Детям

Дети это наше счастье. Дети это наше все.
Только не испытываем радости, вглядываясь в окно.
Где ребенок наш сегодня? когда придет домой? Сейчас?
А если он ушел к подруге? А если далеко от нас?

Как говорится: «Маленькие детки. Маленькие бедки»
У меня ребенок мал еще пока,
Но проглядываются в нем проблемки,
Далеко не возраста Христа.

Знаю я, что мне хлебнуть придется
Полной чашей, а пока - покой.
Что казалось, ложно. Но смеется
Мой ребенок иногда над мной.

Он смеется над мамой неумехой,
Продвигаясь, он по жизни крут!
Говорит он так, как будто вырос,
А хотя совсем он лилипут.

Маленькая крошка, что сосал бутылку,
И не только у моей груди.
Как агукал, как смотрел картинку
В телевизоре - не понимая, это ТЫ?

Все наверно в жизни этой  тленно,
Все пройдет, завял букет цветов.
Только знаю я, что жизнь моя, вселенная,
Это ТЫ, мой маленький сынок!
                09.10.2008


Рецензии