Монолог ведьмы

Понимаешь, дело не в том, что ты закрываешь себя в кокон, пытаясь отгородиться от этого мира, от его негативных проявлений. Просто тебе это сейчас надо. Я же уже давно поняла, что для меня есть иной выход – пытаться с помощью воспоминаний, с помощью подсознания. Я не впускаю в мой мир никого, кроме тех, кто, как и я, пришел оттуда. Но если чужой случайно проникнет в мои мысли без моего согласия, я убью его. Я вырву его память, сожгу его мозг, и заставлю его кричать день и ночь от кошмаров, которые я ему покажу. Никто не должен видеть мой мир, пока я сама не захочу этого. О высоком и чистом можно говорить лишь высокими и чистыми словами, не так ли?
Когда я была совсем маленькой, то часто видела себя, тоже ребенком, в прошлом. И даже тогда я никого не впускала в мои мысли, чудесным образом научившись закрывать их, когда мне это надо. Я вовсе не хочу сказать тебе, что я жестока или эгоистична. Это просто форма защиты… Ты – мужчина, я женщина, мы разные по восприятию, по потребностям, по эмоциям, но духовная связь сильнее этих различий. Когда я перечертила гороскоп, то обнаружила именно то, что и так поняла почти сразу. Для непосвященных это нереально, это бред, но мы ведь оба понимаем, что ничего странного нет в том, что линии совпали идеально… Так уже было, давно, в прошлом. Ты не помнишь этого, не можешь разблокировать свою память, или просто не готов к этому… Я же с детства знала, кто я и откуда… Наверное так случилось потому, что в моей прошлой жизни, как, впрочем, и в нынешней, я владела магией видений. Сейчас все сложнее и слабее, но это результат мрачного одиночества, которое леденит сердце и сковывает память.
Постоянное духовное обновление, преодоление себя, своей оболочки, и, как результат, возвращение в родной мир. Возвращение вполне осознанное, независимо от нынешнего воплощения. У моей метакультуры нет ликов – точнее, она меняет лик вместе со мной. В египетском воплощении свой лик, в тибетском – свой. Ты ведь понимаешь, о чем я? Космополитизм из любопытства – это очень неплохой выход. Однажды мы с тобой говорили об этом… Хотя как ты можешь вспомнить это сейчас? Прости, я все время забываю, что ты не осознаешь, ЧТО мы друг для друга… Но ты прости, я буду говорить с тобой сейчас, как всегда говорила. Итак, мы хотели найти формулу для перевоплощения по своему выбору, чтобы изучать миры и цивилизации, обреченные на гибель и забвение. Древние истины, показывающие путь к совершенству духовной личности, таинственные знаки, песок на губах, и ветер… Ветер, завывающий в полуразрушенных храмах, неясные очертания… Я тоже помню далеко не все. Но я стараюсь, так как без этого знания я никогда не смогу вернуться в наш мир. И это значит, что никогда не встречу тебя. Ты видишь, уже в этом воплощении мы так мало помним, что не можем даже вспомнить друг друга. А раньше… Раньше мы умели слышать призыв и встречаться почти сразу…
Но каждый мир накладывает на нас свой отпечаток. Мы невольно подчиняемся порядкам, условностям, и иногда это губит нас. Мы теряем себя, свою личность, сущность.
Вдруг вспомнила смешную вещь – алкоголь… В прошлом мы с тобой всегда смеялись над запретами и позволяли себе то, что хотели. Всегда нарушали правила… Может быть, именно за это мы и расплачиваемся сейчас? Я не хотела оказаться здесь, здесь я не понята, не нужна, здесь я бессильна. Я живу вне возраста, вне семьи. Это все чужое, не мое. Эти люди мне не знакомы… Я люблю их, очень люблю, но они не понимают меня, а я их. Девиз этого мира – брать. Я же всегда отдавала. А ты всегда стремился к самосовершенствованию, к саморазвитию, и редко прибегал к чьей-либо помощи. И еще ты никогда не мог смириться с тем, что тебе не нравилось или причиняло неудобство. Да, смирение у нас в крови отсутствует… Я, как женщина, иногда опускаюсь до уровня истерики или слабости, но это проходит. Остается только чувство пустоты и одиночества. Горькое чувство.
Ты, наверное, устал от этого разговора, да? Словно вижу сейчас твою усмешку… Обманываешь, устал, я чувствую… И сейчас ты скажешь: «Не могу же я все время пд тебя подстраиваться!» и засмеешься…
Однажды ты захотел изменить мир, переделать его, сделать лучше. Я слушала тебя, глядя на огонь, и улыбалась. Возможно, это единственное, что нам не удастся. Ведь мир, Вселенная – они сами по себе разумны. Изменить хотелось бы людей, их сущность. Но это – фатально… Все мы – иллюзия вечности, разума, но неизмеримо более высокого, чем наш. Потому что лишь абсолютный гений может создать такую иллюзию и наделить ее интеллектом. Однако иногда некоторые выходят из-под контроля, и становятся разумными за счет самопознания, совершенствования своей натуры… И тогда они строят свои миры, в которых течет только им понятная и близкая жизнь. Темное смутное время не пугает нас… Мы живем вне кланов, вне сект, вне сообществ. Мы вступаем в некоторые ордены, но никогда не позволяем манипулировать нами. Мы носим неоднозначные имена, используя слова «смерть» и «разочарование».
Когда находишь то, что давно ищешь, теряешь что-то. Это закономерно, и обычно не причиняет боли. Но иногда… Когда мы встретились впервые, то потеряли способность мыслить хладнокровно. И спасло нас лишь то, что мы доверяли друг другу безоговорочно, доверяли настолько, что до сих пор ни у кого из нас нет ничего подобного. Случайные женщины, случайные мужчины… Таковы обычаи этого мира. Но все это не трогает душу, проходит мимо. Любовь не может быть первой или второй. Она может быть единственной.
Но мы стоим на ином уровне, и должны отвечать за свои поступки, анализировать их, понимать, к чему они приведут нас. Мы не идеальны, нет, но мы пытаемся стать лучше. Пытаемся достичь высшего знания, даже не зная, в чем оно… Но пытаемся… И если иногда в наших словах сквозит сожаление о чем-то, то мы очень быстро трезвеем. Нет смысла сожалеть – дело сделано. Нужно переосмыслить, сделать так, чтобы не повторить печальный опыт.
Запомни одно – в каком бы мире мы не оказались, мы никогда не были, не будем далеки друг от друга, не будем чужими. В этом мире мы носим маски. И мы выглядим совсем не так, как у себя дома. Но когда мы оказываемся вместе, все меняется… Так уже было…
Но никогда не смотри в лицо человеку, если пытаешься понять, тот ли это, кого ты ищешь. Смотри только в глаза. И если он не отведет их, если ты сможешь погрузиться в них, если они ответят тебе – ты нашел. Мы принимаем разные обличья, точнее, нас облекают в них. Зачастую это очень тяжело, как в моем случае. Я могу очень разочаровать тебя внешне. Но глаза, память, мысли, чувства, душу – это у нас отнять не могут. И не могут изменить. По фото нельзя узнать, можно только почувствовать слабый импульс, после которого можно идти дальше по этой дороге. Так что никогда не смотри на фото и лица. Смотри в глаза. Тебе это пригодится потом, в другом мире, если, конечно, мы не исполним предначертанного, и не сможем вернуться домой.


Рецензии