Цена-жизнь

 -Да ты, вообще, мне жизнью обязан! - донеслось от соседней дачи. Ничего себе, аргумент,подумал я про себя, хотя уже давно привык к подобному обращению моих соседей: хозяйка дачи постоянно " пилит " 75 летнего своего мужа,упрекая его во всех тяжких грехах.
 "Господи,-подумал я,- избави меня от сварливой жены, как то говорится в Священном Писании.
 Через некоторое время, убедившись, что  хозяйки нет и вовсе дома, я решился зайти к соседу, выяснить, что же послужило причиной этого крика.
 -Заходи,-пригласил меня сосед,-заодно и соточку пропустишь, поговорим.
 В комнате было двое: отец  и сын, шло выяснение отношений.
  -Вот я и говорю,- продолжал сын свою речь: я же два раза спас тебя от смерти,-сказал он , обращаясь к отцу,- последний раз когда ты  взял самогон у "Зубрихи", и чуть не " крякнул"- спасибо я тебя откачал, а следующий раз, когда ты...
 -Ну это никому не интересно,- начал отец, -расскажи про первый раз.
 -А чего тут рассказывать: принес ты от "Зубрихи" бутылку самогона, тяпнул втихаря от бабки, через полчаса закатил глаза, и все ждали- " хвоста кинешь", спасибо я дома оказался,- а я же в свое время курс " медбрата" проходил: на грудь надавил, искусственное дыхание сделал, смотрю ты всхлипнул, задышал, слава Богу-отживел.
Ну мать мне как сказала, что ты , скорее всего, у "Зубрихи" был,- я сразу помчался к ней: врываюсь, набросился на нее и стал душить: ну, тварь, -говорю ей , ты чего отцу моему продала, чуть не помер, спасибо откачали. Душу ее, а она сначала кричала, а потом глаза закатывать начала, и захрипела. " Ну, думаю,гадина, сейчас тебя кончу, а потом пускай меня судят. И так бы я ее точно кончил, но, чую: кто-то на меня сзади навалился всем телом, и руки мои от горла " Зубрихи" отрывает, и кричит: не надо, Толя !не надо,Толя!
 Я хватку свою инстинктивно ослабил, оборачиваюсь, а сзади на мне "майорша" сидит Наталья Ивановна, уполномоченная по делам несовершеннолетних, пришла к Мишке Кудряшову, подростку из 23 комнаты: он линзы у выходящих светофоров вытащил для светомузыки, придется его на учет ставить,-третий раз уже попался.
 -Отпусти ее, Толя, отпусти! -кричит она, пытаясь сорвать мои руки с бабкиной шеи, и дергает меня изо всей силы на себя вверх. Я падаю на бок, и бабка, хрипя, высвобождается из моих объятий, хватаясь правой рукой за горло.
 -Ну и что ж ты думаешь?-спросил Анатолий, обращаясь ко мне, -история имела продолжение. Представь себе: бабка подала на нас с Натальей Ивановной в суд по поводу того что мы, якобы, хотели у нее взять "гробовые" деньги, душили ее, требовали деньги, чуть не лишили ее жизни. Вот так спасительница  бабкина стала моей подельницей.
 -И чем же дело кончилось?-заинтересованно спросил я.
 - Да, слава Богу, разобрались, бабке еще предупреждение выписали.
 -А ты о себе расскажи,-начал отец Анатолия, что дальше-то было.
 - Дальше.. ну дальше... короче с Натальей Ивановной мы сошлись по-хорошему, и я думаю вскоре поженимся. Она уже два года как мужа потеряла в автокатастрофе. А я как вспомню, когда она меня своими мощными грудями тогда прижимала к себе, обнимала руками своими жаркими, прислонялась ко мне тугими своими коленями, всем телом своим ждущим, исстрадавшимся по мужской ласке, мне так хорошо становится на душе, что я , веришь ли, благодарю Господа нашего за случай тот с бабкой-самогонщицей, за то , что я пошел к ней и встретился с судьбой своей.


Рецензии
Как говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло.
Хорошая миниатюра, понравилась.

Реймен   19.08.2010 19:20     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо за отклик.

Петр Лобузнов   20.08.2010 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.