для него всё это было дико и непривычно, равноценно тому, что еще молочного щенка вытаскивают из - под сиськи матери и приносят домой. Он боялся всего, но не когда не подавал виду. Вот тут то его завораживающая улыбка и зацепила Алексея.
Алексею на тот момент исполнилось двадцать пять лет, и он считал себя старым и никому ненужным. К тому же Алексей всегда комплексовал по поводу своей внешностью. Нет, он не считал себя уродом, но и не считал себя парнем достойным любви такого ангельского существа как Юра.
Алексей проходил мимо Юры и смотрел на него, а когда их взгляды встречались, отводил взгляд, испугавшись, что это могут увидеть окружающие. Но он не чего не мог с собой поделать, он смотрел на него, и каждое мгновенье хотел стать ближе к нему. Он поедал его глазами, его красивое по - юношески гибкое и спортивное тело, красивые очертания лица и улыбку. Алексей просто сходил с ума от любви к этому мальчику, хоть и понимал, что ничего у них не получиться. Алексей толком то и не был знаком с Юрой, точнее лично. Их разговоры всегда сводились к простому «привет» и «привет» в ответ… Алексей страдал из-за этого, очень часто плакал, хотя и ни разу не показал этого на виду.
Их свёл случай.
Была пятница, 13 июня, Алексей повздорил с начальством, как в принципе бывало не раз, но на этот раз он зашёл слишком далеко. Он просто положил на стол начальника заявление по собственному желанию. Было больно, очень больно уходить, он потом себя корил за это, но сделанного не повернуть. А руководство, ну а что руководство, оно пыталось всё уладить, давало отпуск на все тридцать девять неотгуленных дней, привести себя в порядок и вернуться назад, но Алексей решил – «Ухожу, и будь что будет». Он не знал куда он уходит, ни работы, ни денег – ни чего! Он просто уходил, от постоянных проблем на производстве, от постоянных наездов руководства и он даже уходил оттого, что на самом деле его считали настоящим «спецом» своего дела.
Он устал. До ухода осталось две недели. Руководство не унималось, и чтобы сохранить ценного работника, с Алексея сняли половину обязанностей и отдали их тому самому Юре, чего Лёша не желал. Он, конечно, был счастлив теперь быть постоянно рядом со своим мальчиком, подсказывать ему, учить. Но на сколько ему это давалось больно, понимать, что перед ним сидит предмет его воздыхания и при желании до него можно дотянуться рукой, было очень больно. Так прошла неделя и начались последние дни Лёши, на своей работе.
-Привет, Лёш. – сказал Юра.
-Здравствуй, Юр. – ответил Алексей, складывая бумаги в аккуратную стопку.
-Как выходные провел?- вдруг поинтересовался Юра и расплылся в своей неземной улыбке.
- Как всегда, расслабился с друзьями – максимально натурально ответил Лёша. Но его выдавали глаза, они были ненатуральны, они врали. Конечно, он провел эти выходные дома у себя в комнате, за своим компьютером.
-Молодец- продолжая улыбаться ответил Юра.
Алексей посмотрел на него, глаза, бархатная кожа, ему так хотелось прикоснуться к нему… «остановись идиот… -подумал про себя Алексей, -нельзя, нельзя…» 
-Юр, что там с отчётом? – спросил Лёша. Сейчас ему нужно было поменять тему разговора, чтобы не выдать себя.
-Всё нормально, я его сдал ещё в пятницу, Лёш, я же тебе говорил. – уперев руки в бока сказал юнец.
-Ах, да, извини, совсем из головы вылетело.
-О, да, видимо бурные были выходные? -  щурясь, спросил Юра.
-Видимо да, кстати, ты, что делаешь в пятницу вечером после работы?
-Ууу, я так далеко не когда не планирую
-А всё таки?
-Ну пока, вроде не чего
-Приходи, я проставляюсь, за расчёт
-Бля, вот прости за прямоту, какого ты х… уходишь?
-Не важно
-Важно!
-Для кого, важно то, Юр? Для тебя? – спросил Алексей и осекся, «блин какой же я глупец,- подумал Алексей,- что я несу».
-Да при чем тут я? Это для тебя в первую очередь важно, ты теряешь нормальную работу, пусть не лучшую но постоянную и у тебя здесь есть уверенность в завтрашнем дне
-Да нихера у меня здесь нет - взорвался Лёша и вылетел из кабинета.
Алексей зашёл в курилку и сорвался на молодого «контрактника», который положил ноги на скамейку, потом опомнившись извинился и присел закуривая сигарету. Спустя три минуты в курилку вошёл Юра и улыбаясь прикурил сигарету. Алексей отвернулся от него, ещё немного и он просто был готов разрыдаться, и ему было плевать, что рядом с ним полная курилка людей, его подчиненных, коллеги и «малыш», которого он любит. Но он сумел сдержаться, не ради своего «авторитета», а ради себя самого.
-В столовую, когда пойдем? – спросил спокойным тоном Юра.
-Как всегда, Юр, в час и извини - улыбаясь, ответил Алексей.
-Да чего уж там, все нормально.

