Я сегодня Обращалась к Богу

Я сегодня обращалась к Богу,
Обращалась я к своей Святой.
Я просила их помочь убогой,
По сравненью с ними женщине одной.

Мимолетное влечение развеялось.
Грусть с тоской опять пришли ко мне.
Знаю я, что все уже расклеялось,
И любовь моя прошла к тебе.

Только чувствую, что это ненадолго.
До поры, когда увижу вновь.
Я твое лицо во сне, которое,
Я мечтаю все ж увидеть въявь

Я не думала, что будет так серьезно
Моё чувство  развито внутри.
Это чувство развито тобою,
Это чувство у меня в груди.

Лепестками роз усыпал грезы
Ты мои, подпитывая их.
Лишь однажды увидала слезы
Я во сне, они в глазах твоих.


Понимаю, что тебе обидно,
Вся затея была так пуста.
Разветвленное раздумье в чувствах видно,
Как не любишь ты, и как не люблю Я.
               
Словосочетания не вяжутся,
И стихи писать я не мастак.
Только знаю, что любовь завяжется,
Снова, лишь придешь ко мне во снах.

Так, как есть, не искренне, без веры,
Лжешь на каждом  из своих шагов.
Записал меня ты Музой Лиры,
Только для насмешки от врагов.

Посмеялись вместе и забыли,
Как надежда о любви была.
Как черствеет чувство злобы, крылья
Вырастали у тебя и у меня.

Как однажды крылья отвалились,
Как однажды выбросила их,
Как поднял ты эти крылья,
Так родился незамысловатый стих.
                21.08.2008


Рецензии