***

Мне посвящается...

*   *   *


Нужно карабкаться... всегда идти вперед.. больно, плохо, одиноко, все это пройдет... нужно идти.. не сдаваться... начинать все сначала... чтобы потом стать снова кем-то.. наплевать на гордость - нужно идти.. будут люди которые помогут... надо только обратиться к ним... будут люди которые будут рядом... надо только попросить... надо просто попросить... и.. не падать... а если упал - то подняться и снова идти.. идти пока хватит сил... пока хватит терпения... по-другому просто нельзя.. если сдаться, если струсить, то никто уже не поможет.. не надо бояться... просто не надо бояться... я ставлю свечи за тех кто рядом.. я ставлю свечи за тех кто брал трубку... я ставлю свечи за тех кто протянул руку...
Я хочу поклониться в ноги вам... сказать спасибо... спасибо... спасибо...


Рецензии
Читаю и появляются силы... Спасибо что Вы где-то есть...

Мария Петрова 79   05.09.2012 22:29     Заявить о нарушении