***

                Валерий Каракуц
                Александр Кублицкий
                По одноименному рассказу Инны Кублицкой

                Тихоня

   
1. ИНТ. ГОСТИННИЧНЫЙ НОМЕР  -  НОЧЬ
Кто-то включает настольную лампу.
Руки открывают Нотбук, работают на клавишах  - мы входим в интернет. Какой-то сайт, блог, или т.п. Невзрачная заметка: Всегда мечтал научиться играть в кости. Но что-то мне не везет.
Человек среднего возраста, худощавый, несколько изысканный, с проницательным взглядом внимательно изучает заметку  -  теперь мы видим, что это ему принадлежит Нотбук.
Звонит мобильный телефон. Мужчина берет его и включает связь.
Голос в трубке:
  -  Жека, они меня нашли.
Мужчина тихо:
  -  Буду завтра в четыре.
В трубке:
  -  Жек, прости.
  - Будь готов в четыре.
Мужчина выключает телефон, встает из-за стола и выходит на балкон.

2. НАТ. БАЛКОН. НОЧЬ
Мужчина стоит на балконе (пр. 24 эт.) и смотрит куда-то вдаль. Под ним утонувший во мраке город, только кроваво-красная полоса от зашедшего солнца на горизонте предвещает непогоду на завтра.

 3. НАТ. НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД НАЧАЛА 80-х.  ДВОР НЕВЫСОКОГО ДОМА. ДЕНЬ
У одного из подъездов стоит бортовая машина, доверху груженая домашним скарбом: там шкафы, тумбочки диван и прочая утварь. Суетятся грузчики, снимают с кузова мебель, несут ее в подъезд. Около машины собралась местная детвора.

На лавочке сидит мальчик, лет около 10ти и наблюдает за работой грузчиков.
Те пыхтят, взваливая на себя очередной тюк с домашним добром.
К мальчику подходит молодая женщина.

                МОЛОДАЯ  ЖЕНЩИНА

   -  Жека, пойдем квартиру глядеть. Слышишь?

                ЖЕКА
                /тихо/
 
 -  Мам,  я здесь посижу.

Женщина уходит одна в подъезд.
Жека сидит, глазеет вокруг.
Рядом вертятся несколько девчонок лет 7-8ми.
Одна из них, белобрысая, подходит к Жеке ближе.

                БЕЛОБРЫСАЯ  ДЕВОЧКА
                /игриво/
   -  А тебя Женей зовут, да?

Жека грустно смотрит на девочку.


                ЖЕКА
                /просто/

   -  Вообще-то меня все ТИХОНЕЙ зовут.  Даже мама, иногда, меня так зовет.

Девчонки прыснули, зашептались.

                БЕЛОБРЫСАЯ  ДЕВОЧКА

               
   -  Тихоня…  Так смешно! А почему Тихоня?

Жека поежился, замотал ногами.


                ЖЕКА
  -  Не знаю.


                ДРУГАЯ  ДЕВОЧКА

   -  Тихоня – рыжий соня! 
 
Девчонки снова прыснули, а Белобрысая мотнула,  головой.
 

                БЕЛОЬРЫСАЯ

   -  А меня Элей зовут. Пойдешь играть?

Тихоня задумался, перестал болтать ногами.


                ТИХОНЯ

   -  Да я здесь посижу. Я потом приду.

Девчонки убежали, а Тихоня поймал на лавочке «божью коровку» и стал с ней играть.
«Солнышко, солнышко! Полети на небко, там твои детки кушают конфетки. А тебе не дают, всем ребятам раздают…»
«Солнышко» взбирается на средний палец Тихони и улетает.
               


4. ИНТ.  КУПЕ ПОЕЗДА .  ДЕНЬ

Тихоня сидит в купе скорого поезда. Он не напряжен, не грустный. Он задумчиво смотрит в окно.
За окном проплывают пейзажи - яркий летний день.

5. Наши дни. НАТ - ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ  – ДЕНЬ
Лужу рассекает колесо современной иномарки с литым диском. Это серая «Тойота», описывая пируэт, стремительно мчится по привокзальной площади.
Густая толпа, шум, говор людей, где-то играет музыка, под ногами прохожих разгуливают обнаглевшие голуби, вспархивая только тогда, когда им наступают на хвост.

Здесь же, на площади находится автостоянка, в свободное место которой, припарковывается серая «Тойота». В автомобиле трое: ничем не примечательный человек, майор спецслужбы СЕРГЕЙ, рядом с ним такой  же Сергей ВОДИТЕЛЬ, а на заднем сиденье ЭЛЬВИРА, -  красивая светловолосая женщина, лет 27ми, одетая элегантно, но не броско. Все трое сидят молча. ЭЛЬВИРА листает журнал, водитель смотрит в окно,  курит. СЕРГЕЙ слегка нервничает; это видно из того, что он постоянно приглаживает свой светло-русый ежик.


6. ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – ДЕНЬ

Эльвира отрывается от журнала и обращается к  СЕРГЕЮ.


                ЭЛЬВИРА

   -  Майор, как вы полагаете, насколько неадекватно может повести себя ОБЪЕКТ?
Сергей неуверенно пожимает плечами.

Эльвире не нравится неопределенность. Она выправляется в струну, глаза ее приобретают холодный, стальной оттенок.


                ЭЛЬВИРА
                /сдерживая себя/

   -  Мы с вами, дружок, в одном звании. Более того, мы  -  напарники. И в этой операции в равной доле ответственны за ее исход. Сутки моего присутствия в вашем подразделении дают мне полное основание владеть всей необходимой информацией по данному ОБЪЕКТУ. Будьте так добры, майор, работайте со мной так же благожелательно, как я хочу работать с вами.

Сергей поворачивается к Эльвире, несколько мгновений выдерживает ее стальной взгляд, затем говорит подчеркнуто учтиво:

                СЕРГЕЙ
               
  -  Эльвира, если мы с вами в одном звании, зовите меня просто Сергей.
 И второе:
 За время вашего пребывания в нашей группе, я доподлинно изучил все ваши профессиональные достоинства, и, поверьте мне, ни на йоту не разочарован. И если повезет, вся информация об ОБЪЕКТЕ скоро будет у вас, а вот его поведение, я думаю, будет строго зависеть от вашего.   Так что в данном случае, вы одна ответственна за исход  операции.

