Сон о лете

Темнота, тишина. Тело как будто погружено в вязкую жидкость, движения замедленные, тяжёлые. Я сплю. Тихо и спокойно. Неужели мне нужно проснуться? Неужели я должен оставить это сладкое забытье? Ответ - да. Я просыпаюсь медленно, чтобы не растерять ни грамма этой безмятежности и спокойствия. Сначала я слышу, потом чувствую своим телом, потом начинают видеть мои сонные глаза, сначала один, затем через мгновение компанию ему составляет второй. Я лежу в высокой траве, надо мной высокое голубое небо. Тело просит не подниматься, оно хочет лежать так вечно. Но, как и всегда, оно проигрывает энергичному и пытливому разуму, который тянет за собой в неизведанные дали. Я приподнимаюсь на локтях, оглядываюсь. Вокруг меня сплошь густая высокая трава. Я встаю,  отряхиваюсь. Вдалеке виден густой лес. Я продолжаю осматриваться вокруг и тут замечаю невысоко от земли парящего воздушного змея. Он неторопливо поднимается в небо, ветер дует ровно, что позволяет пускающему этого змея расслабиться и просто медленно отматывать леску. Интересно, кто же этот человек, который пускает этого змея? Вероятно, он невысокого роста иначе его было бы видно. Вот я уже на один шаг приблизился к этому человеку, мысль вновь повела за собой тело. Оно послушно выполняет команды. Я иду по полю раздвигая траву руками, чувствую как ветер играет в моих волосах, ощущаю кожей тепло летнего солнца, наслаждаюсь ароматом полевых трав. Я уже вижу то место где леска скрывается в траве. Осталось всего несколько шагов.

Я уже различаю очертания фигуры этого человека. Собранные волосы, тонкая шея, плавные линии рук. Она сидит. Почему она? только у девушек бывает такая шея. Только у них есть это притягательное место,  прямо там где заканчивается линия волос. Её голова высоко поднята. Она сидит в наушниках. Я стою в нерешительности, мне не хочется беспокоить её, поэтому мне не остаётся ничего кроме как сесть сзади неё и ждать. Змей поднимается ровно и неспешно. Девушка еле заметно качается из стороны в сторону, видимо в такт музыке в её наушниках...


Рецензии