Ухожу на Бой

В этой жизни я лишь призрак,
Что придуман был тобой.
Я неискренен, изыскан,
И, конечно, не святой.

Я любил тебя, как муку,
Как отчаянье и боль,
И, придумавши разлуку,
Ухожу на смертный бой.

Навсегда с тобой прощаясь,
Понимаю – я дурак,
И, в отчаянии маясь,
Я приму, что все – не так.

Не хотел такой я жизни,
Смерти даже не хотел.
Я познал удел каприза,
Я увидел свой предел.

Ухожу и не прощаюсь,
Растворяюсь, словно сон,
С миром этим – совладаю,
Не изменит меня он.

Ты был прав, я только образ,
Призрак, тень, и светлый дым.
Я к тебе пробрался в грезы,
Раньше я был не таким.

Солнце светом своим ярким,
Разорвет тумана грезы,
И на миг, в белесой рамке,
Ты увидишь смутный образ.

Да, я воин, светлый ратник,
Тот, что в боль вступил однажды,
Тот, что поле Светлой брани,
Променял на бремя жажды.

Не придуманы богами
Кары наши, и запреты.
Всё, что любим - отторгаем,
И придумываем вето.

Сами боль себе пророчим,
Сами бездну принимаем,
А Любовь, ведь, между прочим,
Лечит и такие раны...

Но Любовь – ведь только слово,
Все придумываем сами.
И себя вгоняем в коло,
В мир... придуманный богами...

Ухожу, прости за это,
Для меня звон бранной стали
Как грехи, что под запретом,
Только вот, враги устали...

Ждать, когда настанет лето,
И, когда вернусь я с боем,
Понимая, что колеты,
Сменятся иным покроем.

Больно?.. Может быть, не скрою.
Уходить всегда опасно,
Словно раны снова вскроешь,
Только все это напрасно.

Ухожу, и не прощаюсь.
Дела нет до вас всех, други,
И закончить Бой стараюсь,
Завершить его до вьюги.

А потом – всего лишь месяц,
Или только две недели.
Все, что в этом мире бесит –
Все направит разум к цели.

Нет, не больно, но несладко.
Все, наверное, как в прошлом,
Я стихи пишу украдкой,
И боюсь, что Мир не брошу.

Только не было так пусто,
До отчаянья, до боли,
Не терялся раньше в грусти,
И не выл я волчьим воем...

Только... все. Готовы латы,
Меч заточен, словно бритва,
Усмирю свои повадки,
И уйду на эту Битву.

Все, прощайте мои други,
В этой Битве, мне лишь, место
Снега хлесткость, и вой вьюги –
Вот мои, жених с невестой.
 
Я их обвенчаю в браке,
Провожу улыбкой горькой,
Прогремят стальные латы,
И уйду в поход я долгий...

Все... Прощайте. Лихо помнить
Не для вас. И не зовите.
Я, ведь, только жизни Воин.
И меня... Прошу, простите.


Рецензии