Город

Мы, приезжаем ни откуда,
Нас приносят поезда,
Город всасывает тихо,
Наши бренные тела!

Город милый, город славный,
Город детства долгожданный,
Воспоминаний тусклых, странных,
Снов и грёз, обман желаный.

Жёлтых клёнов прелых трав,
Голубая синь дубрав,
Парков, скверов маята,
И скамеек пустота.

У фонтана в парке марь,
Чу! - рассвет, - черна вода,
И белеет, как всегда,
Тело девичье, - беда!

Гул,
Трескотня,
Шум
Суета...
Город,
Бежит,
Сам,
От себя.

Мягкой походкой бездумно шагает,
Девочка в бантике словно нагая,
Стук каблучков по асфальту не зримо,
В мозг проникают тихо, игриво.

Я закурил, подобрался в прыжке,
Жертву схватил! - Я в красоте!
Сплюнул красиво, пыль отряхнул,
Запреты презрел, – вышел, Я, в путь.

Раскинул объятья,
Обнял меня.
Скучал мой сынок,
Я без тебя.
Вот, ты, вернулся,
В лоно моё,
Я ожил,
Забулькал,
Встал на крыло.

Долго я ждал,
Этого дня,
Ты, напоил
Кровью меня.
Жертва твоя,
Разбудила, спасла.
Города тело,
Очнулось от сна.

Расчерчены в классики,
Улиц, кварталы,
Жёлтым на чёрном,
Городом ярым.

Осенние хляби,
Потоки воды,
Серо, промозгло,
В преддверии зимы.

Стёк в подворотню,
Страшным пятном,
Застыл до поры
Грязным бугром.

Тысячи ног,
Тысячи рук,
Впаяны в такт городской,
- не вздохнуть.

Ритмы...
Сто тысяч сердец -
Тук-тук-тук!!!
Разом замолкли, - пепел вокруг!

Тени домов
Мёртво стоят,
Тихо кругом,
- Благодать!

Я крылья расправил,
Взмахнул, полетел...
Внизу - никого - Хорошо!
... Я вновь налегке.

29.05.2010


Нью-Йорк, автор - Кандинский-ДАЕ А.О.
 


Рецензии