Разлука

Качели – навылет,
Я делаю «солнышко»,
Ты мне даешь опять ускорение.
Кровь в жилах стынет,
Осталось на донышке
То, что в народе кличут старением.

Ты любишь немного,
Убиваешь по капельке,
Ты смотришь в глаза и наивно шутишь.
Ты послан был Богом,
Меня отдал дьяволу,
Но знаю я точно – меня не забудешь.

Вино быстро выдохлось,
Оно не весеннее,
Не из одуванчиков, не из эмоций…
Глаза увлажнились – сердце высохло,
Нет от тебя никакого спасения,
Ушло желание с тобой бороться.


Я синусоида,
Ты же пунктиром –
Ты пресекаешь все, что взлетает.
Я убегаю, читаю таблоиды,
Я остаюсь между адом и миром,
Только никто не замечает.

Мир – безвозвратен,
Любовь же тем паче…
Ушла, не вернулась – и баста.
Главное, веру в мир не утратим,
Главное – желаем друг другу удачи…
А все остальное реальность – не сказка.


Рецензии