Сергей отворачивается и в очередной раз приглаживает свой короткий ежик.
Эльвира не находит, чем возразить.
Сергей вглядывается в толпу на площади.
Эльвира «перебирает» глазами всех выходящих из вокзала мужчин.
Из правого выхода вокзала выходит несколько МУЖЧИН.

                СЕРГЕЙ       
                /искусственно/
 
 -  Вот он. В светло-коричневой куртке, видите?

Эльвира замечает мужчину /Тихоню/ в бежевой куртке.

                ЭЛЬВИРА
                (шепотом)

   -  В бежевой куртке...

Эльвира жадно вглядывается в лицо Тихони.

7. НАТ – ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ - ДЕНЬ

Тихоня выходит из тени здания на свет и останавливается, щурясь и приглядываясь.

8. ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Эльвира внимательно следит за Тихоней.

                ЭЛЬВИРА
               
 -  Какой у него псевдоним?

                СЕРГЕЙ

  -  Тихоня...


                ЭЛЬВИРА
-  Странно...


9. НАТ – ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ - ДЕНЬ

Тихоня между тем или кого-то увидел, или что-то придумал, потому что пошёл в направлении автостоянки, неуверенно или близоруко, поглядывая вперед.

10. НАТ – ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ

Тихоня подходит к автомобилю, где сидят Эльвира и Сергей, секунду-другую прислушивается как будто к своим мыслям,  поворачивается и обходит автомобиль.

11. ИНТ –САЛОН АВТОМОБИЛЯ - ДЕНЬ

Эльвира смотрит, как Тихоня обходит автомобиль, потом резко устремляет взгляд в противоположную сторону.

Дверь открывается, рядом с Эльвирой на сиденье опускается дорожная сумка, затем садится и сам Тихоня.

Эльвира поражена поведением наглеца.


                СЕРГЕЙ
               
   -  Эй, уважаемый, что вы себе позволяете?


      
                ТИХОНЯ
                (обращаясь только к Эльвире)

   -  Вы ведь звали меня?


                ЭЛЬВИРА
               
   -  Я?..


                ТИХОНЯ

   -  Вы думали обо мне.


                ЭЛЬВИРА
               

   -  Кто вы такой, чтобы я о вас думала?


Тихоня усмехается.

                ЭЛЬВИРА

   -  Да. Я думала о вас. Вы умеете читать мысли?


                ТИХОНЯ

   -  Нет. Я не умею читать мысли. Если бы я умел читать мысли, я бы, наверное, не сел в вашу машину.


                СЕРГЕЙ
                /лихо/
   -  Ну, тогда что, поехали?!


                ТИХОНЯ

   -  Как вам угодно.

Сергей кивает водителю: «поехали».


12. НАТ. ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ
Автомобиль трогается с места, выезжает на площадь.

13. НАТ - ВОКЗАЛ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ  -  ДЕНЬ.

«Тойота»несется по площади, рассекает очередную лужу, и, обрызгав группу праздной вокзальной молодежи, скрывается в ближайшем переулке.

Девчонки из  группы визжат, а парни «кроют» машину свистом и крепкими выражениями.

14. НАТ – НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД начала 80-х. ДВОР НЕВЫСОКОГО ДОМА – ДЕНЬ
Панорама многоэтажного квартала небольшого города
Во дворе квартала играют дети.
Несколько девчонок собирают цветные стеклышки.
Белобрысая девочка лет 7-8ми находит красивое фиолетовое стеклышко, прячет его в кармашек платья.
Мальчик, около 10лет, мелом рисует на бетонной плите, лежащей посреди двора.
Сзади, на цыпочках, к нему подходит белобрысая, смотрит.


   

                ЖЕКА
                /не оборачиваясь/

   -  Это ты. Ты нашла очень красивое стеклышко. Фиолетовое.

Мальчик повернулся к девочке и указал пальцем на ее кармашек.


   -  Оно у тебя вот здесь. Покажи!

Девочка опешила. Полезла в карман, достала стеклышко, протянула на ладони мальчику.

Мальчик улыбнулся.


   -  Оно, правда, очень красивое.

 Девочка зарделась, спрятала стеклышко обратно в карман.


                ЭЛЯ

   -  А, как ты догадался?

Мальчик, вдруг, расхохотался.


                ЖЕКА

   -   А я волшебник! Я все могу!

Девочка мотнула головой.


                ЭЛЯ
                /обиделась/
 
 -   Не говори глупостей! Никто не умеет всё.

Мальчик достает из кармана три цветные костяшки.


                ЖЕКА

   -   Иди сюда.  Смотри! Раз, два, три, -  хочу семерку!

Мальчик бросает костяшки.
На бетонной плите, мелом, красиво нарисованная девочка. В ее протянутой руке, на ладони лежит стеклышко. Прямо по изображению катятся три цветные костяшки. Выпадает: 3; 3; 1.
Девочка заворожено следит. Складывает в уме цифры. Она в шоке.


   

                ЭЛЯ
                /изумленно/

   -  Как ты это делаешь?

Мальчик собирает костяшки, прячет их в карман, смущенно молчит.
Вдруг, все вокруг темнеет от внезапно набежавших туч. Слышатся отдаленные раскаты грома.
Мальчик смотрит в глаза девочке и улыбается.


                ЖЕКА
                /тихо/

   -  Гроза идет.

Слышны новые раскаты грома.
Девочка тревожно поглядывает на небо.
Оно странно клубится грозовыми тучами.  Вдруг, ее окликают.


                ЖЕНСКИЙ ГОЛОС

   -  Эля, домой! Сейчас гроза будет!

Девочка встрепенулась, оборачивается.
С балкона третьего этажа ей машет рукой молодая женщина.
Девочка в ответ машет ей рукой.

                ЭЛЯ

   -  Мам, иду!

Девочка поворачивается к мальчику.

Тот, поджав под себя ноги, сидит на бетонной плите, рядом с ее изображением, улыбается  и никуда не собирается уходить.

Девочка мгновенье колеблется, «уходить или остаться», но слышатся новые, уже близкие раскаты грома. Девочка тревожно смотрит на мальчика, пытается улыбнуться, пятится, затем отворачивается и убегает.

Мальчик, задумчиво улыбаясь, провожает ее долгим взглядом.

Молния мягко освещает его лицо, гремит гром. Мальчик поднимает лицо к небу, зажмуривается. Первые капли падают на его детские веснушчатые щеки.

Капли дождя падают на изображение девочки на плите. Детская рука ложится на это место, как бы защищая его от дождя. Капли дождя падают на руку. Их все больше и больше. Начинается сильный дождь.

