Фашизм

Фашизм не тот,
Не тот, что раньше.
Он не грохочет,
Не кричит,
Не скалит зубы,
Не шумит
Не хлопает в ладошки,
Он тихо спит.


Фашизм скользит в тиши ночной,
В дневной тиши лишь шелест листьев,
Среди крестов кривых он мышкой рыщет,
Теперь он мил,
Пушист,
Игрив,
И не навязчив.
Но это тоже - Обыкновенный Фашизм!

Воздев на себя гламур,
Полив изрядно запах гнойный,
Шанелью под номером двадцать пять,
Маску примерял - Шестой номер!
Но это тоже - Обыкновенный Фашизм!

Посмотри, я пушок, я милый сверчок,
Я, котёнок игривый, - между хозяйских ног.
Тявкаю звонко, облизываю Мир, - я мил!
Сладкая конфетка, моя нимфетка, - ноги раздвинула, ядом плюнула.
Но я тот же, - Обыкновенный фашизм!

29.05.2010

Наци, автор Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.