Наступила пятница. Алексей как всегда пришёл на работу раньше всех, сел за компьютер и, «о боже!», что он обнаружил. Его компьютер был включен, а там… Он не когда ни кому не разрешал сидеть за своим компьютером, ведь там было самое сокровенное и самое желанное, на рабочем столе у него было огромное количество гей – рассказов. Но это всё ерунда, еще на «рабочем столе» у него хранилась фотография его любимого и единственного мальчика, Юры, сделанная недавно в столовой.  Его прошиб холодный пот когда он пошевелил «мышь» и монитор включился, «какой же я идиот, что снял блокировку рабочего стола, - пронеслось в его голове,- осталось еще теперь всем узнать, что я гей». Пока Лёша стоял и размышлял, к нему не слышно подошёл Юра:
-Прощаешься? – спросил он с пониманием.
Алексей от неожиданности чуть не подпрыгнул, но взяв себя в руки, ответил:
-Да. – ответил тот и отпустил взгляд.
Слеза сама невольно скользнула по щеке.
Юра смотрел на него и не знал что делать, перед ним стоял немаленький «телок» и плакал.
-Ну, успокойся, - неуверенно прошептал он мне, - сейчас все придут.
-Да, да, спасибо –  взяв себя в руки, ответил он.
Они разговорились с Юркой, о всяких мелочах. Он ему рассказал, чем он вчера занимался дома. Но Алексей не мог слушать его, мысли путались, и он отвлёкшись забылся. В течении всего дня к нему подходили друзья, коллеги и просто люди с которыми он работал, все с неподдельной грустью говорили искренние пожелания, подбадривали и понимая, что ему сейчас не до них, уходили. Как ни как, Алексей, отдал этому производству шесть лет своей жизни. Примерно после обеда, часа в два, у Лёши зазвонил мобильный телефон, вызов шефу по поводу Юркиного отчета. Он посмотрел в непонимающие глаза Юры и улыбнувшись сказал:
-Я всё улажу.
Он было что-то хотел возразить, но просто отвел глаза в сторону и сказал:
-Спасибо, Лёш.
Поднявшись этажом выше, Лёша зашёл в кабинет начальника.
-Присаживайся, Алексей.
-Спасибо, Николай Сергеевич.
-У меня два вопроса к тебе, Алексей.
Алексея очень удивил тон Николая Сергеевича, он всегда был строг с ним, а тут он говорил как с ровесником и другом.
-Да, Николай Сергеевич, я вас слушаю, - сообщил Алексей, - что-то не так с отчётом? Я могу исправить прямо сейчас!
-Угомонись ты со своим отчётом, Алёш – бросив папку с Юриным отчётом себе в стол сказал шеф.
-С отчётом всё нормально, ты неплохо подготовил парня, как его там?- добавил Николай Сергеевич.
-Юрий Артюхин.
-Да, Юрия, - но… голос начальника дрогнул, - понимаешь ли Лёш, я не хочу что бы ты уходил от нас.
Алексей на столько был растерян, его поразило состояние начальника. Он только и смог вымолвить:
-Но… я же написал уже заявление и сегодня мой последний день
-Да ты за это не переживай, Лёшка, я всё улажу, ты останешься?
Алексей молчал.
-Ну что ты молчишь, Лёш?
Собрав мысли в кучу и сжав волю в кулак, он ответил:
-Нет, Николай Сергеевич, я не могу, меня ждут на другой работе.
Начальник, опустив голову, спросил:
-Кого ты бы хотел оставить вместо себя?
Что бы не упустить шанс Лёша порекомендовал, своего любимого.
-Но, он же ещё совсем пацан… А хотя… Я всегда доверял твоему профессиональному взгляду, и наверное сделаю это и сейчас.
Начальник поднял трубку телефона и сказал секретарю:
-Аня, напечатай приказ о назначении, Артюхина Юрия, руководителем отдела, вместо Алексея.
Он положил трубку. Подошёл к «куллеру», налил себе стакан воды. Подумав немного, он вернулся обратно за стол, открыл верхний ящик «секретера» и достал из него небольшую коробочку. Поднялся с кресла, подошёл ко мне.
-Алёш, эти часы мне подарила жена, я понимаю, даренное не дарят, но я хочу что-бы ты их взял.
Алексей встал с кресла, посмотрел на начальника и взял из его рук коробку.  Он протянул ему руку, Алексей её пожал и вдруг он притянул его к себе и обнял как сына.
-Алёш, ты не сердись на меня, это я виноват что ты уходишь -  проговорил шеф, стирая скупую мужскую слезу.
-Николай Сергеевич, я не сержусь на Вас – еле сдерживая слёзы, произнес тот.
Он еще раз обнял Лёшу, пожал ему руку, пожелал добиться высот, как минимум генерального директора на новом месте и проводил до двери. Выйдя с начальником из кабинета, Алексей его попросил:
-Можно я лично отдам копию приказа Артюхину?
-Можно – улыбнувшись ответил Николай Сергеевич, и повернувшись к секретарю рявкнул,- Аня, приказ готов?
-Да, Николай Сергеевич, вот он – секретарь протянул начальнику лист с приказом.
Он взял его, прочитал, достал из внутреннего кармана пиджака авторучку и подписал, своей красивой и размашистой подписью.
-Аня, копию приказа отдашь Алексею.
-Хорошо, Николай Сергеевич.
-Ну всё, Алёшка, удачи тебе, если будет плохо приходи, с удовольствием возьму тебя обратно, я побежал на совещание.
-Хорошо, Николай Сергеевич.

Алексей спускался по лестнице и встретил Светлану, руководителя группы ОТК, она была первым претендентом на его место и они дико ненавидели друг - друга. Она просто сияла, она была на сто процентов уверена в своём повышении.
- О, привет, Алексей.
-Привет – процедил Лёша сквозь зубы.
-Ты сегодня последний день? – справилась она со злорадной улыбкой.
-Да, а что?
-Да нет, ничего. Просто думаю, мне же у тебя надо дела принять
-Я думаю это не к чему
Она непонимающе стояла и хлопала глазами. Алексей протянул ей лист с копией приказа. Она быстро пробежала по нему глазами и со злобой выдавила:
-Аааа, похлопотал уже за сопляка!
- Не твоего ума дело
- Ну, это мы ещё посмотрим – фыркнула она и побежала вверх по лестнице.