Он пригибает к земле траву.
Треплет и срывает листья с деревьев.
Нещадно барабанит по заасфальтированной детской площадке.

На ней образовывается большая лужа, в которой отражается дом, где живет Оля, ее третий этаж. А дождь все идет и идет. Лужа с отражением дома Оли, словно кипит.  Дождь перестает. Вода в луже успокаивается, но там, где отражался дом, ничего нет, только облачное небо.

15. ИНТ.  САЛОН АВТОМОБИЛЯ -  РАННИЙ ВЕЧЕР.
За окном, над дальней кромкой темного леса, движется желтый диск заходящего солнца.
  Его лучи освещают спокойный, слегка утомленный профиль Тихони, сидящего на заднем сидении серой «Тойоты» Еще мгновение, и автомобиль, резко свернув, останавливается.

16. НАТ -  ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ДВОР ОСОБНЯКА СПЕЦСЛУЖБ  -  РАННИЙ ВЕЧЕР.
Серая «Тойота» уткнулась в крепкие металлические ворота усадьбы спецслужб. Ворота сами собой открываются и «Тойота» въезжает в просторный двор, с трех сторон окружающий добротный деревянный двухэтажный особняк с балконом. Во дворе, кроме «Тойоты», еще два автомобиля, в том числе микроавтобус «Форд». «Тойота» подруливает к парадному входу.

17. НАТ -  ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ДВОР ОСОБНЯКА  -  РАННИЙ ВЕЧЕР.
«Тойота» припарковывается около  микроавтобуса. Охранный пес, виляя хвостом, не спеша, бредет через весь двор к подъехавшей машине.

18. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. КАБИНЕТ – НОЧЬ

По массивному столу хлопает “тяжелая” ладонь.


                АРАПОВ
                /ерничает/
 
 -  Как это вас осенило привезти его сюда!

За столом сидит Сергей Иванович АРАПОВ, -  лысый, средних лет мужчина с колючими глазами, за смежным столом  -  Сергей и Эльвира.


                СЕРГЕЙ

   -  Надо было выставить его из машины?


Но Сергей Иванович о чем-то думает, о том, что ни в коем случае не может сорваться.


 

                АРАПОВ

   - А ты не глупый, Андрюша! /сам себе/ Они там, наверху, еще узнают, кто такой полковник Арапов!

Идет по комнате кругами, и вдруг останавливает колючий глаз на Эльвире, затем на Сергее.

  -  Но, если что, я спрошу с вас!

Эльвира и Сергей переглядываются.
Все это время за окнами, в сгущающихся сумерках полыхает зарница.

19. ИНТ. КАБИНЕТ ПОЛКОВНИКА АРАПОВА. НОЧЬ.
 
Арапов сидит за массивным столом в кожаном кресле. Напротив усаживается Тихоня.
 
                АРАПОВ
    Не поднимаясь, подал руку
  -  Полковник Арапов, Сергей Иванович.
       

                ТИХОНЯ
                /просто, не обращая внимания на руку полковника/

-   Спасибо.  Я  - Евгений  Новак, но это уже устарело.

                АРАПОВ
                /через паузу, опуская протянутую руку/

-  Мы знаем. Как это случилось, что вы согласились заглянуть к нам?


                ТИХОНЯ
                /глаза в глаза/

-  Я с детства питаю слабость к отечественным спецслужбам. Но эта женщина… Это она привела меня к вам. Но она не ваша.

Полковник дернулся, хотел что-то ответить, но осекся. Опять вперился в Тихоню своими сверлами и какое-то время молчал.

- Я понимаю, это любопытство. Но эти Сергей и Эльвира, сослужили мне немалую службу. Я им премного благодарен.

У полковника глаза, полезли на лоб, и он снова не нашелся что ответить. А Тихоня ждал.
Опустил глаза, словно погрузился в себя. Полковник, несколько мгновений провел в оцепенении.
Чувствовал, что должен говорить только правду, правду, которую подсказывает его сердце. Он
взял себя в руки, подался вперед и заговорил, вернее, зашептал быстро, четко произнося каждое
слово и стараясь не упустить ни единой йоты.

                АРАПОВ
  Я… Мы пойдем на все. Пять тысяч долларов в неделю. И еще все, все, что вы захотите! Но это для начала. В нашем управлении есть несколько крупных проектов, и это все абсолютно легально. Вам нужно у нас пройти лишь несколько формальных тестов. Я понимаю…, я все понимаю, Евгений, но и Вы должны понять нас. Ваш опыт и наши контакты с «соседями», обеспечат успех наших операций, и в целом, откроют серьезные политические перспективы второго уровня.  Если Вы согласны, мы уже сегодня встретимся с высшим начальством и определимся с пиететами. С Сергеем и Эльвирой, я все улажу, уж поверьте мне. Ради нашей с тобой дружбы, я пойду на все, на все, понимаете? Мне нужна верность, пойми Евгений… Тихоня…

Пока Арапов сыпал «золотые горы», Тихоня молчал, опустив голову. Правда, в какое-то время,
он поднял ее и испытующе посмотрел на полковника. Затем медленно перевел взгляд на бронзо-
вую статуэтку украинского козака-сотника, который, указывая вперед саблей, объявлял наступле
ние. Как-то  картинно Тихоня посмотрел казаку в глаза  и снова опустил голову.А полковник ждал.
Он сверлил глазами агента, который, как казалось, не подавал никаких признаков внимания. Какое-то время Арапов был на пределе, затем смягчился и вернулся к старым проверенным методам: лесть.

                АРАПОВ
               
-  Что Вы  решили, господин Новак?

Тихоня молчал. Гладил пальцами полированный стол и пребывал в себе, словно решал какую-то очень сложную задачу. Полковник замер. Вдруг зазвонил телефон внутренней связи. Словно гром прогремел в кабинете. В этот момент Тихоня поднял глаза и взглядом указал полковнику на телефон
ный аппарат. Арапов потупился и потянулся к трубке. Рывком снял ее.  В ней зычно прозвучало: «Первый пост. Господин Новак просил передать, что свяжется с Вами завтра  в 15.00. Он торопился и сказал, сказал дважды: «они здесь не причем, они здесь не причем!»
   Арапов автоматически перевел взгляд на Тихоню и почувствовал, как у него кровь стынет в жилах. Перед ним сидел Тихоня, но прозрачный: сквозь него Арапов видел другие предметы в комнате. Тихоня смотрел прямо в глаза полковнику и становился все прозрачнее и прозрачнее. Затем он заколебался, как пар от слабого дуновения ветра, и, наконец, растаял, вернее, растворился в воздухе.
  Полковник оказался в прострации. «Я схожу с ума!» - стонало где-то в мозжечке. Мгновение он сидел неподвижно. В телефонной трубке были слышны короткие гудки. Арапов выйдя из столбняка, рванулся вперед, нажал кнопку вызова. Через мгновение, в дверях показались Сергей и Эльвира. Полковник,  как-то странно крякнув, осунулся в своем кресле. Затем странно растягивая слова, произнес:
               
                АРАПОВ

  -  Пожалуйста, только Сергей.

