Откровение

Сегодня я решила сменить имя,
Решила я сменить жилье.
Не знала я, что моя погибнет сила,
Когда смотрела я в печальное окно.

Окно души моей, как зеркало которое,
Как нож кривой, застрял в моей груди.
Я думала, что стану нам опорою,
А ты решил, что лучше мне уйти.

Не знала я, как больно слово хлесткое,
Которое ты так мне бросил вскользь.
Но знаю я, что сердце мое жесткое
Тебя и ранило, теперь с тобою врозь.

Любовь, как яблоко раздора между нами
Легло, где ты не знаю я, и пусть.
Я знаю только, не исправить все словами,
Тебе душа моя нужна вся без остатка, снова грусть.   

Тоска навеяла мне краешек сознания,
Которое мне дарит те мечты,
Что все  дарил мне на прощание
Ты перед сном, когда цвели сады.

Я знаю, что не выпрямить ни словом,
Те дни, что уже так давно легли.
Когда вся воля наша стихла, сердце колом,
Единственное средство от любви-

ПОЭЗИЯ…и мыслями и светом,
Для меня остались  лишь мои стихи.
Я знаю точно, встретимся с рассветом,
И ты,  и я, ну, а теперь иди….
                09.10.2008


Рецензии