Зайдя в кабинет, он не заметно подложил приказ в кипу бумаг Юрочки, пока тот разговаривал с Татьяной - моим заместителем. Та увидев меня улыбнулась и прошептала Юре что – то на ухо. Он резко повернулся и быстрым шагом направился в сторону стола Алексея. Он его остановил жестом руки и пригласил сесть за свое рабочее место. Он посмотрел на него непонимающими глазами.
-Юра, ты завтра сможешь приехать на работу? – начал Лёша из далека
-Да, смогу, но зачем? – все, также, не понимая ничего ответил он
-Хорошо
Татьяна стояла за спиной Юры и читала приказ, лежащий уже на его столе, подняв на глаза на своего коллегу, она засмеялась, не подавая ни звука. Лёша сам сидел и еле сдерживался, что бы не расколоться. Юрочка сидел и не понимал, чему он веселиться. Лёша открыл верхний ящик своего стола и достал оттуда связку ключей. Посмотрев в глаза Юрочке, он кинул их ему.
Он еще больше опешил. Алексей встал и привлёк внимание всех сотрудников
-Уважаемые дамы и господа. Как вы уже все знаете, сегодня мой последний день в компании. Мне в первую очередь хотелось бы вас всех поблагодарить, за терпение, за поддержку и помощь оказываемую мне. И знаете, да пошли вы все со своей официальщиной,  я просто вас всех люблю! О лучшем коллективе я не мог бы даже и мечтать…
Алексей подошел к каждому сотруднику, мужчинам пожал руку и обнял, а девушек поцеловал.
-А теперь мне бы хотелось представить вам, дорогие мои, нового руководителя отдела.
Все затихли и начали смотреть по сторонам, все естественно ожидали, что Алексей сейчас назовёт имя – Светлана.
-Я думаю, этот человек не будет, как я на вас повышать голос и заставлять выходить в выходные дни. Я думаю, он будет чутким и внимательным руководителем. Прошу любить и жаловать….,- Алексей замолчал.
Все в ожидании смотрели на него. Тут не выдержала Татьяна:
-Блин, Лёшка не томи, скажи уже всем.
Татьяна то всё знала и поэтому смеялась в полголоса.
- Так, уважаемая, Татьяна, не забывайте что я еще пока ваш руководитель,- уже смеясь, сказал Алексей.
-Ладно, ладно не буду вас больше томить. Имя нового руководителя – Юрий Артюхин.
Все зааплодировали, Лёша подошёл к бледному Юрочке, попросил его встать и обнял его.
-Поздравляю, Юрка!
Юра осмотрел весь коллектив, взглянул на него и его глаза заблестели, он прижал Лёшу к себе и прошептал.
-Лёшка, не уходи!.
-Успокойся, все смотрят.
Он всё не мог остановиться, он как заведённый повторял одну фразу – Не уходи!
Лёша обнял его за плечё и повел в сторону своего стола. Выдвинув кресло, усадил юнца за него.
-Ну, принимай дела, начальник.
Юра сидел сам не свой, для него это было шоком. Алексей его хорошо понимал, он потерял поддержку на работе в его лице, да ещё ему дали ответственный участок. Он просто сидел и не верил своим ушам. Лёша наклонился к нему и прошептал на ухо:
-Я всегда буду рядом, что бы ни случилось, а ребята тебя в обиду не дадут!


«Потеря или находка!?»

Вот и закончился его последний день в должности руководителя отдела. Лёша понимал, что теперь он вряд ли увижу Юру, но он сделал это осознанно.


Дорогая мама, не сердись на сына,
В нем играет что - то, но не баловство.
Есть у сына тайна, цвета волн прилива,
Или даже неба, неба самого…
(прекрасное четверостишье, спасибо автору, к сожалению, не знаю кто это написал.)

Скоро меня ждало двенадцать дней отдыха на море, я хотел поехать что – бы забыться, убежать от своей любви к этому милому созданию. Я понимал, что это не просто выкинуть из сердца Юру, но я хотел этого, за последние две недели я похудел на 8 килограмм, я почти совсем не чего не ел. Каждую ночь мне снился один и тот же сон -  мы сидим с Юрой обнявшись на берегу не большого озера, он смотрит мне в глаза и говорит – «Я люблю тебя, Лёша». Не хочется просыпаться, очень странный сон, это равносильно тому, что посмотреть несколько раз подряд один и тот же фильм… не хочется просыпаться. Боже, я наверно отдал бы пол жизни за то, что бы воплотить этот сон в явь. Но рассвет рассеивает сонную пелену и я опять один в своей душной комнате. В этот день у меня был намечен шопинг, нужно было купить себе новые джинсы, шорты, сланцы и пару футболок. Со своими покупками я справился за четыре часа и сев на лавочку в центральном сквере, закурил. В голове все смешалось, что делать оставшиеся пол дня, чем себя занять? Лишь только когда я был занят, чем - либо, только тогда я мог не думать о Юре. Я пошёл в магазин компьютерных игр и тупо набрал себе дисков. Я засел за игры и весь оставшийся вечер и всю ночь играл.
Утром весь бледный от усталости и переизбытка никотина в крови я вышел из комнаты.
Мама готовившая мне кофе и не хитрую еду в дорогу, сказала:
-Ты опять курил в комнате?
-Да, я не много
-Ну да, совсем не много, – сказала мама, выкидывая пустую пачку со стола.
Я курил последнюю сигарету, как у меня в кармане заиграл мобильный, я посмотрел на дисплей, на котором высветилось – «Любимый». Я не знал что делать, чувства опять переполняли меня, я просто сбросил звонок и выключил телефон. Мама посмотрела на меня вопросительно.
-Я такого номера не знаю, наверно ошиблись номером.
-Понятно, садись, пей кофе и собирайся, давай, а то на автобус опоздаешь.
Выпив немного кофе с молоком, я начал собираться. Ходил по комнате и искал свои шорты.
-Мам, ты не видела мои шорты?
-Ты так точно опоздаешь, на кресле посмотри повнимательнее!
Я прошёл мимо кресла, два раза и не увидел шорт, хотя они там лежали. Естественно когда голова занята другим, а именно человеком которого ты любишь от всей души, плюс ко всему ты не спал больше суток, не только шорты, себя не сложно потерять.
Собрав все вещи, я взял свою спортивную сумку и вышел в коридор. Мама меня уже ждала, держа в руках пакет с едой. Собака чувствовала, что я уезжаю, и лежала, опустив голову на лапы смотря на меня. Я наклонился, поднял ее мордочку к себе и чмокнул в ее прохладный нос, она тут же, как по команде вскочила и начала прыгать около  меня.
-Успокойся – сказала мама собаке.
Та, сделав обиженную мордочку и опустив уши, пройдя немного, легла в дверях в мою комнату.
 Я обулся, взяв сумку в руку, сказал:
-Ну ладно, поехал я.
-Ты там аккуратней, сынок – поцеловав меня в щеку, сказала мама.
-Постараюсь, мам – ответил я улыбнувшись.

