Пародия на ааааааааа!!! сергея вебера

Вскрик испуганного снега,
Эх дожить бы до утра.
Тихий вечер словно не был,
Убегает со двора.
Лай собаки безысходный,
То завоет, то рычит.
Может то вампир голодный,
К нам поужинать спешит.
Эта нечисть не получит,
Пайку крови, дам отпор,
На двери запор могучий,
А к руке прилип топор.
Заряжу свою двухстволку,
Смертоносным серебром,
Если будет мало толку,
Рядом из осины кол.
Перепуганный весь напрочь,
Я наверно поседел,
Ах, зачем я на ночь глядя,
Фредди Крюгера смотрел.
Стук в окно, какой-то робкий,
Но я все-же взвел курки.
Глядь, а то сосед Коробкин,
"Вижу мол не спишь, пусти.
Насмотрелся на ночь глядя,
Я страшилок, твою мать,
Ты прости конечно гада,
Не могу сегодня спать".
******************************************************
Все испуганы в деревне:
Кот, собака, даже снег!
Ужас давит непомерный!
Даже я, хоть человек,
Стало быть, Венец творенья,
Перепуган напрочь был
И теперь свои сомненья
Я в стихе вам изложил:
Может, все-таки напрасно
Фредди Крюггера смотрел?
Там ужастик столь ужасный -
Я сопрел и поседел!
А еще в окно стучится
Не вампир, не вурдалак -
Хуже - Васька Коробицин,
Мой сосед, мать его так!
Я ружьем его встречаю,
Пули- аж из серебра!
А он, гад: "Налей-ка чаю,
Посидим хоть до утра!"
У меня топор, двустволка,
Даже из осины кол!
Коробицин, тьфу, Коробкин
В гости вечером зашел!


Рецензии
Вот как страхом-то пробрало...

Елена Серженко   06.11.2011 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.