Эльвира исчезла за дверью, а Сергей подошел к полковнику. Он о чем-то догадывался.

20. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ЛЕСТНИЦА. НОЧЬ
Эльвира сосредоточенно курит в закутке лестницы особняка.

*Тихоня подходит к двери, пробует ее открыть. Дверь закрыта. Тихоня проводит рукой вдоль замка. Раздается щелчок механизма, -  замок открыт. Открывает дверь.

21. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. КОРИДОР – НОЧЬ
Безлюдный коридор. Дверь открывается, из комнаты выходит Тихоня, оглядывается и идет по коридору.

22. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ПОСТ ОХРАНЫ – НОЧЬ
На посту охраны стоит ОХРАННИК.
Из-за угла коридора выходит Тихоня.
Охранник узнает Тихоню, делает вялую попытку потянуться к оружию, но встречается взглядом с Тихоней.

Тихоня, продолжая идти по коридору, пристально смотрит на охранника, проходит мимо него и выходит из особняка.
Охранник, цепенея, провожает взглядом Тихоню.


23. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. КАБИНЕТ. НОЧЬ
В кабинете двое: Арапов и Сергей.
                АРАПОВ

   -  Это хорошо. А что он, по-твоему, еще может вытворить?

                СЕРГЕЙ

  -  Он не вытворяет, он так живет.  Да вы не понимаете! Он, по-своему несчастный человек. Но вам его не взять.
 
                АРАПОВ

  -  Ан-нет. Нет! Это несчастье стоит миллиарды! И пока ты у нас, и он будет у нас. Я взял тебя, возьму и его, и, считай, я уже это сделал!


Сергей выразительно смотрит на полковника
Тот застыл, как кобра перед прыжком.
Так смотрят друг на друга два заклятых врага.

                АРАПОВ

  Прошипел, не дай Бог услышать кому-нибудь такое!

   - У тебя только один шанс!..

И потянулся к пистолету. Остановился.
Сергей выразительно, но уже понимающе смотрит на Арапова.

24. НАТ – ПУСТЫННОЕ ШОССЕ – НОЧЬ

Тихоня идет по пустынному проселочному шоссе,  особо не торопится. Идет босиком. В руках у него ботинки.

Подъезжает автомобиль, сравнивается с Тихоней и медленно продолжает с ним путь.
Опускается стекло автомобиля. За рулем сидит Сергей.


                ТИХОНЯ
                (приветливо)

 - Тоже в город? Подвезёшь?

                СЕРГЕЙ

  - Я за тобой. Зачем ты это делаешь?
   
                ТИХОНЯ

  -  Мне разонравились мои ботинки. Что в этом плохого?

Тихоня приподнимает ботинки.
Сергей не реагирует на ерничанье Тихони.
 
  - Подбрось меня к ближайшему супермаркету, на машине мы быстрее обернемся.

Сергей останавливает автомобиль. По условному знаку Сергея Тихоня понимает, что прослушка отключена.
 
                СЕРГЕЙ

   - Он дал мне всего один шанс. Можешь спасти меня?


                ТИХОНЯ
               
     - И ее?/что-то решая про себя, странно улыбнулся/ -  Когда все закончится, берегите друг друга.

Тихоня странно топчется на месте.
Сергей, потрясенный предчувствием, какое-то время молчит. Затем набирается храбрости:

                СЕРГЕЙ

  -  Что ты хочешь делать?

Сергей нерешительно вылезает из автомобиля.
Тихоня смотрит куда-то вдаль

                ТИХОНЯ

  -  Еще не решил, но, кажется, уже скоро. Сегодня.

От напряжения и «непоняток» Сергей срывается.

                СЕРГЕЙ

   -  Я не знаю, что мне делать! Ты мой брат! Ты ходишь по лезвию бритвы, а я ничего не могу сделать! Мне постоянно кажется, что вот-вот произойдет что-то страшное, и тогда я себя никогда не прощу… Они нашли меня, Жека. Они всегда находят. И вот нашли и тебя. Они тебя не отпустят… из-за меня… ты же понимаешь!..

Сергей почти плачет. Сошел с шоссе к долу, ходит по луговой траве, не знает, куда себя деть.
Тихоня молча наблюдает за ним. Затем произносит с пониманием:
               
                ТИХОНЯ

   -  Никак не научишься играть в кости?

Сергей едва реагирует на это. Внезапно он подбегает  к Тихоне:

                СЕРГЕЙ

  -  Жека, еще раз скажи, что будет?

А Жека стоит и едва заметно улыбается, толи Сергею, толи своим мыслям. Он что-то видит удивительное и необъяснимое..

25. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ.– НОЧЬ

Эльвира стоит около окна. Смотрит на улицу. Слышится шум подъезжающего автомобиля.

25. НАТ – ДВОР ОСОБНЯКА СПЕЦСЛУЖБ.– НОЧЬ

   Автомобиль въезжает в ворота, проезжает мимо почтительно притихших охранников,  мимо окна, из которого на них смотрит Эльвира.
   Автомобиль останавливается около входа в особняк. Сергей и Тихоня выходят из автомобиля и входят в здание.


26. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ХОЛЛ –  НОЧЬ

Сергей и Тихоня входят в холл. К ним с разных сторон подходят четверо одинаковых «спецов» и берут по конвой.
Ведут по коридору. В полутемном коридоре из одной двери выходит Арапов, и уводит Сергея. Тихоню ведут дальше и через толстую стеклянную дверь впускают зимний сад.

27. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ЗИМНИЙ  САД – НОЧЬ

Тихоня один среди мимоз и папоротников. Огляделся, подходит к окну.