Выйдя на улицу, я пошёл не спеша в сторону автобусной остановки. Из головы всё не выходил утренний звонок Юры. Зачем он звонил? Может он хотел пожелать счастливой дороги? Или может хотел что – то спросить по работе? В моей голове было слишком много «МОЖЕТ», но не одного точного ответа.
Поездка на юг автотуром всегда тяжела и прекрасна одновременно. Тяжело ехать на автобусе двадцать пять часов, а прекрасно любоваться просторами нашей родины, видеть, как   меняется погода, меняются города, области, природа. Чувствовать перемену климата всем телом.
Я думал, что в отпуске я отдохну, наберусь сил, приведу в порядок мысли и отдохнув примусь за новую работу. Но, как бы, ни так, Юра не выходил у меня из головы. Бродя вечерами по набережной и смотря на проходящие мимо влюбленные пары,  сердце сжималось от грусти. Хотелось броситься и бежать к своему единственному и любимому. Эта боль не давала расслабиться, успокоиться и наслаждаться отдыхом. Спиртные напитки, пляж, клубы не могли меня отвлечь от мыслей о нем. Как он там? Справляется ли? Каждую ночь перед сном я говорил «Спокойной ночи, Юрочка» и  каждое утро в момент пробуждения ото сна «Доброе утро, котенок». Но эти слова не слышал, ни мой любимый, ни кто либо, только безмолвные стены оставались свидетелем моих ночных терзаний.
Прошло семь дней отдыха. Этой ночью я снова думал о нем и окончательно пришел к мысли что, по приезду я просто обязан буду поговорить с Юрой. Иначе все это могло бы привести как минимум к нервному срыву. Утренняя пробежка, волны еще не прогревшегося утреннего моря, душ, завтрак – все как всегда. Но это утро как видимо и стало переломным моментом. Сегодня я впервые почувствовал вкус отдыха. Пробегая мимо одного из пансионатов,  я стал случайным свидетелем драки двух пьяных (заметьте – 9 часов утра) мужиков, а в стороне от них стоял молодой, симпатичный, паренек лет восемнадцати. Я остановился наблюдая за этой картиной. Меня не интересовала драка, просто меня заинтересовал тот мальчишка. Двух дерущихся разняли, и как выяснилось, этот мальчик был сыном одного из дерущихся. Отец подошел к сыну и начал извиняться, но парень просто обошел его стороной и пошел по направлению к выходу. Когда парень проходил мимо меня, я не выдержал и спросил:
-Что тут произошло?
Парень посмотрел на меня и немного поколебавшись, сказал:
-Они подрались из-за спора.
Парень на самом деле был очень симпатичный, даже сказать больше он был красив, мой типаж.
-Не хочешь со мной пробежаться? – не с чего вдруг спросил я.
-Куда? – Немного с недоверием спросил парень.
-К морю.
-Побежали.
Мы бежали не спеша, что давало нам возможность познакомиться.
-Алексей – представился я.
-Дима – пожимая мою руку ответил он.
Я специально петлял между многочисленными коттеджами, пансионатами и гостиницами, дабы подольше бежать рядом с ним. Мы бежали и болтали обо всем – об отдыхе, о местных достопримечательностях и просто так на свободные темы. Прибежав к морю, я скинул свои шорты и майку и направился к морю. Но Дима, меня остановил, своим вопросом:
-Ты собираешься плавать?
-Да, а ты нет?
-Я плавки не одел.
-Ну и что? Ныряй в шортах – высохнут.
Мы долго дурачились в воде – брызгались, ныряли, шутя, топили друг – друга. Он за все это время сколько мы были знакомы впервые улыбнулся. Но нет не чего вечного, пора была собираться в обратный путь.
-Лех, ты сейчас куда?
-В номер, нужно принять душ, позавтракать. А потом поваляться немного.
Он опустил голову и с его губ сошла улыбка, он видимо вспомнил, что ему придется вернуться к, уже наверняка, спящему после бурной ночи отцу и провести весь день в одиночестве.  Я это понял по его выражению лица.
-А у тебя есть, какое- то предложение?
-Да нет, я так просто спросил – пытаясь улыбнуться, ответил Дима.
Я стоял на песчаном берегу и пытался надеть майку на сырое тело и искоса поглядывал на погрустневшее лицо Димы.
-Пошли ко мне? – предложил я.
-Мне неудобно
-Неудобно спать на потолке - одеяло падает! Пошли.
-Пошли
Обратно мы шли не спеша. Немного уставшие от утреннего дурачества, но в то же время довольные и как мне показалось немного счастливые. Проходя мимо пансионата, где с отцом остановился Дима, он мне сказал:
-Я забегу переодеться и посмотрю как там отец.
-Да, конечно, я подожду. Но ты не переодевайся – возьми просто с собой, что-нибудь из одежды, у меня сходишь в душ.
-Ладно
Пока Димка ходил к себе в номер, я зашел в магазин и купил немного съестного на завтрак. Мои завтраки не когда не состояли из многих блюд, чаще всего это была какая-нибудь каша пятиминутка или омлет с колбасой. Но сегодня я завтракал не один, пришлось немного подумать, что может понравиться моему гостю. Набрав немного фруктов и взяв, молока с кашами, я вышел из магазина. Дима стоял на улице и смотрел по сторонам.
-Дим – крикнул я
Короткая,  но незабываемая улыбка скользнула на его лице. Меня она зацепила. Он был красив.
-Отец спит, я ему сказал, что буду сегодня гулять
-Отлично, пошли?
-Пошли
Придя ко мне в гостиницу, я сразу ему  показал – где летняя кухня. Поднявшись в номер я пошел в душ, предоставив гостю все блага цивилизации – кондиционер, телевизор, свою кровать, два кресла и балкон с небольшим лежаком. Приняв душ, я вышел и увидел, что Димы нет в номере, я вышел на балкон и застал его мирно спящим на лежаке. Мне не хотелось его будить, но ему нужно было принять душ после моря и позавтракать.
