29 мая

Думала, что сегодня – первый день Петрова поста. И провожу я этот день не в церкви и даже не дома – сижу в долбанном Первомайском сквере с группой «друзей», ибо сегодня также и последний день четверти, последний день 8-ого класса – а потом уже каникулы пойдут, три месяца невообразимой скукоты и тоски. Приснился сон – неизвестная женщина, которую я почему-то называю тетей Наташей, шептала мне что-то на ухо. Мой мозг и слух приняли это за молитву, хотя Бог знает, что она мне там говорила. Приснился огромный деревянный дом, сложенный из бревен – полом в доме служили то земля, то обыкновенные доски, лежащие и шатающиеся от моего прохода по ним. Где-то на кровати лежал православный молитвослов, я положила рядом с ним и мой, который тоже привезла в это глухое место с собой. И все бы ничего, но ужас в том, что настоящая тетя Наташа живет в Москве, в квартире. Никаких домов в глухих и заброшенных деревнях у неё нет, она брюнетка, а не блондинка, как было во сне. Там еще была Юлия Викторовна – мы с ней говорили про какую-то мою фразу, брошенную мной в словесном поединке вконтакте, кажется. Причем и фраза была недурна, но проснувшись, хоть убейте, - я её реально забыла и не могу до сих пор вспомнить. Чем являлся этот сон – каким-то знаком мне или просто очередным видением и проекцией моих мыслей – я не знаю.


Потом пошла в школу на классный час. Посидели, Барни притащил гитару – орали «Солдата», «Алюминиевые огурцы», «Группу крови», «Рубеж» Арбениной и еще много всякой ереси под гитарку. Потом отправились в Первомайский сквер, встретили там Леру, Глебасика и Юлю – присоединились к ним. Поорали, а потом меня достал единственный факт – всем было на меня наплевать. Тупицына просто сидела рядом, щелкала семечки, остальные матерились на всю катушку, через каждое слово можно было услышать
привычное «бл*ть», «за*бись какой сладенький», «а мне пох*й» и другие гениальные слова русского матерного языка. Меня назвали е*анутой дурой. Не обиделась – привыкла к такой манере своей подруги. Стало скучно – отсела за дерево. Они дружно заорали кому-то, а точнее просто в воздух, дабы выделиться – «Пид*ры!!!». Позабавило, орали это два раза подряд. Стало стыдно вот за таких друзей, которые так и кричат на весь сквер.
Ко мне подошла только Ира – и я заметила, что никто из тех, кого считаю настоящими и стопроцентными друзьями не подошли – остались греться на солнышке. Поговорили, уверила её, что все вроде как нормально.


Когда они стали расходиться, даже удосужились подойти и ко мне – спросить, что со мной и как я. Ребят, я очень на вас всех обижена. И мои близкие друзья знают, как я вообще отношусь к обиде. Считаю её делом пропащих и немощных. Тех, кому просто охота устремить все своим проблемы и все свои косяки и ошибки на других, свалить на них все. Но мне обидно не из-за того, что кто-то там орал, меня обзывал – нет. Обидно, потому что никто не подошел и не спросил, кроме Иры – Кать, ну что с тобой? Как ты там? Пойдешь к нам? Нет, почему? Да не все нормально, Тупицына, заткнись и расскажи, что реально произошло. Никто… Все сказали – Ира сказала, что ты на нас обиделась, потому что мы все кричим. А оторвать свои задницы и спросить, реально ли все так – у вас что, силы не хватило? Простите.


P.S. И еще... Пост начинается тридцать первого мая. Еще не все потеряно.


Рецензии
Знаешь, не рассматриваю обиду как удел пропащих.
В конце концов, обида часто подогревает спортивный интерес, как в случае с Сушкиным. Ну это так, к слову.

Максим Тепленёв   29.05.2010 19:23     Заявить о нарушении
А я рассматриваю.
И жутко злюсь на обижающихся людей.
Теперь и на меня пообижаться можно.

Екатерина Картер-Тупицына   29.05.2010 19:25   Заявить о нарушении