28. ИНТ – НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД начала 80-х. КВАРТИРА – НОЧЬ

Мальчик спит на кровати. Гремит гром. Мальчик резко открывает глаза.
Мальчик встает с кровати, подходит к настежь открытому окну и видит зарницу.

29. НАТ – НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД начала 80-х. ОКОЛО ДОМА - НОЧЬ

Мальчик выглядывает в окно. Дождя и ветра нет. Тихо, темно и где-то далеко идет гроза. Мальчик немного медлит, затем вылезает в окно.
Босые ноги шлепаются в лужу, натекшую от поливочного шланга.
Мальчик ступает на землю.
В будке видна морда дворового пса. Мальчик проходит мимо. Пес еле слышно скулит.
Мальчик, скрипнув калиткой, выходит со двора и идет, срываясь на бег, по извилистой тропке.
Мальчик бежит по тропинке к лесу, над которым уже поблескивает грозовая зарница.  Тропинка выводит его на просторную поляну, через которую проходит проселочная дорога с шершавым асфальтом, за ней лужайка, дальше – река.

30. НАТ – НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД начала 80-х. ЛУГ. НАСЫПЬ – НОЧЬ

  На краю насыпи мальчик останавливается и оглядывается на небо.
Тучи потушили звезды на половине неба и молнии бьют уже где-то совсем рядом.
  Мальчик по осыпающемуся песку обрыва спускается на луг и бежит дальше, к реке.
На полпути к реке мальчик останавливается. Прислушивается. Тихо. И всё же... Шелест донесся до него от нескольких тополей, что стояли поодаль. Мальчик не успевает насторожиться, на него налетает порыв горячего, пахнущего весенними травами воздуха.
  Мальчик поворачивается навстречу ветру, закрывает лицо руками и ждет. Сначала падает одинокая капля, потом вторая. Начинается гроза. Много капель обрушивается на его плечи. Становится зябко. Мальчик кричит что-то восторженное и убегает…
…По лугу, не разбирая дороги. Вокруг него бьют молнии.
Мальчик бежит к реке, останавливается, поднимает руки вверх и чего-то ждет. И в это мгновение,  молния попадает в подставленные руки, огнём проходит сквозь тело и уходит в землю.
  Мальчик падает, одаренный волшебной силой молнии, обжигая жаром мокрую траву.
Мальчик лежит в траве. Капли дождя, падающие на него, превращаются в пар.
  Глаза мальчика закрыты. К нему подлетают огненные  шарики, кружатся вокруг. Мальчик протягивает руку, приглашая шарики сесть на ладонь, потом сжимает кулак, и огненные ленточки, пройдя меж пальцев, серпантином овивают детские руки.

31. ИНТ – ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. КОРИДОР– НОЧЬ

Тихоня дремлет в кресле. Работает телевизор.
За стеклянной стеной, как тень, стоит Эльвира.
Она, словно подкралась, что бы незаметно понаблюдать.
Внезапно, мощный кодовый замок на стеклянной двери срабатывает, и дверь бесшумно приоткрывается.
Эльвира старательно подавляет испуг, но вынуждена войти.

32. ИНТ. СТЕКЛЯННАЯ КОМНАТА ЗИМНЕГО САДА - НОЧЬ
   
 Эльвира медленно подходит к спящему Тихоне.
Внезапно, Тихоня поворачивает к ней открытые глаза. Смотрит успокаивающе, почти нежно.
 Эльвира пытается справиться с собой.

                ЭЛЬВИРА
 
     -  …………………………

                ТИХОНЯ
               
     -  Если бы мы знали ВСЕ, то не смогли бы жить.               

Эльвира смутилась. Она ничего не понимает. Обрадовалась, что на низком столике около Тихони лежит исписанный лист бумаги. Уцепилась.


                ЭЛЬВИРА

     - Вы что-то писали?

Эльвира берет листок в руки.

               
    -  Письмо?

Эльвира делает жест, будто хочет положить лист на место.

                ТИХОНЯ

     - Кто в наше время пишет письма?

Тихоня поднимается из кресла и встает рядом с Эльвирой.

     -  Да вы взгляните, не стесняйтесь.

Эльвира опускает глаза на написанное.

                Не в прошлом, настоящем, и не в вечности,
                СЕЙЧАС роняем капли бытия,
                И медленно чрез ровный мрак беспечности,
                Уходим мы, надежду затая.

                ЭЛЬВИРА

       - Стихи?.. Я ничего не понимаю в стихах.


                ТИХОНЯ

    - Я тоже…


Тихоня осторожно отбирает лист у Ольги.
Эльвира, приближается к Тихоне на минимальное расстояние.

Тихоня делает едва заметный шаг к Эльвире. Жарко смотрит ей в глаза.


                ТИХОНЯ
  - Фантазия какая-то.


Эльвира замирает. Они стоят, на минимальном расстоянии друг от друга. Вспыхивает молния, освещая два силуэта. Первым в себя приходит Тихоня.


                ТИХОНЯ

   - Нужно  спать.

Тихоня медленно отходит к окну. За окном вспыхивает молния.

    - Голова болит.

Тихоня  смотрит в окно, на небо.
Эльвира неподвижна.

                ЭЛЬВИРА
                (в полусне)

   -  Гроза идет.

Тихоня поворачивается, проникновенно смотрит в глаза Эльвире.


                ТИХОНЯ
                (в этом вся жизнь)
               
   - Спокойной ночи.

Садится в кресло и замирает.

                ЭЛЬВИРА

    - Спокойной ночи.

  Тут же почуяла на себе чей-то взгляд. Обернулась.
За стеклом, во мраке, как смертная тень, стоит АРАПОВ. Кивком головы он зовет Эльвиру, и сам скрывается за неприметной дверью под лестницей.
  А комната все больше озаряется сполохами молний, и уже слышали первые отдаленные раскаты грома.

32. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. КАБИНЕТ. НОЧЬ.

  Эльвира входит в кабинет и на мгновение застывает на пороге.
  На своем обычном месте, за столом сидит АРАПОВ и, сцепив руки у подбородка, выжидающе смотрит на нее. Около стены, на отдельном стуле, несколько сковано, сидит Сергей, явно что-то мучительно обдумывает. Отдельно, около  глубокого кожаного  кресла неподвижно стоит средних лет, поджарый человек, в дорогом темном костюме «с иголочки».
  Его лицо не выражает ничего, но по всему видно, что для него дорога каждая минута.
  Эльвира остановила на нем взгляд, внутренне собралась, проходит и садится в кресло возле незнакомца.
  АРАПОВ одобрительно кивает ей, затем, словно переключившись, энергично встает..

