Полнолуние

Я сухими губами жадно воздух ловлю…
Я сегодня пылаю… я сегодня не сплю…
Я смотрю откровенно – ведь не видит никто...
Стук меня оглушает – это сердце моё…

Сводит руки истома…закрывает глаза…
Содрогаюсь от стона…я сама не своя…
Задыхаясь в томленьи, угорая в чаду,
Я ломаю мгновенье…из него выхожу…

Проясняя сознанье, холод в душу вошёл…
Взгляд луны жадный дальний меня слепо нашёл…
И в глазах отражаясь,  сожаленьем дразня,
Лик безумный и старый забывает меня…


Рецензии
Простите уж, что снова пристаю, уж небось и надоел совсем. Просто написал тут сказочку одну "Митины сказки" - 2. Вроде не дурственно получилось, очень уж хотелось бы мне, чтобы вы на неё взглянули. всё же мнение ваше для меня очень важно. Да, стихи ваши как и всегда, понравились мне :-))) Хотя. имеет ли смысл говорить этого, все ваши стихи мне ВСЕГДА нравятся. Вы просто не способны создать что то не идеальное. удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.12.2010 19:51     Заявить о нарушении
Александр, ещё немного и я начну кусаться!)))

Татьяна Софинская   10.12.2010 00:51   Заявить о нарушении
А-а-а-а-а!!!!! Убегаю в ужасе. Больше я вас не побеспокою-у-у-у-у-у-у!!!:-)))

Александр Михельман   10.12.2010 08:35   Заявить о нарушении
Нет))) ВЫ беспокойте меня, беспокойте))) мне теперь без Вас будет скушшшно)))

Татьяна Софинская   10.12.2010 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.