волшебник

В моих волосах смех, рассыпавшийся во времени золотыми монетками, застывших в лучах рыжего солнца, да широкая зелёная лента - весенняя зелень деревьев; в твоих - солнце на ясном небе и пшеница на ветру.
Город воротником лёг на твои плечи, греет тебя и греется сам. Он спит, а ты нашёптываешь ему в сны ночное небо и звездопад, откуда принёс нам маленького человечка-звёздочку - искриться голубым светом в нашем камине и иногда просит один волос с моей головы. Город ворочается во сне, сметает пыль с потускневших фонарей, зажигает свечой надежду и несёт нежные ветра по мостовым - ты впереди всех, ровен и стремителен шаг. Ты впереди - Хранитель; за тобой вереницей летят цветные сны, стелятся по земле и небу незримым ковром. Они знают - ты впереди, значит нечего бояться, спокойны цвета, ведь твоя рука очистит путь. Город спокоен - ведь ты не спишь, охраняешь - тебе дадут остановиться, но не сегодня ночью, и не завтра.
Ведь завтра Мир тёплой тяжестью навалиться на твою спину, прижмёт тебя к земле - но ты выдержишь, я знаю, ведь я держу за руку и верю в тебя. Меня нет рядом - ветер донесёт до тебя мою песню и веру, в облаках проступит моё лицо, ты вспомнишь цвет моих глаз и золото волос, вздохнёшь глубже, незаметно улыбнёшься - и не упадёшь, а если упадёшь, то встанешь. Ты сам принял в Мир свои ладони, Он не прижимает тебя к земле, просто это сложно - держать Мир.
Смениться караул, у тебя выпадет свободная ночь - ты лежишь на моих коленях, забывая во сне тяжесть прошедших дней, я смотрю на твоё спокойное лицо и перебираю потускневшие пряди волос, золотя их своим теплом. Ты откроешь глаза и посмотришь на меня - глаза в глаза, - и я пойму, что сегодня нет ни Мира, ни Города, ни Ветра, никто не потревожит нас сегодня, мы одни в этой квартире. И я со счастливым вздохом прижмусь к твоей груди, и ты вплетёшь в мои волосы первый весенний Ветер.


Рецензии