Посвящение

Я попал в замкнутый круг.
Было всё не случайно,не вдруг.
Развивалось закономерно
И случилось бы всё непременно.
К высшей точке я подошёл
И себя я там не нашёл.
Полетел я кубарем вниз.
Может это судьбы каприз?
Испытанье,злой рок иль «подарок»?
Или прошлой жизни «огарок»?
Впрочем будет об этом-прошло.
Не скажу,что опять повезло.
Мне по жизни редко везёт,
В основном судьба только бьёт.
Но я чувствую-это конец
И плохому ставлю «венец».
Эта мерзость сломалась во мне.
Тяжкий груз не висит на спине.
Но один ни чего б я не смог
И скрутился в бараний рог.
А спасла,кого я люблю,
Обожаю,боготворю.
Она каждую ночь звала,
Ни смотря ни на что ждала.
Пока я без сознания был,
Где то там «высоко» я плыл.
Но однажды,как гром прогремел,
Я увидел её,обомлел.
Она тихо и молча вошла,
А в глазах среди слёз- «ждала».
Я рванулся и вышел в «свет».
Вот он мой новой жизни рассвет.
И теперь шаг за шагом вперёд.
Мне достаточно новых забот,
Но они для любви рождены,
Не хочу я с счастьем на Вы.

P.S. Дорогая и любимая Наташа,
     Эти строки только для тебя.
     И поверь,теперь сам чёрт не страшен,
     Только твой я,как обычно голову склоня.


Рецензии