***

   
    Начать бы жизнь мою с нуля
    Мне б заново родиться.
    Однажды встретить мне тебя
    И опять влюбиться!
    Отдала бы я себя
    Всю....
    До последней капли крови!
    Ты достоен той любви,
    Но не мне этой доли!
    Мне нечего тебе отдать,
    Я выпита до дна....
    Изломана душа,изломана судьба.
   
    


   Она,красива и стройна,
   Как фрукт созрел на дереве!
   Аппетитен и румян,
   Но гнилой во чреве.
   Как откусишь этот фрукт,
   Бросить хочеться и плюнуть.
   Не изменишь и не вынешь
   Ту изгнившуюся муть.
   Так сгниёт он до того-
   Превратится в черноту.
   Все пройдутся по нему
   И с землёй сравняют!
   Лишь птичка выклюет зерно,
   Уронит в поле иль в саду.
   И,может,зёрнышко взойдёт,
   И дерево снова расцветёт!
   
   

!
   
 
   



   


Рецензии