 
                АРАПОВ

 
  -  Господа! Ситуация, к сожалению, выходит из-под контроля.

АРАПОВ, сканирует взглядом присутствующих и, на мгновение, задерживается на Эльвире.

   -  Действия ОБЪЕКТА становятся непредсказуемы. Это выходит за пределы контроля операции и ставит под угрозу ее конфиденциальность. Учитывая всю  специфику ОБЪЕКТА, а также развивающиеся неформальные отношения у сотрудников с данным ОБЪЕКТОМ, я, в рамках своих полномочий,  решил приостановить  операцию и передать отчет в головное ведомство, надеюсь, для общего же блага. Прошу вас, генерал.

АРАПОВ  выдохнул и сел на свое место.
Эльвира не шевелится, лишь слегка бледнеет.
Сергей не выдает никакой реакции.
Человек в дорогом костюме плавно, по-кошачьи двинулся с места, и делает несколько шагов по кругу.
   
   
                ГЕНЕРАЛ 
 
   -  Операция «ФАНТОМ»  -  теперь она называется так  - благодаря вам, приобрела федеральный характер и подотчетна, исключительно, главному управлению особого ведомства. В ней задействованы несколько бригад быстрого реагирования. В настоящее время наши подразделения контролируют все дороги, а также аэропорты, автовокзалы, и железнодорожные станции всей области. К 6-ти утра ОБЪЕКТ, называемый ТИХОНЕЙ, должен быть доставлен в главное управление. Все находящиеся здесь, без исключения, обязаны сохранять бездействие относительно ОБЪЕКТА. В противном случае будут применены превентивные  меры.

На последних словах ГЕНЕРАЛ поочередно в упор оглядывает всех присутствующих, акцентируя внимание на Сергее и, особенно, на Эльвире.
Эльвира сделала вид, что не заметила его внимания.
Так же и Сергей.
Только АРАПОВ странно ощетинившись, проглотил обиду.

33. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ЗИМНИЙ САД -  НОЧЬ.

ТИХОНЯ стоит у стеклянной стены  -  она же и является окном, и вслушивается в звуки стихии.

34. НАТ.  ЛЕСНОЙ  МАССИВ.  НОЧЬ.

Громыхает ночное небо, бьют молнии, ветер ломает деревья, а по двум, с разных сторон ведущим к особняку извилистым шоссе мчатся цельнометаллические фургоны с бойцами особого ведомства.

35. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ. ПОДВАЛ, НОЧЬ.

В полуподвальном помещении, скудно освещаемом разрядами молний сквозь узкое, зарешеченное окно под потолком, находятся трое. АРАПОВ стоит около окна и прислушивается к звукам, доносившимся снаружи. Он очень взволнован.Сергей пытается открыть замок в массивной двери. У стены, на корточках, зажимая что-то в кулаке, сидит Эльвира. Она смотрит невидящим взором куда-то в пустоту. Иногда она опускает взгляд и разжимает кулак, и тогда на ее ладони поблескивают три цветные костяшки с цифрами 3; 3; 1.

36. НАТ. УСДЬБА ДОМА СПЕЦСЛУЖБ. НОЧЬ.

К воротам особняка уже подъезжают фургоны с бойцами отряда быстрого реагирования ГУОВ.
Они бесшумно выпрыгивают из машин, рассредоточиваются по местности, оцепляя внешний периметр усадьбы. Часть из них проникает  во двор особняка и «меняет» охрану. В сполохах молний отчетливо видно, что руководит операцией ГЕНЕРАЛ.

Небо неистово громыхает. Сверкает тысячи молний. Несутся, клубятся тяжелые тучи, но дождя нет.

Бойцы ГУОВ занимают огневые точки во дворе особняка. Вторая группа врывается в дом.

37. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ  ПЕРВЫЙ ЭТ.  НОЧЬ

Прикрывая друг друга, они продвигаются по коридорам, осматривая каждую комнату.
Тихони нигде нет.

38. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ  ВТОРОЙ ЭТ. НОЧЬ

Так же был обследован  второй этаж особняка.

39. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ  ВТОРОЙ ЭТ. НОЧЬ

Здесь, в зимнем саду, в почти мистическом ореоле молний, бойцы видят ТИХОНЮ.
Он стоит среди фикусов и пальм черным силуэтом, а за его спиной бушует небесный огнепад.
Бойцы, с оружием наизготовку, приближаются к ТИХОНЕ расстояние поражения.
Кто-то из бойцов оглядывается.
В обратном конце коридора, в тусклом свете дежурного освещения стоит ТИХОНЯ. Мирный спокойный и улыбается.
Боец в шоке. Сообщает своим товарищам.
Те в ужасе. Тот ТИХОНЯ, что в зимнем саду еще возвышается грозным ангелом.
Одновременно в коридоре, непонятно как прошедший мимо них  ТИХОНЯ стоит, прислонился к стене; мирный и добрый.
Тот, что в саду начинает испаряться.
Бойцы в панике открывают огонь на поражение по тому ТИХОНЕ, что в конце коридора.
Пули проходят сквозь него, как сквозь голограмму, впиваются в стену, но ТИХОНЯ невредим: улыбается несколько мгновений, затем, растворяясь в воздухе, паром уходит в окно вентиляционной шахты.
Бойцы мечутся, от страха , не зная, куда бежать.
А небо, казалось, взорвется. Молнии уже огненными  реками, буквально, заливают небо. Но гроза стала смещаться и уже грохочет около реки над долиной.

40. НАТ. ДВОР  ОСОБНЯКА  СПЕЦСЛУЖБ  НОЧЬ

Бойцы ГУОВ собираются во дворе особняка, ожидая приказа ГЕНЕРАЛА.
 Над долиной неистово бьют молнии. Затем все на мгновение прекращается. Повисает звенящая тишина, лишь непонятный шорох слышится в облаках.
 Семь крупных шаровых молний в небе, с разных сторон, шурша, двигаются в одно место, туда в долину, где вновь заполыхала огненная буря.
 Все солдаты ГУОВ, включая ГЕНЕРАЛА, сгрудившись, в оцепенении смотрят на небесную фантасмагорию.
 Шаровые молнии сходятся в одном месте над долиной. Происходит страшной силы взрыв, от которого сотрясается и все небо. Становится светло, как днем. Тысячи молний разрывают тучи в клочья и лавиной обрушиваются вниз, сходясь в одном месте в долине. Загорается несколько деревьев.