-Дим, вставай – легко коснувшись его плеча, сказал я.
Он, открыв сонные глаза, резко вскочил на ноги
-Ой, извини, я немного задремал что-то.
-Не чего страшного, иди в душ и спускайся на кухню, я пойду, завтрак приготовлю
-Хорошо
Я спустился на летнюю кухню. Мне очень нравилась эта гостиница, сюда я приехал уже в третий раз. В ней все было предусмотрено, одноместные номера «Люкс», летняя кухня, кондиционеры, телевизоры и самое наверно главное для меня это выход в интернет, для коротания ночей. Я только успел развести в теплом молоке кашу и нарезать фрукты, как меня позвал голос Димы:
-Я, все
Я обернулся, глядя на него, и мое сердце забило барабанную дробь. Передо мной стояло просто чудо. Он был одет в джинсы и легкую широкую футболку с надписью нашего курорта. Я стоял и смотрел наго, быстро оценивая его с ног до головы, но пришлось прекратить это, иначе бы он заподозрил неладное
-Тебе в джинсах не жарко?
-Я шорты повесил на балконе посушить, а больше у меня нет, я одни взял с собой
-Ясно, а то смотри – птицефабрику придется тут открывать.
Он смущенно улыбнулся и сказал:
-Все будет нормально
-Ладно, садись за стол
Как ни странно моему гостю понравилась моя стряпня, и мы смели все что было. Поели фрукты, и выпили кофе.
-Ну что, пошли, отдохнем и обсудим планы на день?
-Ага, пойдем – уже как бы обыденно сказал Дима, хоть мы и были с ним знакомы чуть больше двух часов.
Зайдя в номер, я подошел к бельевому шкафу, достав еще одни шорты, я их кинул Диме
-Переодень джинсы, а то хозяйке боюсь тут цыплята, не нужны – уже смеясь вовсю, сказал я.
-Да ненужно, скоро мои шорты высохнут, и я их одену – смущаясь ответил Дима
-Переодевайся и без разговоров – все так же улыбаясь, настаивал я.
Дима взял шорты и пошел в туалетную комнату переодеваться. Я развалился на кровати и включил телевизор. Когда вышел Дима в моих шортах, я с трудом оторвал взгляд от его прекрасной фигуры и сказал:
-Ложись рядом, понимаю не царское ложе, к «сожалению» у меня одноместный номер и кровать только одна.
Дима без комплексов лег со мной рядом и занял свою половину кровати. Кровати в «Люксовых» номерах хоть и хорошие, но не рассчитаны на то, что бы вдвоем свободно на них спать. Прижавшись друг к другу телами мы уснули. Проснулся я от того что Дима переворачиваясь положил свою мордашку мне на плечё и засопел мне в ухо. Мой «дружок», как по команде начал вставать. Меня всего затрясло от такой близости с парнем, я не знал как мне поступить. Если я встану, то разбужу Диму, чего мне очень не хочется, пока он спит у меня есть время рассмотреть его получше. Но если его не разбудить то боюсь когда он проснется, то с непониманием будет смотреть на меня и на моего дружка выпирающего сквозь шорты. Я решил, будь – что будит. Повернувшись на левый бок, где спал Дима, я нежно снял его голову со своего плеча и положил ее на подушку, рукой приобняв его за талию. В такой позе я с нова погрузился в сон. Проснулся я уже от того, что на меня кто то смотрел. Я открыл глаза и увидел странную картину. Дима лежал на подушке лицом с открытыми глазами и смотрел мне в лицо, положив свою левую руку мне на плечё.
-Дим, ты чего? Выспался? –сонным голосом спросил я.
-Да – немного странно ответил он.
-Хорошо, я сейчас встану, что нибудь приготовлю нам перекусить и пойдем погуляем.
-Давай еще полежим немного, мне с тобой так спокойно и хорошо
После этой фразы я, что говориться выпал в осадок, Дима не то что не испугался моей руки свободно лежащей на его талии, но и приобнял меня. У меня небыло выбора, как остаться лежать, под его взглядом. Так мы и лежали смотря в глаза друг – другу..
С того самого момента мы не расставались, Дима перебрался ко мне, мотивируя отцу это тем, что ему интереснее находиться с человеком приблизительно его возраста, а не с пенсионерами. Ночевал он конечно у себя, но все оставшееся время проводил со мной. Отец особо не возражал и отпускал его. Всё оставшееся время мы проводили вместе, загорали, купались, ездили на разные экскурсии, ходили в дендрарий и много чего еще.
После очередного похода на море, мы приняли душ и завалились на кровать. Он проснулся первым и снова стал смотреть мне в глаза. Моя рука как всегда лежала на его талии, но видимо ему это все надоело и он привстав на локте опрокинулся навзничь на кровать, тем самым моя рука невольно скользнула с его бока на ширинку. Не сразу сообразив, я убрал свою руку, но Дима вопросительно посмотрел на меня. Я сделал вид, что я не понял этого немого вопроса. Я встал. Сходил принял душ и выйдя из него я не нашел Диму в номере. На балконе его тоже небыло. На кровати лежали мои шорты. Он ушел. Димино поведение мне показалось немного странным, но я не стал на этом заострять своего внимания и не спеша побрел вниз на летнюю кухню. И только в низу, когда я сидел и пил кофе,  до меня дошло, этот мальчик почувствовал себя со мной спокойно, я проанализировав всю ситуацию с силой ударил себе ладонью по голове. Так Дима, Дима... Я не допив кофе вылетел с кухни хлопнув входной дверью, побежал его искать. У него в пансионате я его не нашел, я пробежал всю улицу – тоже безрезультатно. Отчаявшись, что я не найду его, повернул в сторону своей гостиницы. Подходя к гостинице, я его увидел сидящим на лавочке  неподалеку. Его плечи содрогались непроизвольно, его одна нога стояла на скамейке и на ней лежала его голова с не особо длинными, вьющимися, светлыми волосами. Я подошел к нему, нежно поднял его голову к верху, его глаза были заплаканными. Мне стало так жалко этого мальчика, очень сильно сдавило в груди как стальным обручем. Я встал перед ним на колено, посмотрел в заплаканные глаза и сказал:
