Черная полоса. 4- 6

Глава 4.

- Кася? – удивленное заспанное лицо мамы.
Кася – это от  Кассандры сокращенное, мама у меня большая оригиналка и назвала в честь какой-то героини какого-то романа. Наверное, жила бы я в какой-нибудь англоязычной стране, то была бы Касси, а в России – Кася. Честно говоря, приятно иметь необычное имя, когда в твоем классе учится восемь девочек, из них – три Кати, две Лены, две Наташы и я, Кассандра, единственная на весь город.
- Нет, ма. Это не я, это глюки.
- Что-то случилось?
Я зашла в квартиру и устало опустилась на тумбочку в прихожей, чтобы разуться:
- Случилось.
- Так, сейчас поставлю чайку, и ты мне все расскажешь, - мама суетливо забегала по кухне.
В это время из спальни выплыла бабушка в розовом пеньюаре и с папильотками на голове. Бабушка у меня всем бабушкам бабушка.
- Здравствуй солнце, - она поцеловала меня в щеку. – Мариночка, какой чай? Доставай что-нибудь покрепче. Не видишь, у ребенка горе.
Пить мы все-таки начали с чая. Когда я сказала, что застукала Олега в нашей постели с другой женщиной, мама схватилась за сердце, а бабушка лишь понимающе хмыкнула:
- Добро пожаловать в реальный мир, детка.
- Ты хочешь сказать, что все мужчины изменяют?
- Нет, Кась, далеко не все. Но многие. И Олежек твой невинным агнцем никогда не был.
- Просто он тебе никогда не нравился!
- Девочка моя, полагаю, я в свои семьдесят лет разбираюсь в людях немножечко лучше тебя.
- На что ты намекаешь? – я по привычке уже встала в оборонительную позицию, бабушка всегда была, мягко говоря, не рада моим отношениям с Олегом.
- Мама, ну честное слово. Зачем опять начинать этот разговор? – это вступила в разговор моя мама.
- Затем, что вы обе у меня дурехи набитые. Одна всю жизнь промучилась в одиночестве из-за «великой» любви, сейчас вот не дай бог Кася по твоим стопам пойдет.
- Мама!
- Марина, давай смотреть правде в глаза. Ты после Анатолия хоть на кого-нибудь другого мужчину смотрела?
- Мама!
- Вот и помалкивай.
Я задумалась. А ведь и действительно. Отец умер почти 25 лет назад. Сколько я себя помню – никаких мужчин мама в свою жизнь не пускала, а ведь она у меня и в свои пятьдесят выглядит очень хорошо, наверное, так должна была бы выглядеть мама куклы Барби, если бы их выпускали.
- А я-то тут причем? У нас разные ситуации.
- Одно  и тоже, дорогая моя Кассандра. Завтра придет твой  непутевый Олежек, покается, поплачется, скажет, что это больше не повторится, второй шанс будет просить. А ты же у нас девочка добрая, не откажешь же во втором шансе, правда?
Бабушка высказала то, в чем я боялась признаться. Он придет завтра, и мы снова будем вместе. Почти как раньше. Только я больше не смогу ему доверять.
- Нет, ты не права! Я… я уезжаю в Европу с моим …другом!
- Кася? – это возглас мамы.
- Другом? И давно ты знаешь этого друга? – ехидный комментарий бабушки, мне почему-то подумалось, что она с вампиром найдет общий язык.
- Достаточно.
- Ясно. Пару дней. Если ты уверена, что не попадешь в какое-нибудь сексуальное рабство, то езжай, конечно.
- Мама, что за глупости! Кася, это несерьезно! Я не пущу тебя с незнакомым человеком неизвестно куда!
Он не человек, мама.
- Не переживай, я вас познакомлю, - уже вслух произнесла я.

Глава 5.
- Кася, пришел Олег, - в мой сладкий хмельной сон ворвался голос мамы.
Сердце тревожно забилось. Что теперь? Хватит ли у меня мужества оставить его?
- Я не хочу с ним разговаривать, - промычала я, уткнувшись в подушку.
- Детка, я все понимаю, но вы должны поговорить.  Сама же потом мучиться будешь.
Мама права. Если сейчас все не решить, то позже я замучаю себя всякими «а вдруг», «а если бы».
- Сейчас встану.
- Умница.