ГЕНЕРАЛ первым приходит в себя и, заглушаемый грохотом грозы, что-то кричит, указывая солдатам на эпицентр. Солдаты, пригибаясь к земле, бегут в долину. ГЕНЕРАЛ отдает команду водителям фургонов, те взревели моторами, ГЕНЕРАЛ вскакивает в одну  из них, и все машины с ревом исчезают за поворотом лесной дороги.
Еще несколько мгновений горит и грохочет небо.


41. ИНТ. ОСОБНЯК СПЕЦСЛУЖБ.  ПОДВАЛ.  НОЧЬ

АРАПОВ все так же стоит, прильнув к узкому окошку подземелья.
Сергей, потеряв надежду открыть замок, обессилено опускается на каменный пол у стены.
И только Эльвира, хотя и продолжает сжимать костяшки в кулаке, но смотрит куда-то горящим, экзальтированным взором. Она что-то предчувствует.
АРАПОВ странно изменился. Трясется как ребенок и старается быть ближе к Эльвире с Сергеем.

                АРАПОВ


-   Какая страшная гроза, а дождя нет…

                ЭЛЬВИРА 
                (экзальтированно)

 -  Дождь будет.

Внезапно прекращают бить молнии, умолкает гром, стихает ветер.
Все трое переглядываются.
Через мгновение слышится шорох крупных капель дождя падающих на листья стоящих рядом деревьев.
В следующее мгновение мощный замок на массивной двери подвала срабатывает сам собой, и дверь открывается.

42. НАТ. ДВОР ОСОБНЯКА СПЕЦСЛУЖБ  НОЧЬ

Начинается сильный дождь. АРАПОВ, Сергей и Эльвира ошеломленно стоят во дворе, еще не веря в свою свободу.
Во дворе особняка  ни души. Трое стоят последи двора мокрые, не пытаясь укрыться от дождя, и смотрят куда-то в даль. К ним подходит и ластится сторожевой мокрый пес.
Сквозь открытые ворота видно, что дальше, где-то в долине горит дерево, а еще дальше, над горизонтом, кончаются грозовые тучи и видна полоска чистого голубого неба. Начинается рассвет.

43. НАТ. НЕБОЛЬШОЙ ГОРОД, начало 80-х. ЛУЖАЙКА ОКОЛО РЕКИ  ДЕНЬ

Полоска чистого неба на горизонте медленно затягивается тучами. Гремит отдаленно гром. Через мгновение, падают первые капли дождя.
По  тропинке, идут три подружки. Среди них Оля.
Девочка Оля тревожно смотрит на подружек.

                ЭЛЯ

-   Девчонки, побежали быстрее. Сейчас гроза будет…


Девчонки выбегают на лужайку. ТИХОНЯ сидит под тонкой березой и точит костяшки из разноцветной слюды. Он поворачивает голову к девочкам.


                ТИХОНЯ

-    Эля

Оля отходит от девочек и подходит к мальчику.


                ЭЛЯ

 - Все точишь кубики, Тихоня!?


Девчонки мокнут под дождем.
Эля поворачивается к девочкам.

               
 - Девочки, уходите,…  Я вас догоню!..

Девочки с любопытством и завистью наблюдают за ними.


                ТИХОНЯ

  - Возьми. Эти кубики я сделал для тебя…

Мальчик протягивает Эле три цветные костяшки.


   - Если загадать желание, а затем бросить кубики, и если хотя бы на одном выпадет тройка,  желание обязательно сбудется.


Мальчик вкладывает в руку девочке костяшки.
Та с любопытством рассматривает их, с гордостью оглядывается на подружек.
Гром гремит ближе и тревожней.
Подружки торопят ее; машут руками, кто-то пускается  бежать в укрытие.
Эля поворачивается к ТИХОНЕ.
Тот растерянно стоит, улыбается, а дождь барабанит крупными каплями по его веснушчатому лицу.
Эля подходит ближе. Дождь также омывает ее нежное детское личико. Венок из полевых цветов на ее голове грустно поник. Эля взволновано смотрит в голубые глаза ТИХОНИ. Затем снимает с себя венок и бережно надевает ему на голову.
ТИХОНЯ тоже серьезно, не по-детски смотрит в глаза девочке.
Та заливается румянцем, отворачивается, бежит. Останавливается, оглядывается.
ТИХОНЯ, вдруг, звонко смеется и вприпрыжку бежит к деревянному мосту через речку. Добегает до его середины, останавливается,  оглядывается.
Эля машет ему руками. Ситцевое платьице все промокло насквозь и облепило ее худенькую фигурку.

ТИХОНЯ стоит на деревянном мосту, улыбается. Крупный дождь омывает его белобрысое лицо. Вдруг, он по-детски неумело, танцует что-то среднее, не то «краковяк», не то «казачок».
Эля смеется, машет ему «уходи, уходи, скорей».
ТИХОНЯ перестает плясать, уходит, скрывшись за горбатым деревянным мостом.
Эля смотрит ему вслед, опускает взгляд и разжимает ладонь.
На ладони, в струях дождя блестят три цветные костяшки ТИХОНИ. Вдруг кто-то окликивает ее.

                ГОЛОС

  - Эля!..
Эля вздрагивает.

44. (0,18,,) ИНТ. - САЛОН АВТОМОБИЛЯ  -  ЛУГ  РАННЕЕ УТРО

Эльвира вздрагивает и просыпается. Она - на заднем сидении автомобиля. На переднем сидении Сергей, за рулем – сам АРАПОВ. Эльвира разжимает кулак, -  там три цветных костяшки Тихони.
Автомобиль медленно подъезжает по дороге, вдоль насыпи к раскисшему от ливня лугу. Останавливаются.
Дождь почти закончился. На лугу догорает сраженное молнией дерево. Недалеко от него столпились солдаты ГУОВ. Среди них ГЕНЕРАЛ. Чуть дальше, на насыпи несколько спецмашин ГУОВа.

Эльвира мрачно смотрит на суету, которая скорее напоминает растерянность.
АРАПОВ выходит из машины останавливается.

45. НАТ. ЛУГ,  РАНЕЕ УТРО

Из толпы появляется  ГЕНЕРАЛ, с ним двое бригадных. Они подходят к АРАПОВУ
В этот момент ЭЛЬВИРА и СЕРГЕЙ выходят из автомобиля и подходят к полковнику.
ГЕНЕРАЛ раздражен, потому и говорит искусственно сухо.