-Мне кажется, нам в номере есть о чем поговорить, Дим?!
Он только кивнул головой, не произнеся ни звука. Я взял нежно его руку и несильно потянул в свою сторону, он послушно встал с лавочки и пошел за мной по направлению к гостинице. Придя в номер, я его посадил в кресло, дал ему стакан холодного апельсинового сока, я не о чем его не спрашивал, просто сидел рядом и смотрел на него так нежно и доверительно, что он сам начал свой рассказ.
-Ты мне понравился больше недели назад, Леш. Я тебя видел на море. Да я гей. Я понимаю, возможно тебе это противно слышать, но это правда. Мне кажется, я в тебя влюбился. Ты мне нужен. Тогда четыре дня назад, когда я тебя увидел стоящим около калитки, я забыл обо всем и о драке в том числе.  Я шел и просил господа, что бы ты только посмотрел в мою сторону, а вышло вон как. - Дима запнулся, и из его глаз снова потекли слезы.
Мое сердце не выдержало, я взял из его рук стакан с соком, потянул за руку к себе и он всем своем содрогающимся телом приник ко мне. Я нежно погладил его голову рукой. Потом поднял его голову за  подбородок и нежно, еле касаясь, поцеловал в губы. Дима тут же ответил на поцелуй и вот так, стоя на полу в этой гостинице, мы целовались в первый раз. Его рука заскользила мне по спине, а губы все сильнее вжимались в мои. У меня закружилась голова, я повалил Диму спиной на кровать, а сам лег сверху. Его руки изучали мое тело, а я наслаждался его еще юным телом. Я стянул с него футболку и шорты, оставив его в одних обтягивающих трусах – боксерах. Я хотел было раздеться, но Дима опередил меня, его рука скользнула мне по груди, оголяя торс. Затем он, нежно оторвавшись на секунду от моих губ, снял с меня майку и полез к завязкам на шортах. Я остановил эту попытку, немного отстранившись от него:
-Димочка, тебе не кажется, что мы торопимся? Мне кажется, мы не должны этого делать. Ты пойми, мы живем с тобой в разных городах и даже не в одной области, ты понимаешь это? Мне не нужен секс на один – два раза, я ищу себе человека, с которым буду всю оставшуюся жизнь. Я не имею права ломать тебе жизнь, я не имею права заниматься сейчас с тобой сексом.
-Алешенька, разве ты не чего не понимаешь? Я люблю тебя, если ты только позовешь, я поеду с тобой, хоть на край света! Я люблю тебя – пытаясь улыбнуться, сказал Дима.
-Я не в праве… Я не вправе делать этого, мы знакомы с тобой всего несколько дней, ты это понимаешь? Ты меня совсем не знаешь, к тому же, как твои родители отнесутся ко всему этому? Слишком много вопросительных знаков, Димочка!
-Все будет хорошо, только позволь мне быть с тобой и я всё сам устрою.
Я в тот момент не знал что делать, мысли путались в голове, вспомнился Юра. Можно ли это считать изменой, моему Юре? Господи, что за чушь я несу, какая измена? Юра и думать про меня забыл, у него сейчас другие заботы. И к тому же, если я и пересплю с этим мальчиком, то, что измениться то? Ничего! Мне Димочка далеко не безразличен, он в моем вкусе он сама нежность, что мне еще нужно то?
Дима еле слышно шепнул мне в ухо:
-Лешенька, милый, я люблю тебя. Не отталкивай меня, пожалуйста, позволь мне быть рядом. Я всё сделаю, что бы ты был счастлив.
Я не мог больше сопротивляться себе, я опрокинул это молодое, бархатистое тело на кровать. Наши губы снова встретились, мы закружились в каком то вихре любви и нежности. Наши тела сливались во едино. Пока мы занимались любовью, я дважды чуть не терял сознание, от ласк Димы, я был на небесах.
Когда наши тела обессилили, мы просто лежали обнявшись на это гостиничной, полутороспальной кровати и смотрели друг другу в глаза. В Диминых глазах было столько нежности и доброты, столько ласки и красоты, что я просто забыл обо всем на свете. В тот самый момент я понял, что ведь не спроста мы встретились и познакомились с ним. Все могло же быть по другому, побеги я другой дорогой или позже на десять минут. Но господь сам всё расставил по своим местам.
-Димуль, пойдем в душ?
-Угу, уже засыпая, сказал Димочка.
Я не стал его тревожить, потихоньку встал с кровати, взял полотенце и пошел в душ. Помывшись, я вышел, Димочка всё так же смирно спал на кровати, такой маленький, совсем безобидный, просто маленький котенок. Я наклонился и нежно поцеловал его в щеку, Дима пробормотав что-то во сне, обнял меня за шею и увлек к себе на кровать. Так мы проспали с ним практически до вечера. Я проснулся от чувства голода, открыв глаза, я не обнаружил Димы рядом. Ну что за чертенок такой, а? – пронеслось в голове. Вечно куда то исчезает. Встав и потянувшись, я вышел на балкон, Димы на нем небыло. Господи, а может, это все было сном? Так размышляя, я пошел на летнюю кухню. Дима стоял у плиты и что-то готовил.
-А вот убегать ненужно – улыбаясь, я прошептал ему на ушко, обняв сзади.
Дима, развернувшись в моих объятиях, нежно промурлыкал:
-Ты проснулся, мой котенок?
Господи, с какой же нежностью всё это было сказано, как светились его глаза в тот момент

