Окружающая действительность. Из записных книжек

Бездомный пёс что-то ест. Мимо проходит группа ребят. Пёс на секунду перестаёт есть и пытается оценить обстановку: убегать надо или нет. Один из ребят ему говорит:
-Да ты ешь, ешь... Приятного аппетита!


Ездила по работе в одну московскую среднюю школу. Район типовой спальный 70-х годов постройки. Много школ и детсадов и планировка из серии "смерть топографическим кретинам": улицы ломаются и пересекаются под невообразимыми углами, у каждого дома десяток корпусов... И спросить, где ж эта несчастная школа, не у кого, на улице пусто. Вдруг появляется молодая мама с погодками: левой толкает коляску с дочкой, правой держит за ручку ещё не совсем уверенно ходящего сына. Бросаюсь к ней как к последней надежде:
-Скажите, пожалуйста, где тут школа №***
Получаю гениальный ответ:
-Девушка, я тут пока только детсады знаю. Спросите лет через шесть!


Один мой знакомый о Пикассо:
-И всё-таки я не понимаю, зачем женщин рисовать в кубическом стиле. Округлые женщины гораздо приятнее!


Если бы я была авангардной поэтессой, назвала бы сборник стихов как-нибудь вроде "Без тоски и без трусов". Даже жалко, что я не авангардная поэтесса.


Редакция. Утро. Сдача номера. Разговор редактора с верстальщицей:
-Ирина, а можно как-нибудь фон сделать не совсем белый, а немножко его засерить?..


Приятельница Танюша недавно начала жить отдельно от родителей и активно познаёт прежде скрытые от неё стороны быта. Недавно вот проходила боевое крещение в виде общения с сантехниками. Рассказывает об этом событии, описывает пришедшего:
-Представляешь, совершенно соответствует архетипу. Даже зовут его Петрович!
Гуманитарное образование - это диагноз. Пугает только, что я её сразу поняла...


Приятеля на кухне за чаем пробило на воспоминания о первой любви.
-Я к ней относился, как рыцарь к своей даме. Даже пальцем до неё не дотронулся, только смотрел издалека и восторженно вздыхал! Наконец собрался с духом, набрался смелости угостить её семечками, а она взяла и согласилась, представляешь! Я тут же её разлюбил, потому что не может идеальная женщина есть семечки!


Ремонт обуви. Внутри мастерской два человека: один сидит за швейной машиной и что-то чинит, другой - в окошке. Подхожу к окну, достаю принесённый ботинок.
-Добрый день. Тут подошва отходит, скажите, можно что-то сделать?
Голос из-за швейной машинки (с колоритным армянским акцентом):
-Девушка! Это у меня надо спрашивать! А он - просто начальник!


Разговариваю по телефону, вдруг собеседник замолкает:
-Алло, Дмитрий, вы куда-то пропадаете!
-Всё в порядке. Я не пропал, я просто задумался!


Подслушано в поликлинике. Беседует тётечка из поликлинической администрации и молодой человек на костылях (он пытается оформить какие-то документы).
-У вас инвалидность?
-Нет, травма.
-То есть, вы здоровый больной , просто ногу сломали?


Рецензии
Хорошая подборка случаев из жизни Спасибо!

Владимир Шатов   14.11.2010 19:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.