И вот мы сидим на кухне, я пью зеленый чай, втайне мечтая об Алказельцере.
- Кася, какого черта ты творишь? – в голосе Олега чувствуется сдерживаемый гнев. – Домой не пришла, телефон отключен. Что я должен думать?
Я молчала. Как, КАК сказать – дорогой, а что должна думать Я, когда ты трахаешь какую-то телку в нашей постели?! Я не хотела сводить все к банальному скандалу. И, наверное, моей гордости будет проще, если Олег будет думать, что я ухожу от него по своей инициативе, а не потому, что он мне изменил.
- Тебе нечего сказать?
Я вперила взгляд в чайный пакетик на дне кружки:
- Может быть, ты мне что-нибудь расскажешь?
- Я? Это не я пропадал неизвестно где, - в интонации проскользнула тень тревоги.
- Ну, допустим, не неизвестно где, а здесь.
- Почему не позвонила?
- Не хотела с тобой разговаривать.
Я говорила правду. И Олег знал, что я не лгу, потому что он меня видит как раскрытую книгу. Он уже понял, что это начало конца. И я поняла.
Господи! Почему же так больно?
Я опустила лицо, занавесив глаза челкой, я боялась разреветься, боялась, что не смогу уйти.
Олег же поняв, что я на грани срыва, сменил тактику.
- Касюля, ну в чем дело? Что не так? - он присел на корточки передо мной и обнял мое лицо ладонями.
Самыми родными, самыми теплыми ладонями на свете.
Ну, подумаешь, изменил. Это же не смертельно. Люди должны уметь прощать.
- Неужели сам еще не догадался в чем дело? – мой голос дрожал, и я ненавидела себя за это.
Он понял. Конечно, понял. Виновато опустил голову, нервно поджал губы.
- Ты знаешь, - это был не вопрос.
- Видела.
- Ты сможешь простить меня? – умоляющий взгляд.
Но я отвожу глаза в сторону:
- Нет, - я вру, и он это знает.
- Кася, клянусь, это была ошибка! Да я мерзавец, но неужели из-за одной ошибки вся наша жизнь перечеркнется?
- Олег, я тебя умоляю! Какая ошибка? Сколько ты с ней спал, прежде чем привел в наш дом? Месяц, два?
Молчит. Значит я права.
- Уходи. Я не хочу тебя видеть, - я не лгу.
Его присутствие разрывает мне сердце, самое ужасное – я все еще люблю его.
- Я позвоню.
- Нет смысла.
- Я все же позвоню.
Олег ушел, а я сидела на кухне вцепившись в кружку с чаем, как в спасательный круг, словно она была самым устойчивым, что есть в этом мире. Не смело заглянула мама.
- Ты как?
- Уйди, пожалуйста. Я хочу побыть одна.
Плохо, что вчера мы выпили весь запас алкоголя. В зале тихо переговариваются мама с бабушкой, наверное, обо мне. Я заварила себе еще чая, немного поразмышляв, влила туда хорошую порцию валерьянки. Вкус получился специфический, но ничего, думаю, не повредит.
Может и правда принять приглашение вампира?

Глава 6.
 В восемь вечера депрессивную тишину квартиры нарушил телефонный звонок. Я  в это время отмокала в ванной и пыталась не думать об Олеге. Получалась плохо.
- Кася, это тебя, - раздался голос мамы из-за двери.
- Меня нет.
- Это не Олег.
Не Олег? Я взволнованно вскочила.
- Тогда я здесь.
Я была почти уверена, что звонит вампир.
- Алло.
- Привет, Барби, - голос на другом конце провода буквально лучился положительными эмоциями и, безусловно, принадлежал вампиру.
- Привет.
- Пытаешься утопиться в ванне?
- Хм…
- По-видимому не получается. Прелесть моя, ты подумала о Европе?
- Подумала.
- И?
- Я согласна.
- Не боишься?
- Чего?
- Не чего, а кого.
- Тебя что ли?
- Барби, ты сказала это таким тоном, что я чувствую себя, по меньшей мере, смертным.
- Ну, извини.
- Ничего. Знаешь ли, неадекватные барышни, не боящиеся вампиров, встречаются крайне редко. Раз лет эдак в триста. Так что, прелесть моя, ты  почти эксклюзивна.
- Тебя нравятся неадекватные барышни?
- Мне нравишься ты.
Я опешила:
- Вот так сразу?
- Ты против?
- Да нет…
- Так да или нет?
- Смотря, что ты имеешь в виду под словом «нравишься».
- Я? Тоже, что и все мужчины, которые говорят это слово хорошенькой девушке.
Мне почему-то было приятно, что он считает меня хорошенькой. Когда он говорил, что я похожа на Барби, это была все же ирония, а сейчас – комплимент. Я никогда не позволяла мужчинам так со мной разговаривать, соответственно и комплиментов мне кроме Олега никто не говорил, хотя я, конечно, понимала, что красива.
- Что притихла? Не утонула?
Я невольно рассмеялась.
- Нет. Задумалась.
- Надеюсь обо мне?
Вот нахал! Но улыбалась я уже во все тридцать два зуба.
- Может быть.
- Ты разбиваешь мне сердце.
- Ты странный.
- Мне все это говорят.
- А ты точно вампир?
- Сомневаешься?
- Есть немного.
- Правильно. Я сам себе иногда не верю. Кстати о вере, твой неверный друг приходил?
- Приходил. А что?
- Я ревную.
-Уже?
- Уже. Поэтому дабы начать штурм крепости, я приглашаю тебя на свидание.
- А вампиры ходят на свидания?
- Ходят. Иногда даже целуются.
Я снова рассмеялась, с ним было очень легко и приятно общаться.
- Только целуются?
- Барби, не вгоняй меня в краску. Для вампира это не комильфо, я должен быть бледен как смерть.
- Ты умеешь краснеть?
- Я много чего умею. Ты уходишь от ответа.
- Я согласна.
- Замечательно. Часа за два собраться успеешь?
- Думаю да.
- Хорошо. Тогда до встречи. Люблю. Целую.
- До встречи.
- А где люблю, целую?
- Нахал!
- Эх, ну ладно, буду довольствоваться малым.


Рецензии