Бред

Читая очередной, доморощенный бред писателей фантастики. У меня вдруг запершило в горле и пошла носом кровь. Ничего страшного подумал я, просто переутомился. Сходил на кухню, налил пол стакана водки и выпил. Снова сел за монитор и продолжил чтение. Глава тринадцатая, часть первая фантастического романа "Темные трубы". Свет вспыхнул неожиданно, ударив по глазам резким лучом солнца. Стоп, какие глаза, их же у меня нет, подумал радиационный таракан, шевеля огромными усами. Было тихо, ножные, слуховые мембраны не уловили ни одного колебания на кафельной поверхности. Только большая, мясная муха, неторопливо присосавшись к мертвой крысе, разлагала ее в жидкий суп. Тут я прервался, что то опять запершило, сходил и выпил еще полстакана водки. Когда возвратился к монитору, мухи уже не было, только таракан доедал шкуру убитой крысы. Глава тринадцатая , часть вторая. Что то хрустнуло под сапогом, темная, зеленая жидкость медленно заливала пол. Отставной спецназовец Гаврилов, поднял ногу. Из под сапога торчали огромные, черные усы раздавленного таракана. "Вот ты и попался, гаденыш" со злорадством подумал майор, снимая противогаз. Но тут же громко, вскрикнув, он упал на кафельный пол, сжимая горло своими руками. Облако ядовитой аэрозоли  вырвавшего из баллона, неспешно заполняло все пространство. Глава тринадцатая, часть третья. После еще выпитого пол стакана водки, я вновь вернулся к монитору. Его не было, не было и стола на котором он стоял, вокруг стояли больничные койки, а рядом на тумбочке сидел огромный таракан и наблюдал за мухой, которая ползала по моему стакану. И тут я услышал голос -"Гаврилов на перевязку".


Рецензии
Блеск!!! Статус однозначно!

Александр Аглаев   31.05.2010 00:00     Заявить о нарушении