Но время неумолимо бежит, когда хочешь его остановить, и ужасно долго тянется, когда хочешь что бы прошла эта полоса неудач. Такова суть времени. Настал последний день нашего отдыха, видимо по роковой случайности, день отъезда у нас был один. В этот день мы долго не вставали, всё лежали и разговаривали на разные темы. Небыло регулярной пробежки с утра, ни завтрака, была лишь ласка и любовь. Лежали обнявшись и всё не как не могли налюбоваться друг – другом. Время подходило к полудню.
-Тебе не кажется, что мы залежались? – спросил Алексей.
-Нет, я не хочу не куда идти, я хочу вот так вот пролежать с тобой весь день – ответил Дима.
-Малыш, нужно вставать, идти в душ и что нибудь поесть.
-Обязательно, зай?
-Желательно – перевернув Диму на спину, сказал Алексей
-Лёшенька – начал Дима -  я не хочу от тебя уезжать, я хочу, что бы мы всегда были вместе.
-Димочка, если бы ты знал, как этого хочу я – опустив голову на грудь Димы, сказал Алексей.
Они обнялись и из глаз Димы потекли слезы. Нет, это небыли слёзы обиды или раскаяния в чем-то – это были слёзы отчаяния. Алексей нежно стер слёзы с глаз Димы и подняв его на руках, понес в душ. Ополоснувшись, они вышли на летнюю кухню. Алексей по-быстрому сообразил завтрак, а Дима сидел с потухшим взглядом и искал хоть какую либо возможность, быть со своим любимым. Как на зло не одной мысли, не одной надежды на возможность не приходило в голову нашего второго героя.
Весь оставшийся день они решили посвятить только себе, они дурачились в море, бегали по пляжу под недоумевающими взглядами отдыхающих. Разве всем этим людям возможно было понять всю ту нежность, любовь и  отчаяние этих молодых ребят? Вряд ли. Наступил вечер, наши герои расстались на час, что бы собрать вещи и подготовиться к отъезду. Алексей по-быстрому собрав сумку, спустился на кухню приготовить прощальный ужин. А у Димы в голове крутилась одна и та же мысль, «как мне остаться с Лёшей?» Отец всё крутился и отвлекал его от мыслей.
-Дим, ты всё собрал?
-Да, пап
-Точно всё?
-Точнее не бывает – с какой - то неподдельной грустью отвечал Дима.
-Ты что сынок приуныл то, уезжать не хочешь?
Это были  слова, которые переполнили Димину грусть и слезы потекли по щекам.
-Ну ты что сынок? Ну успокойся, всё хорошо, ну ненужно плакать родной.
Дима не мог остановиться, он уже не плакал, а просто рыдал навзрыд, как при разговоре с Лёшей.
-Что с тобой, Дима. Что случилось? Кто тебя обидел? – не унимался отец.
-Не кто, я просто не хочу уезжать
-Мы вернемся сюда на следующий год, я тебе обещаю
На самом деле Диме не нужен был ни этот курорт, ни это море, ни этот песок – ему нужен был его любимый человек. Но как это всё объяснишь отцу?.. он не поймет.
Алексей уже начал волноваться, что нет Димы. Он поднялся к себе в номер и взял мобильный. Набрав номерок Димы услышал всхлипы своего любимого, он встревожено начал расспрашивать что случилось, но не смог разобрать ни слова.
Алексей не думая выбежал из дома и побежал, что было сил к пансионату, где остановились Дима с отцом. Вбежав на нужный этаж, он постучал в дверь. Дверь открыл отец.
-Здравствуйте, а могу я поговорить с Дмитрием?
-Здравствуй, а ты наверно Алексей?
-Да
-Понимаешь ли Алексей, Дима сейчас не совсем в готов разговаривать, не мог бы ты зайти попозже?
-Извините, я ему звонил – он плачет. Что случилось?
-Ничего страшного, просто парень не хочет уезжать.
Услышав голос своего любимого, Дима подбежал к двери и приоткрыл ее посильнее. Он со слезами кинулся на шею Лёше и обняв его прильнул к нему всем телом. Ему было уже всё равно, что подумает отец. Он хотел только одного, что бы с ним был этот человек.
Леша подхватил тело юноши на руки, прижал его к себе, и слезы покатилась из глаз. Отец недоумевал, наблюдая за происходящим. Потом еле слышно сказал:
-Ребята, вы хоть в номер войдите.
Алексей опустил Диму на пол и зашёл с ним в номер. Отец, закрыв дверь, но остался стоять у порога. Сказать, что у него было озадаченное лицо – не сказать ничего. Наконец отец начал разговор первым:
-Дим, ты мне не чего не хочешь объяснить?
Дима опустив голову всё еще плакал. Отец подошел к нему и приподнял его голову за подбородок и посмотрел в его заплаканные глаза, его сердце сжалось в груди. Он с самого детства не мог смотреть, как плачет его ребенок, он любил его больше всего на свете, всё ради чего он жил – был Дима. Мать Димы умерла, когда ему исполнилось девять лет, и с тех пор отец заменил ему и мать и отца. Он не спал ночами, когда сын болел, он сидел и ждал его каждый вечер, он постоянно звонил учителям и справлялся об оценках сына. Он любил его. Я не знаю, почему Алексей чувствовал себя спокойно в данной ситуации, но он чувствовал от отца Димы только теплые чувства к сыну и ни грамма агрессии.
-Сынок, расскажи мне всё
-Позвольте, я Вам всё расскажу – вступил в разговор Алексей
Дима поднял глаза на Лёшу и посмотрел тем самым преданным и нежным взглядом, потом подошёл и прижался к нему.
-Мы просим нас простить, но мы… - Алесей сделал паузу и посмотрел на Диму.
Дима лишь подняв голову на Лёшу, и еле заметно кивнул
-Что вы? – мягким и дружелюбным голосом, спросил отец.
-Мы любим друг – друга – выпалил Алексей и сильнее прижал к себе уже успокоившегося Диму. Он ожидал в данный момент от отца Димы, всё что угодно, но только не этого.
Отец, посмотрев на нашу парочку, присел на край кровати и тихим голосом спросил:
-И что нам теперь делать?
-Мы не знаем – ответил сам Дима, я уже всю голову себе сломал, думая как нам быть!
-Алесей, ты в каком городе живешь?
-В Туле
-А мы в Красноярске и как вы собираетесь дальше жить?
-Папа, я хочу переехать к Лёше и жить с ним.
-Это исключено – сказал отец, голосом, не терпящим возражения – тебе нужно учиться!
-Но папа, там тоже есть институты! Я не могу без него!
-Алексей, как ты смотришь на то, что бы переехать к нам? Я сниму вам квартиру, и вы будете жить вместе, но в Красноярске. Я вам буду помогать материально первое время.
Алексей стоял как вкопанный после такого предложения, а Дима всё сильнее и сильнее прижимался к нему и с надеждой во взгляде всматривался в глаза Алексея.
-Я прям даже и не знаю… Насчет денег – ненужно, я сам заработаю нам с Димой! Руки есть, голова есть – голодными не будем.
Отец Димы, было что-то хотел возразить, но подумав, согласился.
-В принципе, продолжил Алексей, меня не что не держит в моём городе, кроме мамы.
С работы я рассчитался, на новой договорюсь, что не выйду.
-А может мама тоже переедет в Красноярск? – спросил отец Димы.
-Я Вам не могу так  сразу ответить… Кстати, я приготовил ужин, не хотели бы вы поесть с нами?
- А почему бы и нет – усмехнувшись, ответил отец.
Одевшись, все пошли в гостиницу к Алексею. По пути, зайдя в магазин прикупили хорошего южного вина. Разогревая уже порядком остывший ужин, Алесей не сводил глаз с отца с сыном. Они о чем - то болтали, смеялись и он чувствовал себя наверно самым счастливым человеком на земле. 


