Красивая пара

           Мы ехали в метро, и я никак не мог оторвать взгляда от пары, сидящей напротив. «Надо же быть такими красивыми и…. и вообще…», - я не нашёл подходящего слова и стал думать о том, кто они такие, кем работают, как живут, даже про родителей их подумал, что наверняка помогают…. Они не разговаривали, он прикрыл её руку своей, и едва заметно поглаживал её. Мне показалось, что у девушки грустные глаза.
          - Ты обратил внимание, как они одеты, - прошептала мне на ухо Светка, - сразу видно, что не Турция и не Китай.
          - Кто о чём, - улыбнулся я, - а Светка о шмотках.
          Она очень любила красиво одеваться, и со вкусом у неё было всё в порядке. Как она радовалась, когда ей удавалось на «секонде» купить какую-то фирменную вещь. Я всегда смеялся над этой её радостью, но, если честно, и сам любил хорошо одеваться, и сейчас ощущал дискомфорт в своих видавших виды джинсах и никакой футболке.… А что поделаешь: денег, ну никак не хватало, а помощи нам со Светкой ждать было не от кого: у меня только бабушка, а она вообще детдомовская.
          «Ничего, - стал уговаривать я сам себя, - они ведь постарше нас, и мы со Светкой всего добьёмся, и тоже будем такими. Ну, почти такими». В голове замелькали картинки: вот мы со Светкой (она в новенькой дублёнке, о которой давно мечтает), идём по зимнему парку, впереди бежит наша собачка Маня, а за ней топает наш малыш, который должен родиться через полгода…. Вот мы со Светкой и малышом садимся в свою машину. Вот мы…
          Женщина, сидящая рядом со мной наклонилась вперёд и тихо сказала той красивой девушке: «Извините, у Вас молочко проступило». А та вдруг взяла и заплакала.


Рецензии
"...он прикрыл её руку своей". Он обязательно защитит её.
В такой маленькой, с ладошку, миниатюрке, столько беды и надежд.
Счастья и удачи Вам и всем Вашим любимым.
С признательностью и неизменной симпатией-

Галина Преториус   09.03.2018 23:49     Заявить о нарушении
Рад, Галина, что так душевно восприняли мою миниатюру. Увы, беды везде хватает....
Спасибо за добрый отзыв и пожелания.
С весной Вас! Всего доброго и светлого!
С теплотой и почтением, Александр.

Александр Самунджан   11.03.2018 22:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Пусть проходят беды стороной.

Галина Преториус   11.03.2018 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.