Песня Майры Меннес

Песни к спектаклю "АССОЛЬ" по мотивам повести А.Грина "Алые паруса"   

-----------------------

В головах у вас мысли без затей,
В головах у вас мысли про парней,
В жилах ваших кровь бродит, как вино,
А в умах парней – мысли про одно.

Девочки мои, это бродит кровь,
Это баловство, это не любовь,

Я уже влюблялась много лет тому.
Я не пожелаю это и врагу.
Думала ли я, что так трудно жить,
Шить, варить, стирать, денежки копить.

Девочки мои, это бродит кровь,
Это баловство, это не любовь,

Знали б вы, как мне хочется тепла,
А моя душа выжжена дотла.
Мне нельзя любовь в сердце допускать –
Я с тремя детьми женщина. Я – мать!

Дурочки мои, это бродит кровь,
Это баловство, это не любовь,

Девочки мои выросли уже.
Вам уже пора думать про мужей.
Вам уже пора заводить детей,
Шить, стирать, кормить, не смыкать очей.
Вам пора копить денежки к деньгам,
А не про парней думать по ночам!

Девочки мои, это бродит кровь,
Это баловство, это не любовь.


-------------
Музыка к песням по ссылке:
http://music.lib.ru/p/pawel_moroz/alb2.shtml


Рецензии