Грей. Исповедь

Песни к спектаклю "АССОЛЬ" по мотивам повести А.Грина "Алые паруса"

-------------------

Я прошел огонь и трубы медные.
Океаны пересек под тайфунами.
Видел я в пустынях страны бедные,
Видел в зелени я страны фартунные.

Видел немок, видел я и француженок,
Пил вино с мулаткой страстной в объятиях,
Целовал я англичанок простуженных,
Слышал я слова любви и проклятия.

Видел блеск и слышал звон я золота,
Спас друзей - они мне были признательны,
Испытал я муки жажды и голода,
Получал я в спину нож от предателей.

Я встречал людей и злых и доверчивых,
Сотни женщин в омут памяти канули.
Но не встретил нежных глаз я девичьих,
Тех, что в душу бы мою глянули.

Но я знаю где-то за горизонтами,
Берег есть мечты, и на береге том
Вижу я лицо с чертами тонкими,
Слышу сердце с настоящим трепетом.

-------------
Музыка к песням по ссылке:
http://music.lib.ru/p/pawel_moroz/alb2.shtml


Рецензии
У вас хорошо...
("Серебристо-красный байк")

Светлана Рассказова   08.01.2012 11:27     Заявить о нарушении
("Серебристо-красный байк") ?

Ой...

Морозов Павел   10.01.2012 18:25   Заявить о нарушении
Почему ОЙ?...уж так не здорово...

Светлана Рассказова   11.01.2012 10:47   Заявить о нарушении
Наконец, догнал ) читаю))

Морозов Павел   11.01.2012 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.