Женская дружба

Жили-были Света и Наташа. они были подругами с самого детства и не
смыслили своё существование друг без друга. Они делились друг с другом
своими радостями и печалями, печеньем и жвачками. И вот однажды
произошло событие, о котором я хочу вам всем поведать. Однажды Андрей, парень Светы, подарил ей большой букет красных роз. Света была на седьмом небе от счастья и захотела своей радостью поделиться со своей самой близкой подругой - с Наташей. Наташа тоже была очень рада этому подарку, она всегда радовалась вместе со Светой.
- Света, посмотри на эти розы, они просто чудо, - не могла нарадоваться Наташа.
- Да, они просто чудо.
- Понюхай их, они пахнут просто божественно, - попросила Света.
- Не могу, - ответила ей Наташа.
- Как это не можешь? Понюхай, я прошу.
- Ну не могу я... - отвечала ей Наташа.
- Понюхай, я настаиваю! - начала злиться Света.
- Не могу я, - отвечала ей Наташа.
- Понюхай! Тебе трудно, что ли? Понюхай их, наконец! - совсем разозлилась Света.
- Не могу я! - сквозь слёзы прокричала Наташа.
А ведь она действительно не могла их понюхать, ведь носа у неё не было, он у неё отвалился два года тому назад из-за сифилиса. Света, обидевшись на свою подругу, решила с ней поссориться и выгнать из своей квартиры.
- Если ты не можешь удовлетворить такую простую просьбу, то ты мне не
подруга. Уходи! - резко сказала Света.
- Не могу я уйти, - виновато ответила Наташа.
- Да ты издеваешься надо мной! - закричала Света. - Можешь ты всё! Уходи!
- Не могу я уйти, - рыдая, сказала Наташа.
- Уходи, пока я тебе по башке не дала!
- Не могу...
А ведь Наташа в самом деле не могла уйти от Светы, ведь у неё не было ног, она инвалид детства. Ещё в детстве ей трамвай переехал ноги, с тех пор она живёт без них. Но Света не хотела это понимать и стояла на своём.
- Наташа, если ты сейчас не уйдёшь, то я тебя ударю! - закричала Света.
Захотела Света поднять руку на свою лучшую подругу, но не смогла. Потому что не было у Светы рук, их она потеряла ещё в детстве, когда решила покормить сквозь клетку медведя в зоопарке. Поняв, что угрозами от Наташи она ничего не добьётся, Света решила начать давить на жалость.
- Уходи из моего дома или я сама уйду из него! - сказала Света, пустив слезу.
Но Наташа не могла уйти и поэтому удалиться решила Света, но сделать это у неё не получилось. Ведь ног и у неё тоже не было. От отчаяния Света
рванулась вперёд и упала лицом прямо на пол. Из-за удара нос у неё разбился, и кровь потекла по полу. Кое как перевернувшись на спину она сказала Наташе:
- Вот видишь, что случилось со мной из-за тебя? Вот такая ты подруга! Видишь?
Но Наташа ничего не могла видеть, ведь глаз-то у неё тоже не было.
Вот так вот из-за банальной глупости поссорились две лучшие подруги. А вы говорите "Женская дружба".


Рецензии