 
                ГЕНЕРАЛ


  -  Сгорел дотла! А жаль. Жаль, жаль, полковник. Кстати, а как вы это все так быстро? (Указывает на СЕРГЕЯ) Это у тебя новый специалист по кодовым замкам? Да… очень жаль! Ну, что ж, как говорится, нет человека – нет проблем?

Смотрит на всех поочередно испытующе, даже зло.

-  Или пепел еще заговорит? (Тянет жилы еще какое-то время. Затем, примирительно, устало:) Ладно,харэ! (Обращается к бригадным) Закругляйтесь, ребята. (Указывает на Эльвиру) Отпускай мою сыщицу, полковник.
 
                ЭЛЬВИРА

Холодно, особенно для ГЕНЕРАЛА.

 - Я хочу посмотреть.

         

                ГЕНЕРАЛ

Ему, очевидно, нравится холодная сталь этой женщины:

  -  Валяй, Элочка. Кстати, с отчетом можешь не торопиться. Жду тебя через неделю в главной конторе.

И побрел прочь.

46. НАТ. ЛУГ,  РАННЕЕ УТРО

Освещенный круг на лугу. Несколько человек выполняют какую-то работу.
Горелое место. Трава выгорела, очертив силуэт упавшего навзничь человека.
Эльвира берет себя в руки и склоняется над пепелищем. Рядом стоит СЕРГЕЙ.
   
 
                СЕРГЕЙ
               

 - Не осталось даже праха. Дождь и ветер все развеяли.

Эльвира в оцепенении.

                ЭЛЬВИРА

 -  Это невозможно!

Сергей берет Эльвиру под локоть и отводит в сторону.


                СЕРГЕЙ
                (тихо)

- Ему некуда было деться, разве что он умел летать. Он был как лунатик, когда выходил под грозу, даже не одевался. Но тогда все было по-другому…

Эльвира молча слушает СЕРГЕЯ. Его слова доходят к ней гулкими, отстранёнными звуками. Последние слова выводят ее из столбняка.
Эльвира пристально смотрит ему в глаза.
Тот так же пристально  смотрит в глаза Эльвире.
Еще ничего, не понимая, Эльвира поворачивается и идет к автомобилю.
Около автомобиля Эльвиру догоняет Сергей.

                ЭЛЬВИРА
               
  - Мы убили его.

                СЕРГЕЙ

  - Стихия. Грозе не прикажешь. Не думайте об этом, Эля.

Эльвира опять долго и пронзительно смотрит в глаза СЕРГЕЮ.
Сергей сует руку в карман, вынимает три самодельных цветных костяшки и показывает Эльвире.

                СЕРГЕЙ

  -  Знаете, что это? Это волшебные кубики. Их подарил мне двоюродный брат, когда нам было по двенадцать лет.

Эльвира, все так же глядя в глаза СЕРГЕЮ, подходит к нему вплотную.
   
                ЭЛЬВИРА
                (о чем-то догадываясь)

 - Если выпадет хотя бы одна тройка, желание сбудется?..

Эльвира достает из кармана точно такие же костяшки.
Сергей ошеломленно смотрит на цветные кубики, затем на Эльвиру.

 
                СЕРГЕЙ

 - Кости? А… Откуда они?..

У Эльвиры по щекам текут слезы.

 

                ЭЛЬВИРА

  - Подарок детства…

Сергей начинает понимать все.
Эльвира зажимает костяшки в кулак, и закрывает глаза.
Сергей обеими руками бережно берет ее кулак.
Эльвира недоуменно открывает глаза.
Сергей смотрит прямо ей в глаза.

                СЕРГЕЙ
                (здесь и нежность и мужество)

  - Ты загадала желание, майор?

Эльвира, глядя в глаза СЕРГЕЮ, кивает.
Сергей прижимает к груди кулачек девушки и смотрит ей в глаза.

  - И я…

Они вместе трясут костяшки.
Три руки: в двух крупных мужских руках нежная женская рука. Руки трясут костяшки, бросают.
Костяшки ложатся на капот машины. 3; 3; 1.
Эльвира внимательно и по-новому смотрит в глаза СЕРГЕЮ.
Сергей так же по-особенному смотрит в глаза Эльвире. Объятия. Поцелуй.

47. НАТ – КРУПНЫЙ ОБЛАСТНОЙ ГОРОД.  УЛИЦА.  РАННЕЕ УТРО

По пустынной улице мчится серый автомобиль. Летний рассвет развеивает тьму на северо-востоке. В окнах редко, где горит свет. Очень рано.

48. (0’22”) ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ – РАННЕЕ УТРО

На заднем сиденье автомобиля едет Эльвира.

                ЭЛЬВИРА
                (водителю)

 - Остановите, пожалуйста.

Автомобиль останавливается на какой-то остановке. Из толпы ожидающих отделяется неприметный человек. Это СЕРГЕЙ. Он садится в наш автомобиль. Авто трогает с места.

49. НАТ – ГОРОД. УЛИЦА – РАННЕЕ УТРО

Серый автомобиль замирает у светофора. С тротуара, на тротуар перед проезжей частью выходит Тихоня.


50. ИНТ.  САЛОН АВТОМОБИЛЯ – РАННЕЕ УТРО

Эльвира, замечает Тихоню, чуть не кричит от радости. Бросается к правому окну автомобиля.

51. НАТ – ГОРОД. УЛИЦА – РАННЕЕ УТРО

Тихоня, живой и здоровый, встречает  её испуганный взгляд, узнает, улыбается, машет ей рукой и шагает на пешеходный переход. Смотрит на СЕРГЕЯ и они обмениваются странными, только им известными знаками.
ЭЛЬВИРА в шоке.
Красный цвет светофора сменяется зелёным.

52. ИНТ.  САЛОН АВТОМОБИЛЯ – РАННЕЕ УТРО

Эльвира смотрит через переднее стекло автомобиля, как по пешеходному переходу идет Тихоня, переводит взгляд через левое стекло автомобиля.

Автомобиль трогается с места.

53. НАТ – ГОРОД. УЛИЦА – РАННЕЕ УТРО

Автомобиль трогается с места. Эльвира смотрит через левое стекло автомобиля, нервно перекидывает взгляд через заднее стекло.

Улица пустынна.




                04.04.2010г.  г Москва    
   


Рецензии