Неприкасаемые

 «Непонятно! Почему они вообще остались живы? – удивилась Эста. – И к тому же сохранили способность, думать, двигаться. И, слава богу, что она хоть что-то смогла вспомнить! Где, же они оказались? Может, благодаря женщине они и живы!? Это что-то большее, чем чудеса? Уверенность, что когда то она видела умершую живой, не проходила до сих пор…» 
Эста вдруг по-настоящему осознала, что они в большой беде и от этого пришла в ужас.
«Где они, что  с ними происходит? – ей захотелось кричать и выть, что она и готова была сделать – Мама, мамочка. Я хочу домой!» – она была ещё так молода…
Но они не знали, их никто не поставил в известность, что с того момента, когда таким необычным образом их призвали, к себе, из простых смертных они превратились в Неприкасаемых.
О таких вещах в известность не ставит никто и никогда, – это понимается, как бы, само собой.
Неприкасаемыми, становятся люди, достигшие благодати и закончившие земное существование; но, получив освобождение от необходимости вновь и вновь возвращаться на землю, они по собственному желанию становятся служителями! Низшими проявлениями бога на земле. Возвращаясь на землю для служения богу, они помогают, раскаявшемуся во зле. В, экстремальных ситуациях  они возвращаются в облике воинов добра.
В такие моменты они и живут как обычные люди, но жизнь их наполнена страданиями, они обречены на одиночество. Их не понимают, стремясь к идеалу, они своей жизнью доказывают, что такое возможно; но простые смертные считают, что они не от мира сего, что, в общем-то, является правдой.
Каждый из них возвращается в то время, которое больше всего нуждается в нём; они входят в число 144 тысяч Неприкасаемых, потенциал которых высок, незаменим и достаточен для того, чтобы исправить ситуацию.

Не переставая думать, обо всём случившемся,  Эста  исподтишка продолжала разглядывать пещеру и её обитателей.
Чем-то они напоминали огромных прямоходящих летучих мышей с крыльями за спиной. Как видно они и были их спасителями. Ей хотелось спать и есть. Словно прочитав её мысли, ей  поставили металлическое блюдо, наполненное непонятной массой. Сможет ли она это есть? Выбора не было.
«Попозже» – решила она.
Как она могла понять, пол обладал магнитными свойствами. У всех на ногах были светящиеся подошвы, возможно, даже управляемые. Проспер, пытался им что-то объяснять и, что удивительно, кажется, они его понимали.
«Телепатия. Хоть с языком не будет проблем» – обрадовалась Эста.
Увидев, что она проснулась, Проспер объяснил ей, что здесь в пещере можно находиться без скафандра, но выходя наружу, придётся одеваться в то, что надето на обитателях этого мира. Это были тоже своего рода скафандры, – летательные аппараты, приспособленные индивидуально для каждого.
Они действительно находились в невесомости, и без специального скафандра их просто вынесет за черту, где перестаёт действовать притяжение. С ними это бы уже случилось, если бы они не повисли на корягах.
«Подумать только! Ещё пара шагов и их бы уже не было» – ужаснулась Эста. Успокоившись, она даже попробовала подобие каши!
«Вкусно! напоминает пшеничку»
Ей принесли скафандр скроенный, будто на неё. Он был тонок, изящен и ничем не стеснял её движений. В таких скафандрах можно было летать куда угодно, даже на землю. Но спускаться туда, где была атмосфера, люди-птицы всё-таки не рисковали. Их тщедушные тела, постоянно упрятанные в скафандры, были лишены возможности дышать воздухом. Это был сплошной мозг с тонкими ручками и ножками, всё остальное происходило телепатически. Землю они считали раем и мечтали о ней. Здесь они знали, что если умрут, то проявятся на земле свободными птицами, не обременёнными непосильной работой.


Рецензии