Мужчинам

17.10.2008
Мужчины..
Мои мужчины.
Мои и не мои.
Какие Вы все без личины,
Без страсти и души?
Что с Вами происходит, когда Вы не со мной?
Но то, что происходит, когда Вы все со мной!
Я властолюбка жуткая,
И Вами управлять
Люблю, и своими губками
Вас всех расцеловать.
Мои мужчины…
Мои и не мои.
Вы, как цветы могильные
Красивы, но страшны..
Я так привыкла к ласке
Вниманью и теплу,
Но не люблю огласки
Я чувству своему.
Как понимаю Вас Я
Всегда и никогда
Не стану я на сторону «женского добра».
Недаром  я тоскую
В компании без Вас.
Я так люблю внимание, я так люблю всех вас.


Рецензии
приятно читать такие стихи
спасибо Вам, милая, Ольга

Олег Устинов   02.09.2010 06:35     Заявить о нарушении
Пожалуйста,можно на "ты", кстати.

Ольга Князева 3   04.09.2010 01:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.