Таблетка

Прежде чем отправить приготовленную горсть в желудок, она оттянула нижнюю губу и закинула насвай.
 - Так надежней, - пояснила девушка своему отражению в зеркале. – Нет, я не нарушаю правила. Просто это зеленое дерьмо вызовет раздражение, и Смерти будет легче попасть в кровь. Не бойся, через пять минут я выплюну эту гадость.
   Она сделала большой круг по комнате, медленно переставляя ноги. Губу приятно жгло.  Девушка чувствовала, как это жжение  спускается в низ: в грудь, в пальцы рук, в ноги. Предвкушение.
   Завершив круг, она подошла к распахнутому окну и выплюнула насвай. С третьего этажа, где находилась комната девушки и ее соседки, хорошо просматривался  двор общежития. Студенты сновали туда-сюда – выходной как-никак. Она поморщилась, с отвращением плюнула в их сторону и вернулась к зеркалу.
 - Посмотри на них: радуются, смеются. У каждого из них есть друзья, каждый из них хоть раз признавался в любви. И большинство считают, что живут для других. Брехня!
Она рассмеялась своему отражению, и отражение рассмеялось в ответ.
 - Мы-то знаем, ради чего все живут. Точнее, ради кого.
Девушка опустила голову вниз. На столике под зеркалом царил идеальный порядок: выставленные в ряд  гели, лаки для волос, помады, расчески. На краю столика лежала горсть крупных разноцветных таблеток, следом три маленькие беленькие таблеточки. Картину завершал прозрачный стакан, до краев полный воды.
 - Ну что? Приступим? – девушка улыбнулась зеркалу и положила три маленькие таблетки на ладонь. – Начнем с этих малышек? Да, я тоже так думаю. Это даст мне время привести себя в порядок.
   Она во второй раз оттянула нижнюю губу, но на этот раз поместила туда таблетки.
 - Не помню, что это за лекарство. Но оно очень сильное, - пояснила девушка отражению. – Когда это все окажется внутри меня… Думаю, в общей сложности, мне осталось полчаса. Максимум – три четверти часа.
   Она распустила волосы и взяла расческу.
 - Все это ничего не стоит. Ничего. Особенно жизнь. И особенно ее смысл. Точнее тот смысл, которого люди называют смыслом. Чушь. Этот так сложно, но я смогу объяснить тебе, - девушка на секунду остановилась и внимательно посмотрела в свои помутневшие глаза. – Смотри, люди бегут по делам, куда-то торопятся, но всегда опаздывают. Они бегут за призрачным счастьем, за призрачной красотой. Но в этой погоны они никогда не увидят истинный смысл, им не дано увидеть Красоту. Она всегда рядом. И она стоит больше, чем жизнь любого из них.
   Она положила расческу и взяла в руки крем.
 - Люди не понимают, что Смерть не спросит, какие у них были планы и чего они успели добиться, а чего нет. Смерть просто заберет их души. Не удивительно, что люди не хотят умирать, ведь где-то в подсознании они понимают, что до сих пор не видели настоящую Красоту.  А если бы увидели, то все было бы по-другому. Здесь очень важно понимание.
   Таблетки под губой почти растворились.  Лампа то становилась ярче, то тускнела. Предметы вокруг время от времени расплывались перед глазами, но всегда возвращались в свои очертания.
   Она поставила крем на место и опустила пальцы в грим светло-бежевого цвета.
 - Ты спрашиваешь, почему я это делаю?  Я объясню, - девушка провела пальцами по щеке, оставляя бежевые полосы. – Я видела Красоту, настоящую Красоту. Это не описать словами! Для этого просто стоило остановиться, отказаться от суеты и дел и просто посмотреть вокруг. Этот мир прекрасен… Достаточно им любоваться. Ни к чему эти цели, ни к чему смыслы. Главное осознать все это! Раньше я этого не понимала. Тоже смеялась, как эти придурки за окном, строила планы на дальнейшее, искала смыслы. Думала, что живу для друзей, для родителей. Но это все полная ерунда. И когда я поняла это, когда остановилась и приняла все как есть, Красота показала себя на миг, на незабываемый миг. И это несравнимо ни с чем.
   Она вернула грим на место и внимательно посмотрела в зеркало.
-Ну, кажется пора продолжать.
  Она разложила большую горсть на несколько маленьких.
- Начнем с беленьких, продолжим желтенькими, и закончим зелеными. Этих трех таблеток, после предыдущих, будет достаточно, чтобы быстро попрощаться со всем вокруг. Что? Нет, я узнавала у парня с фармацевтики, пропорции идеальные. Меня не стошнит, не бойся. Ну, приступим.   
   Девушка по очереди проглотила пять белых вытянутых таблеток под маленькие глотки  воды. Расквитавшись со второй партией лекарств, она открыла косметичку, достала черный карандаш для глаз и засекла время, посмотрев на наручные часы. 
 - Почему я сделала такой выбор? Топиться, сбрасываться с окна, резать вены - никакого наслаждения. А я хочу получить удовольствие от своей смерти. Кроме того, я хочу лежать в гробу красивой. И хочу, чтобы меня нашли красивой. Поэтому навожу сейчас марафет.      
   Прошло минут десять, но для нее они показались вечностью: ровно подвести веки, когда все плывет перед глазами оказалось труднее, чем ей казалось. Но десять минут истекли и пришла пора круглых желтых таблеток. Они отправились в девушку быстрее, чем белые.   
- Знаешь, а ведь это целая жизнь в одной таблетке. Все от начала и до конца… Почему я вообще это делаю? - голос девушки звучал тише и намного медленнее. - Я все поняла и увидела Красоту, которая открывается лишь раз. А это главное в жизни. Теперь мне останется либо постоянно ее искать, а это рано или поздно перерастет в сумасшествие, в паранойю. Либо жить только воспоминанием об этом чудном моменте.  А я не хочу такой жизни.   
   Она медленно водила кистью по векам, нанося тени. Неторопливо и аккуратно накрасила ресницы, подвела губы и посмотрела на расплывшееся зеркало. 
 - Ну что, дорогая, мы почти закончили. 
Она проглотила по очереди зеленые таблетки, допила воду и достала румяна.
- В конце концов, мы каждый вечер понарошку убиваем себя, а каждое утром воскрешаем вновь. Пора все сделать по настоящему.   
   Криво нанеся румяна на скулы, она собрала косметику обратно в косметичку и посмотрела на свое мутное отражение. 
 - Вот и все, дорогая, пора заканчивать. Через три дня вернется моя соседка и найдет меня. А я буду лежать, будто уснула.  Цели, слава, успех? Когда я родилась, об этом знали только родные. Умру - узнают только они. И это прекрасно, я вернусь к тому, с чего начинала. А как же Бог? Бог... Если он действительно есть и все происходит по его умыслу, тогда он сам хочет, чтобы сегодня я присоединилась к нему. Дурацкая тема. Не будем об этом.    
   Она посмотрела по сторонам - стены плавали из стороны в сторону, все погрузилось в белую дымку.   
- Ну все, это конец. У меня уже подкашиваются ноги, поэтому я пойду. Пора спать. Прощай, дорогая.   
На ее лице промелькнула слабая улыбка. Она выключила свет, закрыла окно и легла на кровать, сложив руки на груди.


Рецензии