Колыбельная Лонгрена

Песни к спектаклю "АССОЛЬ" по мотивам повести А.Грина "Алые паруса"   
               
----------

Над моей принцессой облака плывут,
В даль мою принцессу за собой зовут.

В страны, где нет бедных, и богатых нет,
Где не правит жизнью звон златых монет.

В тех краях не знают, что есть боль и кровь,
Светит там не солнце – светит там Любовь.

Засыпай, мой ангел, спи без снов, пока
Сладкими виденьями грезят облака.

Ведь наступит время – будешь знать и ты,
Как же это больно – убивать мечты.

Потому, мой Ангел,  так душа болит.
Потому ночами твой Лонгрен не спит,

Ветер с моря дунет и утихнет боль…
Спи моя принцесса, спи моя Ассоль!

Засыпай, мой ангел, спи без снов, пока
Сладкими виденьями грезят облака.

-------------
Музыка к песням по ссылке:
http://music.lib.ru/p/pawel_moroz/alb2.shtml


Рецензии
красиво и нежно, Павел! спасибо!

Арина Феева   14.07.2011 12:11     Заявить о нарушении
Благодарю за оценку, Арина

Морозов Павел   20.07.2011 19:22   Заявить о нарушении