Дима уехал в Красноярск, а Лёша в Тулу. Они договорились созваниваться ежечасно, всю неделю, пока Лёша все не обсудит с мамой и не приедет в Красноярск.
Мама Алексея, не согласилась ехать с сыном, мотивируя тем – что, мол, нечего мне там делать и мешать вам. Я тут буду, а вы будете ко мне приезжать в гости.  На том и порешили, Лёша как и обещал через неделю приехал в Красноярск, его встречали отец с сыном. Дима подбежал к вышедшему из поезда, «056Ы  МОСКВА ЯР – КРАСНОЯРСК», Алексею и прыгнул к нему на шею. Они стояли и целовались на перроне, не смотря на дикие взгляды пассажиров.
Алексей без проблем нашел себе хорошую работу с достойным заработком. Этот год они прожили душа в душу. Отец Димы часто наведывался к ним в гости, принося с собой, то самое южное вино, с курорта.
------------------------------
Прошёл год, Дима учился и работал, Лёша устроился заместителем директора по техническому оснащению большого информационного холдинга. Влюблённые давно планировали их отпуск.
Лёша отстоял очередь в кассу пока Дима бегал по магазинам, покупая все необходимые товары.
- Девушка, будьте добры 3 места в купе на поезд «241И».
Догадались куда?)

-----------------------------
С любовью, к тебе мой дорогой читатель…
Seregik и Юки Футохико.


Рецензии
Seregik..
Очень тепло и нежно написано, с Любовью..
Я всегда относилась лояльно к людям нетрадиционной ориентации. У Вас такое, абсолютно органичное произведение - мне очень понравилось. Нисколько не смущает, что речь идёт о двух парнях. Не банально, не пошло - именно та самая "золотая середина".
Вы Умница!

Желаю больших творческих и личных успехов!

С уважением,


Лана Желанна   29.05.2010 18:42     Заявить о нарушении